Данный проект помогает установить взаимосвязь между людьми и животными. Помогает ответить на вопросы: Какое место в нашей жизни занимают домашние животные? Что мы можем дать домашним животным? Поможет узнать особенности жизни кроликов в домашних условиях.
Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме – важный фактор воспитания. Это не удивительно, ведь каждой матери и каждому отцу хочется, чтобы их дети были добрыми, сердечными, отзывчивыми.
Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом.
В результате работы над данной темой, было доказано, что домашние кролики играют в жизни человека важную роль.
Представлены основные способы ухода за домашним кроликом.
Наблюдение за питомцем заставляет обратить внимание на свое поведение не только в отношении домашних животных, но и к окружающим нас людям. Это поможет нам лучше и бережнее относится ко всему живому на планете.
Вложение | Размер |
---|---|
domashniy_pitomets_gabdelhakova_adelina.ppt | 404.5 КБ |
Слайд 1
Цикл: Естественно-научный Секция: „Окружающий мир “ Домашний питомец - кролик. Габделхакова Аделина, об уча ю щаяся 2А класса МБОУ Ш кол а № 127 ГО г. Уфа РБ. Руководитель: Пупынина Лариса Николаевна, учитель начальных классовСлайд 2
Цель: узнать особенности жизни кроликов в домашних условиях. Задачи: Изучить условия жизни домашнего питомца. Узнать особенности ухода и поведения. Сделать выводы, зачем нужен домашний питомец.
Слайд 3
План 1. Знакомство с моим питомцем. 2. Место обитания в квартире. 3. Чем питается кролик. 4. Уход за кроликом. 5. Особенности поведения. 5. Вывод.
Слайд 4
1. Знакомство с моим питомцем Мой питомец — кролик. Зовут ее Снежинка. Появилась она у нас около года назад. Это одно из первых фото с ней, ей здесь около двух месяцев.
Слайд 5
2. Место обитания в квартире .Снежинка живет в клетке. У нее есть поильник, миска для зерен и подставка под фрукты и овощи. Я ее выпускаю гулять по квартире, перед этим все убираю, что она может сгрызть, и гуляет она только под моим присмотром.
Слайд 6
3. Чем питается кролик. Кролика я кормлю зерном, специальным кормом, сено ей привозим из деревни (экологически чистый), овощами и фруктами. Папа приносит ей веточки деревьев, она сгрызает кору. Весной, мы ей сеяли зерна пшеницы.
Слайд 7
Этим летом я забирала ее в деревню, она гуляла в палисаднике и питалась свежей травой.
Слайд 8
4. Уход за кроликом. За каждым домашнм питомцем должен быть уход, соответственно и я ухаживаю за своим кроликом. Примерно, раз в два месяца мы с папой купаем Снежинку, после водных процедур хорошо сушим ее полотенцем, а уже после расчесываем ее специальной щеткой. Есть у нас и Каждодневные процедуры, такие как чистка клетки, вычесывание шерсти.
Слайд 9
5. Особенности поведения. Наблюдая за Снежинкой я сделала выводы: – Когда Снежинка бросает миску из стороны в сторону — это означает, что ее нужно покормить. – Если ее гладить и при этом она прищуривает глаза, значит ей нравится. – Когда открываешь клетку она рычит, вернее издает звуки похожий на рычание, то лучше не просовывать руку к ней, она,как бы защищает свою территорию.
Слайд 10
Вывод Ухаживая за кроликом , я научилась понимать его желания и потребности. Узнала много интересного и нового об их образе жизни и повадках. Наблюдение за питомцем заставило меня обратить внимание на свое поведение не только в отношении домашних животных, но и к окружающим нам людям. Это поможет нам лучше и бережнее относится ко всему живому на планете.
«Течет река Волга»
Акварельный мастер-класс "Прощание с детством"
Рисуем белые грибы пастелью
Рисуем крокусы акварелью
Солдатская шинель