Вложение | Размер |
---|---|
zashchita_prav_potrebiteley_v_tsifrovuyu_epohu.pptx | 1.15 МБ |
Слайд 1
Защита прав потребителей в цифровую эпоху Подготовила: студентка 3 курса Хрупина Анастасия Руководитель: Лапина Елена ВячеславовнаСлайд 2
Кто такой потребитель и продавец Потребитель – это тот, кто приобретает и использует товары, заказывает работы и услуги для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли. Продавец- это человек или организация, которая продает товар или оказывает услуги.
Слайд 3
Электронная коммерция Электронная коммерция - это ведение бизнеса электронным способом .
Слайд 4
Международное соглашение Первым международным соглашением, которое создало правовую основу для электронной коммерции, стало Генеральное соглашение по торговле услугами (ГАТС) 1994 г. Оно создало необходимые условия для свободного развития трансграничного рынка коммуникационных услуг.
Слайд 5
Онлайн-рынок Онлайн-рынок открывает перед потребителями больше возможностей, давая доступ к еще более широкому ассортименту товаров и услуг, чем когда-либо прежде.
Слайд 6
– Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» В российском законодательстве нет специальных законов, которые выделяли бы правоотношения по поводу заключения и прекращения сделок в Интернете.
Слайд 7
European Small Claims Procedure (Европейская процедура разрешения мелких споров). И если порядок действий предельно ясен в случае, если недобросовестный продавец является резидентом Российской Федерации, то, что делать, если сделка была заключена с иностранным продавцом. К сожалению, правоотношения в этой области не получили достаточного регулирования.
Слайд 8
Спасибо за внимание!
Самый богатый воробей на свете
Весенняя гроза
Ледяная внучка
Почему люди кричат, когда ссорятся?
Неньютоновская жидкость