Исследовательская работа
Вложение | Размер |
---|---|
Исследовательская работа | 870.27 КБ |
Слайд 1
«Соль-это чудо?!» Учитель группы дошкольного обучения Теплякова А. В. Аристова Даша 6 лет. Григорьевский филиал МБОУ « Жердевская СОШ № 2»Слайд 2
- Определение свойств соли. -Доказать, что соль- это не только необходимый продукт, но и интересный материал для проведения опытов и творчества. Цель и сследования:
Слайд 3
Задачи исследования: Исследовать свойства соли; Узнать о значении соли в жизни человека; Доказать, что соль интересный материал для проведения опытов и творческой деятельности.
Слайд 4
Объект исследования: соль Предмет исследования: неживая природа
Слайд 5
Предположим, что соль не только необходимый продукт в жизни человека, но и интересный материал для проведения опытов и творческой деятельности. Гипотеза:
Слайд 6
-сбор информации в сети Интернет; беседа с родителями; -просмотр телепередач; -чтение художественной литературы; -проведение опытов. Методы исследования:
Слайд 7
«Хлеб- соль!» Так на Руси гостей встречали. Это пожелание добра. «Делить хлеб и соль» –крепко дружить. В далекие времена соль считалась драгоценностью, ценилась, как золото. Соль-это символ дружбы.
Слайд 8
Из литературы мы узнали, что источниками соли являются моря и океаны. С древних времен соль добывали в залежах Мертвого моря, оно считается самым соленым в мире. Также соль находится в природе, в виде залежей минерала галита , это- каменная соль. Откуда соль берется?
Слайд 9
- Соль используют для приготовления еды, чтобы она была вкуснее -Солью посыпают лед на дорогах, чтобы люди не падали, и не случались аварии. -Соль нужна для производства лекарств, бумаги, ткани, мыла, стекла и еще многого другого. Для чего соль нужна?
Слайд 10
Цвет: белый На вкус: соленая Состоит из кристаллов Растворяется в воде. Имеет свойство скрипеть. Свойства соли:
Слайд 11
Опыт №1 Выращивание кристалла соли Из обыкновенной соли мы решили вырастить кристаллы.
Слайд 12
Налили в баночку теплую воду, насыпали три ложки соли и хорошо размешали.
Слайд 14
Когда соль растворилась, положили один конец шнурка в баночку. Стали наблюдать за ростом кристаллов.
Слайд 15
Опыт № 2 Водоплавающее яйцо Соленая вода тяжелее и плотнее пресной.
Слайд 16
В один стакан добавляем три ложки соли, а в другом вода пресная.
Слайд 18
Опустили яйцо сырое в пресную воду-оно опустилось на дно. Теперь мы можем сказать, что соленая вода тяжелее и плотнее пресной. Значит, в море будет легче плавать, чем в бассейне.
Слайд 19
Опустили яйцо в соленую воду. О, чудо! Яйцо не тонет!
Слайд 20
Благодаря исследовательской работе, мы узнали, что соль не только необходимый продукт для жизни, но и интересный материал для опытов и творчества. И зучение свойств соли помогло нам больше узнать о простых предметах и явлениях окружающего мира. Выводы:
Слайд 21
А.Кенель «Море. Мифы и легенды», изд. «Диалог», М.1995 Энциклопедия «я познаю мир», изд. Астрель , м.2004. Л.Уэйт «Загадки моря», изд. «РОСМЭН», м. 2000 Интернет источники. Источники информации :
Слайд 22
Благодарим за внимание!
Без сердца что поймём?
Снежная книга
Крутильный маятник своими руками
Ласточка. Корейская народная сказка
Отчего синичка развеселилась