Творческий проект "Сказка в нашей жизни"
Вложение | Размер |
---|---|
Творческий групповой проект "Сказка в нашей жизни" | 516.17 КБ |
skazka_v_nashey_zhizni.docx | 501.64 КБ |
Слайд 1
Творческий групповой проект 2г класса «Сказка в нашей жизни»Слайд 2
Детство – страна удивительная. В этой стране каждый может преодолеть все невзгоды и неприятности, сделать мир вокруг ослепительно ярким, красочным и интересным. Для этого достаточно лишь быть ребенком, воображение и творчество которого могут создавать чудеса.
Слайд 3
Сказка – источник народной мудрости, это духовное богатство нашей культуры. Оно учит доброте, смелости и честности. Сказки помогают обогащать ребёнка эмоциями, развивать воображение, творческое мышление, речь, подводить к логическим рассуждениям.
Слайд 4
Целью проекта является : создание условий для развития творческих способностей учащихся; обеспечение дополнительного образования учащихся в сфере театрального искусства
Слайд 5
Задачи: познакомить учащихся с театром как видом искусства. Определить связь и пользу анализа окружающего мира через призму театральной сцены; через упражнения из области актёрского мастерства научить концентрировать внимание, управлять фантазией, обладать образным видением; в процессе работы уделять внимание сценической речи, развивать творческие способности в театральной деятельности; формировать доброжелательные отношения между детьми путём приобщения их к сказкам, сказочной морали.
Слайд 6
Внимание на сцену!
Слайд 7
Спасибо!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1
Групповой проект на тему:
«Сказка в нашей жизни»
Выполнили: ученики 2г класса
Проверил: классный руководитель 2г класса
Бурцева Р.К.
г. Узловая
2017
Сказка – это зернышко, из которого прорастает
эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений.
В.А. Сухомлинский
Детство – страна удивительная. В этой стране каждый может преодолеть все невзгоды и неприятности, сделать мир вокруг ослепительно ярким, красочным и интересным. Для этого достаточно лишь быть ребенком, воображение и творчество которого могут создавать чудеса.
Жили-были… Каждый ребенок слышит эти слова с удовольствием, теплотой и надеждой на что-то новое, интересное. Сказки рассказывают мамы, бабушки, воспитатели в детском саду. Дети выбирают удобную позу, прижимаются к любимым взрослым или мягким пушистым игрушкам и слушают сказки, рассказы, истории.
К сожалению, в наше время дети все реже читают сказки. Телевизор, видео, компьютер и телефоны поглощают ребенка, завоевывая его сознание и душу. Но нельзя недооценивать важность сказки.
Сказка – источник народной мудрости, это духовное богатство нашей культуры. Оно учит доброте, смелости и честности.
Слушая сказки, ребенок учится думать, он трудится душой, а вот телевизор этому мешает.
Сказки помогают обогащать ребёнка эмоциями, развивать воображение, творческое мышление, речь, подводить к логическим рассуждениям. Благодаря сказке ребёнок узнаёт, что жизнь подобна путешествию, полному неожиданных открытий и приключений: что в любой миг мир может заговорить, потому что он - живой, и поэтому важно бережно и чутко относиться ко всему вокруг.
Благодаря сказке ребёнок понимает, что жизненный путь труден, что он не простой и гладкий; что каждое испытание помогает стать сильнее; что самое ценное зарабатывается трудом, а доставшееся легко и даром, может так же быстро исчезнуть.
Сказка намекает, что сделать правильный выбор помогает любящее сердце, а не расчётливый ум. И подсказывает, что добро всегда побеждает, а справедливость действенней грубой силы. Сказка учит детей учиться, познавать себя самого и мир вокруг.
Мы подошли к использованию сказочного материала нетрадиционно. Нетрадиционно — это значит оригинально, непривычно, по-своему не только воспринимать содержание, но и творчески преобразовывать ход повествования, придумывать различные концовки, вводить непредвиденные ситуации, смешивать несколько сюжетов в один. На основании этого, мы решили сделать инсценирование сказки К.Чуковского «Федорино горе». Такая работа – неисчерпаемый источник развития наших чувств, переживаний и эмоциональных открытий. В результате этого, ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу, познает радость, связанную с преодолением трудностей общения, собственной неуверенности, а самое главное, он ощущает свой творческий успех.
Ощущение успеха рождается, когда ребенок преодолевает свой страх, свое неумение, застенчивость, робость, непонимание, затруднения, когда он прикладывает свои усилия.
Целью проекта является:
Были определены следующие основные задачи:
Ребята и утята
Что такое музыка?
Астрономический календарь. Февраль, 2019
Новогодние гирлянды
Алые паруса