Работа Стрижко Анны, ученицы 7 класса ГБОУ СОШ №422
Вложение | Размер |
---|---|
vliyanie_animatsii_na_amerikanskuyu_kulturu.pptx | 2.51 МБ |
vliyanie_amerikanskoy_animatsii_na_kulturu.docx | 50.48 КБ |
Слайд 1
Влияние американской анимации на культуру Выполнили: Стрижко Анна, Мазур Мария Ученицы 7 А класса ГБОУ СОШ №422 Руководитель: Белая Марина Андреевна Учитель английского языка ГБОУ СОШ №422Слайд 2
Цели и задачи Узнать историю появления американской анимации; Собрать материалы про американские анимационные студии; Проанализировать собранную информацию; Используя полученные данные, определить влияние на культуру американской анимации.
Слайд 3
История появления американской анимации История американской анимации началась по крайней мере в 1906 году, когда был выпущен первый задокументированный мультфильм — « Humorous Phases of Funny Faces » (англ. «Смешные переходы забавных лиц»). С тех пор технологии и традиции американской анимации прошли долгий путь от чёрно-белых немых короткометражек до высокотехнологичных полнометражек и сериалов нашего времени.
Слайд 4
Эра немой анимации Первые анимационные персонажи не могли говорить, так как формат плёнки позволял хранить только изображения без звука.
Слайд 5
Золотой век 1928 г. - изобретены технологии записи звука на плёнку 1932 г. - впервые успешно применена технология цветного кино 1937 г. - вышел первый полнометражный мультфильм — «Белоснежка» Золотой век американской анимации пережил свой пик на стыке 30 и 40-х годов и позже медленно угасал под напором нового формата — телевидения
Слайд 6
Эпоха телевидения Студия «Ханна Барбера » «Где ты, Скуби Ду ?» «Робин Гуд» «Спасатели» «Дракон Пита» «Множество приключений Винни-Пуха»
Слайд 7
Список основных компаний американской индустрии мультипликации Hanna-Barbera — американская мультипликационная студия. Выпускала мультфильмы в течение сорока пяти лет, с 1957 по 2001 год. Pixar Animation Studios ( Пиксар Энимэйшн Студиос ) (NASDAQ: PIXR) — киностудия, работающая в жанре компьютерной анимации. Walt Disney Animation Studios (Уолт Дисней Энимейшн Студиос , WDFA) — американская анимационная студия (компания), которая является ключевым составным звеном компании Уолта Диснея.
Слайд 8
Hanna-Barbera Американская мультипликационная студия. Выпускаламультфильмы в течение сорока пяти лет, с 1957 по 2001 год . Hanna-Barbera была основана в 1944 году работавшими в Metro-Goldwyn-Mayer режиссёрами мультипликации и художниками Уильямом Ханной и Джозефом Барберой под названием H-B Enterprises . После того, как MGM закрыли собственную студию мультипликации в 1958 году , H-B Enterprises стало постоянной работой Уильяма Ханны и Джозефа Барберы . В течение трёх десятилетий, Ханна-Барбера произвела много успешных анимационных сериалов для телевидения, среди них « Флинстоуны », « Уолли Гатор », « Мишка Йоги », « Джетсоны », « Джонни Квест », « Скуби-Ду », « Том и Джерри », « Супердрузья » и другие.
Слайд 9
Pixar Pixar Animation Studios — американская киностудия, работающая в жанре компьютерной анимации . Расположена в Эмервиль , Калифорния , США . Студию Pixar основал в 1979 году Джордж Лукас (она тогда называлась « The Graphics Group » и была компьютерным подразделением Lucasfilm ) после успеха своих « Звёздных войн ».
Слайд 10
Disney The Walt Disney Company ( Уо́лт Ди́сней Ка́мпани , Дисней ) — один из крупнейших финансовых конгломератов индустрии развлечений в мире. Основанная 16 октября 1923 года братьями Уолтером и Роем Диснеями как небольшая анимационная студия, в настоящее время является одной из крупнейших голливудских студий, владельцем 11 парков развлечений и двух аквапарков , а также нескольких сетей телерадиовещания , к числу которых относится Американская телерадиовещательная компания ( Эй-Би-Си ) [3] .
Слайд 11
Сравнительная характеристика классическая взрослая анимация, например: « Симпсоны », « Гриффины » и т.п. – пропагандирует насилие, пошлость, ненормативную лексику. детская анимация, например: «Золушка», «Белоснежка», «Красавица и чудовище» и т.п. – относятся к сказкам не приближённым к повседневной жизни.
Слайд 12
Система рейтингов для телепередач «Телевизионные родительские рекомендации» В 1996 году была предложена и в 1997 году принята система рейтингов для телепередач. Каналы часто должны следовать определённым рейтингам, чтобы не потерять аудиторию. Для детских каналов это TV-Y (дети от 2 до 6 лет), TV-Y7 (дети с 7 лет), TV-Y7-FV (с 7 лет, нереалистичное насилие) и TV-G (для любой аудитории). Большинство передач для детей и подростков создаётся под рейтинг TV-Y7-FV, исключающей сексуальные темы, ругательства (в том числе такие слова как « damn » — чёрт ) и избыточное насилие. С 2000 года все новые и импортируемые американские телевизоры должны иметь V-чип, позволяющий фильтровать передачи по рейтингу, однако только около 15 % родителей пользуются им.
Слайд 13
Выводы Нельзя однозначно сказать, что американская анимация оказывает только пагубное или благоприятное влияние на культуру и формирование мировоззрения у детей. Со сменой эпох эволюции американской анимации изменялось отношение к данному жанру от просмотра избранными в кинотеатрах, до домашнего просмотра в кругу семьи. В тоже время, затрагивая в некоторой анимации тем понятных только взрослым, в 90х годах прошлого столетия пришлось принять систему рейтингов для телепередач «Телевизионные родительские рекомендации»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 422
Кронштадтского района Санкт-Петербурга
ПРОЕКТ
на тему «Влияние американской анимации на культуру»
(английский язык)
Учеников 7А класса:
Стрижко Анны,
Мазур Марии
Руководитель проекта:
Учитель английского языка
Белая Марина
Андреевна
г. Кронштадт
2017/18 уч. г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.1. ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ АМЕРИКАНСКОЙ АНИМАЦИИ 5
2.1. АНАЛИЗ АМЕРИКАНСКИХ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ СТУДИЙ 8
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В АНИМАЦИИ 11
2.2.1. МУЛЬТФИЛЬМЫ ДЛЯ ДЕТСКОЙ АУДИТОРИИ 11
2.2.2. МУЛЬТФИЛЬМЫ ДЛЯ ВЗРОСЛОЙ АУДИТОРИИ 11
2.2.3. СИСТЕМА РЕЙТИНГОВ ДЛЯ ТЕЛЕПЕРЕДАЧ «ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ» 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ……………………………………...15
Для проектной работы мы выбрали тему «Влияние американской анимации на культуру». Эта тема оказалась нам очень близка и интересна. Мы просмотрели множество сайтов и пересмотрели много мультфильмов для написания данной работы.
Основная часть проекта состоит из теоретической и практической части. Теоретическая часть содержит описание истории появления американской анимации, которую можно разделить на три основных этапа:
- эра немой анимации;
- золотой век;
- эпоха телевидения.
Практическая часть включает в себя анализ американских мультипликационных студий и исследование различных жанров. Для анализа влияния американской анимации на культуру было отобрано три основных американских студий: Hanna-Barbera, Pixar и Disney.
Было проведено исследование двух основных направлений анимации с учетом возрастных категорий:
- мультфильмы для детской аудитории;
- мультфильмы для взрослой аудитории.
А также, проанализирована система рейтингов для телепередач «Телевизионные родительские рекомендации».
В заключении приводятся выводы о влиянии американской анимации на культуру.
Актуальность исследуемой темы: несмотря на то, что и дети, и взрослые смотрят мультфильмы, постоянно возникают споры о том, какое они оказывают влияние на людей и на культуру в целом.
Методы исследования:
Предмет исследования: американская мультипликация.
Проблема исследования: расхождение мнений
Цель исследования: доказательство или опровержение предположительного вреда американской анимации.
Задачи проекта:
Гипотеза: предположительно, что вся американская анимация приносит вред любой культуре.
История американской анимации началась в 1906 году, когда был выпущен первый задокументированный мультфильм — «Humorous Phases of Funny Faces» (англ. «Смешные переходы забавных лиц»). С тех пор технологии и традиции американской анимации прошли долгий путь от чёрно-белых немых короткометражек до высокотехнологичных полнометражек и сериалов нашего времени.
Первые анимационные персонажи не могли говорить, так как формат плёнки позволял хранить только изображения без звука. Анимационные фильмы показывались в кинотеатрах под игру штатного пианиста (в больших залах иногда играл оркестр). На анимацию приходили посмотреть и взрослые, и дети, поэтому фильмы не только выглядели забавно, но и часто содержали подтекст, интересный для старших. Стиль мультфильмов того времени многое взял у газетных комиксов, особенно концепцию «забавного животного» — мультяшки.
Мультфильмы этой эры с антропоморфными животными:
В 1928 году были изобретены технологии записи звука на плёнку, и эта дата считается началом Золотого века американской анимации. В эти годы технологии и традиции анимации активно развивались. В 1932 впервые успешно применена технология цветного кино. Первым цветным мультфильмом стал «Flowers and Trees» Уолта Диснея об антропоморфных деревьях. «Три поросёнка» также Уолта Диснея впервые продемонстрировали развитие сюжета в анимации. В тридцатых годах появились такие серии «Looney Tunes» и «Marrie Melodies», положившие начало деятельности студии Warner Bros под руководством Текса Эйвери. В 1937 вышел первый полнометражный мультфильм — диснеевская «Белоснежка». Несмотря на ожидания Уолта Диснея, что фильм обернётся финансовым крахом всей студии, он имел грандиозный успех и стал флагманом для всех аниматоров своего времени. В сороковых спецэффекты на основе анимации стали активно применяться в игровом кино, а студия United Productions of America (UPA) изобрела методы «ограниченной анимации», которые позволили сильно сократить траты на производство с небольшой потерей качества.
Другие фурри-произведения такого времени:
Золотой век американской анимации пережил свой пик на стыке 30 и 40-х годов и позже медленно угасал под напором нового формата — телевидения. Кинопоказы уже не приносили такие сборы, и аниматорам пришлось переключиться на телесериалы или считаться с маленькими бюджетами. Пионерами первого варианта стали Уилльям Ханна и Джозеф Барбера, а второй успешно применили Девид Департи и Фриз Флеренг, создав серию короткометражек о пантере.
Первой студией, которая полностью перешла на производство телесериалов, была «Ханна Барбера». В 1957—1960 годах они нащупали успешную нишу вечерних часов, когда перед телевизором собиралась вся семья, а также первые открыли утро субботы, всецело принадлежащее детям. Феноменальный успех «Где ты, Скуби Ду?» задал тему для многих последующих сериалов Уилльяма Ханны и Джозефа Барберы.
Вскоре возникшее обилие утренних субботних мультиков, строго следовавших кодексу Хейса, изменило западные представления об анимации. В тот период она стала восприниматься как развлечение для детей и воспринимается так многими до сих пор[2]. Только Дисней продолжал делать полнометражные мультфильмы для большого экрана, однако в 1966 году он ушёл из жизни. Его коллегами было принято решение поддерживать стиль Диснея посмертно. В эти годы были выпущены такие мультфильмы «Робин Гуд», «Спасатели», «Дракон Пита» и «Множество приключений Винни-Пуха». В 1979 неизменная политика студии привела к уходу одного из ведущих аниматоров — Дона Блата.
Для анализа было выбрано 3 основных американских мультипликационных студий: Hanna-Barbera, Pixar и Disney.
Американская мультипликационная студия. Выпускала мультфильмы в течение сорока пяти лет, с 1957 по 2001 год. Hanna-Barbera была основана в 1944 году работавшими в Metro-Goldwyn-Mayer режиссёрами мультипликации и художниками Уильямом Ханной и Джозефом Барберой под названием H-B Enterprises. После того, как MGM закрыли собственную студию мультипликации в 1958 году, H-B Enterprises стало постоянной работой Уильяма Ханны и Джозефа Барберы. В течение трёх десятилетий, Ханна-Барбера произвела много успешных анимационных сериалов для телевидения, среди них «Флинстоуны», «Уолли Гатор», «Мишка Йоги», «Джетсоны», «Джонни Квест», «Скуби-Ду», «Том и Джерри», «Супердрузья» и другие.
В 1991 году компания была куплена фирмой Turner Broadcasting.
В 1996 году Turner Broadcasting была куплена фирмой Time Warner.
В 1992 году студия Hanna-Barbera создала студию Cartoon Network (в переводе с английского — «Мультипликационная Сеть»).
22 марта 2001 года умер Уильям Ханна.
18 декабря 2006 года умер Джозеф Барбера. Hanna-Barbera прекратила свою деятельность. Её продолжила Cartoon Network.
Американская киностудия Pixar, работающая в жанре компьютерной анимации. Расположена в Эмервиль, Калифорния, США.
Студию Pixar основал в 1979 году Джордж Лукас (она тогда называлась «The Graphics Group» и была компьютерным подразделением Lucasfilm) после успеха своих «Звёздных войн».
В 1986 году Стив Джобс выкупил компанию у Джорджа Лукаса за 5 миллионов долларов. Лукас поначалу оценил компанию в 30 миллионов долларов, но в связи с разводом с женой, разделом имущества и острой потребностью в денежных средствах был вынужден согласиться на цену Джобса. Новым главой компании стал Элви Рей Смит, который предложил новое название студии — PIXAR.
В 2006 году после длительных и непростых переговоров студия была приобретена компанией Walt Disney Pictures за 7,4 миллиарда долларов, что сделало Стива Джобса крупнейшим акционером Walt Disney. 24 января 2006 года был заключён договор о слиянии, а 5 мая 2006 года сделка была одобрена акционерами.
Сумма в 2,5 миллиарда долларов, вырученная от продаж обеих частей «История игрушек», «Приключения Флика», «Корпорация монстров» и «В поисках Немо» сделала Pixar коммерчески наиболее успешной анимационной студией за всё время существования кинематографа.
Хотя компания в основном известна благодаря своим мультипликационным фильмам, Pixar также является разработчиком передовых решений в области трёхмерной компьютерной графики. В частности, Pixar разрабатывает и продаёт движок RenderMan — программное обеспечение для визуализации (генерации) высококачественных фотореалистичных изображений, использовавшееся при создании визуальных эффектов для таких фильмов как «Титаник», «Матрица», «Властелин колец» и др.
Генеральным директором является Эд Кэтмелл, а креативный отдел возглавляет Джон Лассетер.
Disney – один из крупнейших финансовых конгломератов индустрии развлечений в мире. Основанная 16 октября 1923 года братьями Уолтером и Роем Диснеями как небольшая анимационная студия, в настоящее время является одной из крупнейших голливудских студий, владельцем 11 парков развлечений и двух аквапарков, а также нескольких сетей телерадиовещания, к числу которых относится Американская телерадиовещательная компания (Эй-Би-Си).
Штаб-квартира компании Уолта Диснея и основные производственные мощности сосредоточены в подразделении Walt Disney Studios (студия Уолта Диснея) в городе Бербанк, штат Калифорния, США.
Компания Уолта Диснея входит в промышленный индекс Доу-Джонса. Рыночная капитализация на март 2017 года — 177 млрд. долларов.
Детская анимация направлена на развитие у детей определённых нравственных качеств. Что бы мультфильмы нравились маленьким зрителям, персонажи в мультфильмах преподносятся отдалёно напоминавших живых людей, так как в мультфильмах характер и внешность приближены к идеалу. А сюжет детских мультфильмов незамысловатый, что бы не надоесть детям. (сложность сюжета зависит от возраста зрителей) Локации яркие и милые, которые обязательно понравятся детям. Анимационная студия тратит много времени, на продумывание сюжета и иллюстраций, что бы угодить молодой аудитории.
Взрослая анимация направлена обычно на то чтобы развеселить аудиторию, поэтому во взрослой анимации часто используют чёрный юмор и сарказм. Во взрослой анимации персонажи преподносятся более похожими на живых людей характером и внешность, а так же многими жизненными проблемами. Анимационная студия тратит больше времени на сюжет, чем на персонажей и локации, взрослым больше важен сюжет, чем рисовка, но утверждать , что рисовка совсем не важна, нельзя.
В 1996 году была предложена и в 1997 году принята система рейтингов для телепередач.
Каналы часто должны следовать определённым рейтингам, чтобы не потерять аудиторию.
Для детских каналов это TV-Y (дети от 2 до 6 лет), TV-Y7 (дети с 7 лет), TV-Y7-FV (с 7 лет, нереалистичное насилие) и TV-G (для любой аудитории). Большинство передач для детей и подростков создаётся под рейтинг TV-Y7-FV, исключающей сексуальные темы, ругательства (в том числе такие слова как «damn» — чёрт) и избыточное насилие.
С 2000 года все новые и импортируемые американские телевизоры должны иметь V-чип, позволяющий фильтровать передачи по рейтингу, однако только около 15 % родителей пользуются им.
Работа над проектом оказалась очень интересной и познавательной.
Мы познакомились с историей появления американской анимации, которую можно разделить на 3 основных эпохи:
- эра немой анимации;
- золотой век;
- эра телевидения.
В процессе проведения анализа было выбрано 3 основных американских мультипликационных студий: Hanna-Barbera, Pixar и Disney.
По возрастной категории анимацию можно разбить на два основных направления:
Нельзя однозначно сказать, что американская анимация оказывает только пагубное или благоприятное влияние на культуру и формирование мировоззрения у детей.
Со сменой эпох эволюции американской анимации изменялось отношение к от просмотра избранными в кинотеатрах, до домашнего просмотру в кругу семьи.
В тоже время, затрагивая в некоторой анимации тем понятных только взрослым, в 90х годах прошлого столетия пришлось принять систему рейтингов для телепередач «Телевизионные родительские рекомендации».
ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.
Учащиеся 7 «А» класса, Стрижко Анна и Мазур Мария провели большую работу по изучению истории американской анимации, исследовали факторы влияния на развитие этой отрасли кинематографа. Их работа носит не только теоретический, но и практический характер. Учащиеся нашли в сети Интернет старые американские мультфильмы, выделили их основные черты, сравнили с современными, и определили, какое же влияние американская анимация оказывает на воспитание детей и культуру страны в целом.
Исследовательская работа может быть использована во внеурочной деятельности. Эта тема будет интересна ученикам и младшего, и среднего возраста.
a) учащиеся проявили инициативность и самостоятельность в выборе темы, в изучении исследовательской литературы и поиске материала для работы;
b) проявили исполнительскую дисциплину.
Работа Стрижко Анны и Мазур Марии, учащихся 7 «А» класса, заслуживает высокой оценки.
Развешиваем детские рисунки дома
Зимовье зверей
Свинья под дубом
"Портрет". Н.В. Гоголь
Три загадки Солнца