Компьютерные игры так прочно вошли в нашу жизнь, что невозможно представить персональный компьютер, на котором не было бы хоть одной из них. Выбранная тема для исследования очень актуальна. Влияние компьютера на здоровье человека изучено достаточно хорошо, в то время как психологическое влияние не так хорошо изучено. Многие стали проводить за компьютером огромное количество времени, желание поиграть переросло в зависимость. В то же время некоторые люди повысили свою работоспособность благодаря компьютерным играм.
Цель: выяснить, как влияют компьютерные игры на успеваемость одноклассников.
Гипотеза: я предположил, что хорошо успевают по всем предметам те учащиеся, которые мало времени проводят за компьютером и предпочитают игры обучающего характера.
Объект исследования: учащиеся 9«а» класса МБОУ ООШ пгт. Троицко-Печорска.
Предмет исследования: влияние компьютерных игр на успеваемость одноклассников.
Методы исследования: анкетирование, описательный, статистический, сравнительно-сопоставительный
В работе рассмотрены классификация подтипов игр: аркадные,головоломки,от первого лица.Выделены положительные и отрицательные стороны игр.Проведено анкетирование одноклассников,анализ классных журналов за 7,8 и 1 полугодие 9 классов..По результатам анализа наблюдается снижение успеваемости, качества обученности по классу; снижение среднего балла по всем предметам, но наибольшее снижение среднего балла по русскому языку, литературе, обществознанию.За 2 года у 6 учеников не изменилась успеваемость, у 8 учеников она ухудшилась, у 2 учеников она улучшилась.Исходя из проведенного исследования, можно сказать, что компьютерные игры могут влиять на человека как отрицательно, так и положительно
Вложение | Размер |
---|---|
kompyuterye_igry.doc | 1.75 МБ |
«Яндекс» открыл доступ к нейросети "Балабоба" для всех пользователей
Как Снегурочке раскатать тесто?
Камилл Фламмарион: "Астрономия - наука о живой Вселенной"
Загадка Бабы-Яги
Два плуга