Моя работа посвящена современной рекламе. Сегодня реклама встречается практически везде! Ею пестреют газеты,онаедет с нами в автобусе. И мы, учащиеся, не обходим стороной магазины, киоски, где продаютсяразные сладости, которые таккрасиво и соблазнительно рекламируют по телевидению.
Вложение | Размер |
---|---|
reklama.docx | 30.09 КБ |
Актуальность темы.
Моя работа посвящена современной рекламе. Сегодня реклама встречается практически везде! Ею пестреют газеты,онаедет с нами в автобусе. И мы, учащиеся, не обходим стороной магазины, киоски, где продаютсяразные сладости, которые таккрасиво и соблазнительно рекламируют по телевидению. Не раз наша учительница обращала внимание на то, что мы приносим в школу не совсем полезные продукты и вместо полноценных завтраков перебиваемся этими сладостями. Беседы, объяснения нам не помогали. И тогда учитель обратил наше вниманиена то, что все знают, что чипсы, не совсем полезны, но почему-то этот продуктвсе равно рекламируют, а мы покупаем. Значит, в данном случаереклама работает не в наших интересах. Тут у нас возник вопрос: «А нужна ли реклама вообще?».
Я поставилцель: выяснить - как влияет реклама на человека.
Исходя из поставленной цели, мне надо было решить ряд задач: 1.Узнать, что такое реклама? Когда она возникла и для чего ? 2. Узнать какие виды реклам существуют?
3.Провести анкетирование средисвоих одноклассников 3 «Б» класса.
Изучить их отношение к рекламе и как реклама влияет на нас.
Для исследования данной темы я использовал следующие методы:
- изучение энциклопедической литературы;
- чтение толкового словаря;
- просмотр информации в сети Интернет;
- анкетирование одноклассников.
Я выяснил, что реклама существовала с давних времен, она помогала продавцам рассказывать о своем товаре. Слово «реклама» пришло из древнего латинского языка и в переводе означает «кричать», «привлекать внимание». «Реклама» - это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их продажи. История рекламы очень тесно взаимосвязано с историей человечества и экономикой. Вполне естественно, что история возникновения рекламы начинается с появления торговли и товарообмена. А товарообмен существует очень давно.Какой была история рекламы в древнем мире? Может быть, это вызовет у вас улыбку, но "та" реклама была "естественной" – если нужно было сообщить врагу о своей силе, мужчина показывал свои мускулы, брал камень или дубину, громко рычал.
Реклама в России возникла со времен Петра I. Печатная реклама, известная в русском государстве с XVII в становится довольно широко распространена. Появляются печатные афиши, летучие листки, затем газеты, театральные программки, буклеты, каталоги, визитки, рекламные карточки и вкладыши.
Многообразие современной рекламы предусматривает десятки, а то и сотни различных способов распространения рекламных сообщений. Здесь показаны лишь некоторые.
Плюсы рекламы:
Минусы рекламы:
Яхотел выяснить отношение одноклассников к рекламе и как реклама влияет на них. Поэтому следующим этапом работыбыло анкетирование «Ты и реклама». Ванкетировании принимало участие22 ученика 3 «Б» класса.
Результаты анкеты следующие: 1) Нужна ли реклама?: «Да, нужна» - 17, «Нет, не нужна» - 5.
2) Сколько рекламы?: « Много» - 9,«Достаточно» – 12, «Мало» - 1. 3) Ты доверяешь рекламе?: «Да» - 2, «Нет» - 20.
4) Рекламируют полезные, вредные или разные товары? «Полезные» - 0, «Вредные» - 4, «Разные» - 18.
5) Ты покупаешь то, что рекламируют?: « Не покупают» - 11, «Покупают» - 11.
6) Ты чаще видишь рекламу: в журналах, на улице, по телевизору?: «В журналах» - 0, «на улице» - 0, «по телевизору» - 22.7) Как ты относишься к рекламе во время телепередач?: «Негативно, не нравится, плохо отношусь, раздражаюсь, злюсь, очень плохо, нервирует» - 14, «Нравится, хорошо, нормально» - 8. 8) Если ты не можешь купить то, что рекламируют, что ты чувствуешь?:«Горе, обиду, злость, грустно, расстройство, обман, тяжесть» - 9, «Ничего» - 10, «Не расстраиваюсь, радуюсь» - 3.
Обобщив результаты анкетирования, я определил, что реклама подавляет волю человека и таким образом заставляетнас покупателей приобретать то, что рекламируют.
Заканчивая свою исследовательскую работу, я сформулировал следующий вывод: критически относитесь к рекламе. Внимательно читайте этикетки рекламируемых товаров. Не позволяйте современной рекламе диктовать вам, что покупать, и как вести себя. Выбор всегда остается за вами. Делайте его разумно!
Стр.
Ласточка
Тигрёнок на подсолнухе
Лиса и волк
Рисуем акварелью: "Романтика старого окна"
Разноцветное дерево