В данном ресурсе подобраны загадки о животных. Может использоваться как во внеурочной деятельности, внеклассных мероприятиях, а также в группе продленного дня
Вложение | Размер |
---|---|
Загадки о животных | 14.37 КБ |
Загадки о животных
Работу выполнила Мусаева Нурайна
Глазки -
Вишенки зелёные,
В лапках -
Сабельки точёные. (Кошка)
Что за зверь
Со мной играет:
Не мычит, не ржёт, не лает,
Нападает на клубки,
Прячет в лапках коготки! (Котёнок)
Чёрное тихонько
Дремало на полу.
Серое тихонько
Пряталось в углу.
Чёрное тихонько
Лапой шевельнуло,
Серое проворно
Хвостиком вильнуло. (Кот и мышь)
До чего ж богата норка:
Слева - сыр, а справа - корка.
Прямо - риса зёрнышки,
Колбаса, подсолнушки
И засохший мандарин,
Словом - целый магазин!..
Ну, а кто всего хозяйка,
Сам попробуй угадай-ка. (Мышь)
Заворчал живой замок,
Лег у двери поперёк. (Собака)
Белый хвост, чёрный нос
Наши тапочки унёс
В уголок под кровать -
И не хочет отдавать. (Щенок)
Ходит по двору весь день
Царь в короне набекрень,
Громко шпорами звенит,
Грозно подданным кричит:
- Заморите червяка,
А не то намну бока!.. (Петух)
Мы построили на даче
Домик маленький, собачий.
Лает наш щенок: "Ура!
У меня есть ...". (Конура)
Наша добрая подружка
Даст нам перьев на подушку,
Даст яичек для блинов,
Куличей и пирогов. (Курица)
Жёлтый одуванчик
По двору идёт,
Жёлтый одуванчик
Зёрнышки клюет. (Цыплёнок)
Когда плывёт - прекрасен,
Когда шипит - опасен. (Гусь)
Ходит вразвалку,
Плывёт утюжком.
В пруду поныряет
И снова - пешком.
Лапы широкие,
Сплющенный нос...
Что это за птица?
Ответь на вопрос! (Утка)
Важно по двору ходил
С острым клювом крокодил,
Головой весь день мотал,
Что-то громко бормотал.
Только это, верно, был
Никакой не крокодил,
А индюшек лучший друг...
Угадайте кто? ... (Индюк)
По лужайке с травкою
Я хожу и чавкаю.
У забора с дыркою
Я стою и фыркаю.
У реки с осокою
Я лежу и чмокаю.
Хвостик закорюкою -
Радуюсь и хрюкаю! (Свинья)
Ходит бочка, хвост крючком,
Роет землю пятачком.
А рядышком - бочонки:
Мальчишки и девчонки.
И тоже с пятачками,
И хвостики крючками. (Свинья с поросятами)
Это кочка?
Нет, не кочка.
Это бочка?
Нет, не бочка.
Может, тыква с хвостиком
Забежала в гости к нам,
Под крылечко юркнула
И довольно хрюкнула? (Поросёнок)
Предлагаемый урок разработан для учащихся 1 класса
Тип урока - изучение новых знаний
в данной разработке удачно сочетаются познавательный и предметный материал. Все задания формируют познавательную активность младшего школьника,раскрываются важные аспекты: разнообразие домашних животных, их значение для человека. находить связи в природе, между природой и человеком, сравнивать объекты природы, делить их на группы, соотносить группы животных и их существенные признаки, различать диких и домашних животных, выделять характерные особенности домашних животных.
Хитрость Дидоны
Два петушка
Сладость для сердца
Владимир Высоцкий. "Песня о друге" из кинофильма "Вертикаль"
Камилл Фламмарион: "Астрономия - наука о живой Вселенной"