Описание современных систем считывания скоростного режима автомобилей в России
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsia1.pptx | 1.47 МБ |
Слайд 1
Министерство образование Республики Башкортостан ГБПОУ «Уфимский автотранспортный колледж» Творческая работа на тему «Системы контроля скоростного режима и движения по полосам » Выполнил студент группы С 1-14 Андреев А Уфа, 2018Слайд 2
Вы когда-нибудь задумывались, как выглядят и что именно делают камеры видеофиксации нарушений? Уверен, что да. Но не все камеры на дорогах способны определять вашу скорость, распознавать номера и отправлять данные в ГИБДД. Некоторые вообще не заметишь, а другие, наоборот, висят слишком открыто, но штрафов присылают не меньше. Разберемся, какие камеры используются в России и что именно они умеют делать.
Слайд 3
История придорожных камер Первые камеры видеофиксации выпустила голландская компания Gatsometer BV в 1950-х, а впервые на дорогах они появились в Великобритании десятилетием позже. Тогда же обычная выдержка изменила английским автовладельцам - именно они первыми начали выводить дорогостоящие приборы из строя, чем и предопределили появление антивандальных кожухов. В России первые камеры видеофиксации появились на Дмитровском и Минском шоссе, на магистрали Москва - Нижний Новгород, и постепенно распространились по всей стране.
Слайд 4
В свое время системы видеофиксации получили название "SPEED CAMERA", "SAFETY CAMERA" или коротко "SPEED CAMS". В Европе они приносят миллионную прибыль в казну за счет штрафов, которые платят нарушители правил дорожного движения.
Слайд 5
Камеры Камеры видео- и фотофиксации нарушений ПДД бывают как стационарные, так и передвижные. Некоторые модели передвижных камер настолько мобильны, компактны и автономны, что могут использоваться в любом удобном месте, при этом лишь очень незначительно уступая стационарным системам видеофиксации .
Слайд 6
Эффект доплера ОСНОВУ ПАРКА КАМЕР НА РОССИЙСКИХ ДОРОГАХ ПОКА СОСТАВЛЯЮТ КЛАССИЧЕСКИЕ ИЗЛУЧАЮЩИЕ РАДАРЫ (КАК ПРАВИЛО, К ДИАПАЗОНА). В ЧАСТНОСТИ, ЭТО ПОПУЛЯРНЫЕ «СТРЕЛКИ» И «КРИСЫ». РАБОТА ТАКИХ РАДАРОВ ОСНОВАНА НА ЭФФЕКТЕ ДОПЛЕРА, ТО ЕСТЬ НА ИЗМЕНЕНИИ ЧАСТОТЫ СИГНАЛА, ОТРАЖЕННОГО ОТ ДВИЖУЩЕГОСЯ ОБЪЕКТА. ПРОГРЕСС ДОПЛЕРОВСКИХ РАДАРОВ СОПОСТАВИМ С АВТОМОБИЛЬНЫМ: ЧТО-ТО СТАЛО ЛУЧШЕ, ЧТО-ТО ХУЖЕ. ВСПОМНИМ ДРЕВНИЙ «БАРЬЕР 2М», ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ ГАИШНИКОВ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД. ОН ВЫЧИСЛЯЛ НАРУШИТЕЛЯ, ЕСЛИ ТОТ ЕХАЛ В ОДИНОЧЕСТВЕ ИЛИ ВЫБИВАЛСЯ ИЗ СКОРОСТИ ПОТОКА НА 20-30 КМ/Ч. ДИСКУССИЯ НА ТЕМУ «ЧЬЯ СКОРОСТЬ НА ЭКРАНЕ?» ПРОИСХОДИЛА С ИНСПЕКТОРОМ НА МЕСТЕ И ИНОГДА ЗАВЕРШАЛАСЬ В ПОЛЬЗУ ВОДИТЕЛЯ.
Слайд 7
Камеры видео видеофиксации "Стрелка" Стрелка — один из самых продвинутых комплексов контроля скорости. Фиксирует несколько полос движения на большом расстоянии (1-1,5км) и одновременно несколько объектов (машин). "Ведет" их и фотографирует непосредственно под камерой даже если вы на значительном расстоянии нарушали, а вблизи камеры уже не нарушаете . Плохо распознается радар-детекторами ввиду импульсного принципа действия (бывшие военные технологии обнаружения самолетов)… Стрелка может быть настроена и на контроль скорости и/или на контроль полосы общественного транспорта.
Слайд 8
Секционные камеры ( Автодория , Вокорд ) Представляет собой аппаратно-программный комплекс, предназначенный для измерений скорости движения транспортных средств путем вычисления времени, за которое они преодолели расстояние между установленными вдоль дороги регистраторами. Таким образом, система « Автодория » решает задачу контроля за соблюдением установленной скорости движения транспортного средства на протяженных участках дорог и побуждает водителей следить за скоростью своего автомобиля на всем пути следования, штрафуя нарушителей.
Слайд 9
Принцип действия: Есть — ДВЕ камеры. Первая — делает фото и запоминает. При проезде второй камеры анализируется время. Поскольку расстояние между камерами известно, то рассчитывается ваша средняя скорость, как расстояние, деленное на время. Если есть превышение — фото отсылается на обработку для штрафа. Если превышения нет, фото стирается. камер нет, или вы повернули, то уведомление сбрасывается… Система фактически — не имеет радара, а лишь програмный датчик движения. И поэтому — радар-детекторами — просто не ловится.
Слайд 10
Кречет В г.Уфе в основном установлены камеры под названием «Кречет». Он способен контролировать до 4-х полос движения, причем одновременно - оба направления. Прибор измеряет скорость всех автомобилей, находящихся в зоне контроля. Он готов фиксировать не только превышения допустимой скорости, но и ряд других нарушений правил, среди которых: движение по выделенной полосе маршрутного транспорта, остановка в зоне действия запрещающего знака.
Слайд 11
Стиционарная камера Измеряющая скорость. Сюда относятся и те камеры, которые распознаются радар-детекторами (КРИС, Арена и т.п.) и новые АвтоУраган — принцип действия которых — фотографирование (два кадра, на основе которыхопределяется скорость). Это — камеры ближнего радиуса действия 100-300м.
Слайд 12
Радарный комплекс «Арена» Устанавливают сбоку мачты в вандалозащитном боксе или над полосой движения транспорта на высоте 4-6 метров. Способ установки влияет на работу «Арены»: в случае бокового размещения он способен охватывать до трех полос движения, но если он установлен над трассой, то может контролировать только одну полосу. Этот комплекс способен фиксировать исключительно скоростной режим.
Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев
Как нарисовать китайскую розу
Яблоко
Соленая снежинка
Астрономический календарь. Ноябрь, 2018