Сценарий
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_poslednego_zvonka.odt | 19.18 КБ |
Колокольчик. Музыка (Музыка для ведущих)
Добрый день уважаемые гости нашего праздника. Сегодня для нас торжественный день. И мы хотим начать его так
Когда-то первоклассника-мальчишку,
Пришедшего из школы в первый раз,
Родители спросили: “Как делишки?
Понравился тебе твой первый класс?”
“Понравился, но это всё детали, –
Съязвил сынок родителям в ответ, –
Так что же вы мне сразу не сказали,
И почему, ответьте, вы скрывали,
Что в школу ходят целых десять лет?”
А десять лет прошли быстрее сказки.
Мальчишка оглянуться не успел –
И нет уже учительской подсказки,
И стёрся до последней крошки мел.
Сданы учителям земные горы,
Туманности небесных Андромед,
Духовный облик Дядьки Черномора,
Штаны из теоремы Пифагора,
И вытеснивший воду Архимед.
И вот сегодня в этом зале
Мы собрались, чтобы без лишних слов,
Поздравить их, для этого в начале
Мы приглашаем всех выпускников
Приглашается 11 а и классный руководитель Шипилова Татьяна Михайловна
(В зал заходят выпускники )
Музыка для входа выпускников
Гимны ( Гимн России и Гимн Города)
Музыка для ведущих
(Звучит музыка . Из правой кулисы появляются режиссёр, активно жестикулирует, оценивая сцену)
Режиссёр: - - Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу) Кто у нас в зала? Дети… Родители… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите.
(За ним идёт сценарист с пачкой листов сценария)
Помощник режиссёра: - (показывая листы) – Это шестой и окончательный вариант сценария.
Помощник: - Но вы же не читали! Всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в пятом вар
Режиссёр: - Мне нужен фильм про детство, про школу, про последний день, про этот, как его, который такой «динь-динь» - и все плачут.
Помощник: - Про последний звонок! Здесь в финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, все остановились…
Режиссёр: - Да… Красиво…Местами даже гениально, но я сделаю лучше (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман). Всё, будем снимать экспромт. Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, помощнику – валидол. Мне – кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!
»
Режиссёр: - Приготовились! Внимание! Мотор
ФИЛЬМ 1 - Колокольчик
Дорогие гости, пусть для вас
Воплощением молодости, счастья.
Прозвучит последний школьный вальс,
Вальс.
Музыка для ведущих
Сегодня в нашем зале состоится презентация нового многосерийного фильма.
10 лет, 10 долгих лет шли съемки. За это время было потрачено 150 кг мела, 2300 штук 48-листовых тетрадей, 2 млн 300 тысяч нервных клеток,150 кубометров чернил, съедено 880 тысяч булок в нашей столовой, выпито 120 тысяч кубометров компота
Представляем вам новую многосерийную сагу “Звездами не рождаются или в ожидании чуда”.
Сегодня мы собрались, чтобы вспомнить, как шли съемки этого сериала
ФИЛЬМ 2
Музыка для ведующих
Ведущий: - Да, одиннадцатиклассники – опытный народ. А вот у наших гостей пока такого опыта нет.
Ведущая - Угадайте, кто пришёл нас поздравить? Маленькие-маленькие, умненькие-разумненьк, шустренькие-пришустренькие
Песня. Пусть капает дождик, а мы веселимся.
Сценка с первоклассницей
Хор
Дубль1 . Фотография Людмилы Алексеевны. В номинации «Администрация всегда права…»
Театр начинается с вешалки, то фильм с режиссера. Итак, Людмила Алексеевна режиссерской деятельностью занимается давно; . За время съемок вела упорную работу по улучшению реквизита; грима , костюмов благодаря ей появились новые съемочные площадки (музей, зеркальный зал). Упорно работает с ведущими и не ведущими актерами, всегда стремиться к дисциплине. Но сегодня она в зале и хочет поделиться своими впечатлениями о работе и сказать пожелания нашим героям.
Выступление директора
А теперь послушаем, как же работалось нашим ведущим и не ведущим актерам с режиссером.
Песня - Ну что сказать.
В наше суровое материально настоящее сразу за режиссером по важности на съемочной площадке становятся продюсеры. Каждый из актеров имеет своего продюсера, …Конечно о родителях. . К ним шли мы за поддержкой, советом, с ними делились горестям и радостями. Что же значат они для наших актеровКак на прощанье не сказать о тех
,делил кто с нами радость,горе,смех
Кто ежедневно в школу собирал и от стыда за нас порой сгорал?
Русский парень. Алексей Гоман.
Сегодня пришел момент им выйти из сумрака, показать свои добрые, милые, ласковые лица и искрящиеся от счастья глаза. Мы приглашаем для ответного слова от родителей……..
Поздравление родителей. Танец.
Дубль2
Первым человеком, встретившим на пути нас, была первая учительница. . Мы любили ее нежно и безропотно, слушая магические слова, которые она произносила. Знания входили в наши головы с этими словами, но большинство тут же выходило через неприкрытый рот. Но упорство первых учителей не знало границ. И они совершили чудо. Все из пришедших в первый класс перешли в основную школу.
Песня. Необыкновенная. Александр Панаетов.
.Дубль 4 (литература). .
Анастасия Владимировна – учитель. мы – ученики. Судьба свела нас ранним утром на уроке литературы. . Она открывала нам волшебный мир литературы, а мы смотрели на нее восхищенными глазами и ничего не понимали. А русский язык! Простите нас за пропуски, за опоздания и не сделанные домашние задания. Ваши слова надолго останутся в наших сердцах.
Песня. Потому что нельзя
Дубль 5 (математика) В номинации « Постигни цифр таинственную силу « ,
ТолькоТМ может с лёгкостью возвести «двойку в квадрат», включая и все остальные отрицательные оценки . решить задачу: учитель математики ставит в течение года 39 двоек, а учитель литературы – 49. Вопрос: сколько процентов учащихся получат аттестаты? Но все это было подготовкой к чему-то большему, неизвестному и непредсказуемому. ЕГЭ…
Песня. Ветер с моря дул. Натали.
Дубль 6 (история). А мы приветствуем нашего следующего лауреата в долгожданной номинации
« Истина где-то в прошлом… ».
Машина времени позволяет совершать путешествия во времени, с периодичностью два раза в неделю или чаще. Мы посетили древнее, среднее, новое время, учились на чужих ошибках и успевали совершать свои. … Хотим пожелать нашим у учителю истории, чтобы он всегда занимал достойное место в прошлом наших учеников, а их знания самым непосредственным образом влияли на их будущее.
Песня. Кукла маша.
Дубль 7 (физика). Победителем следующей номинации, которая носит название « Закон Бойля-Мариотта - в массы » стала , учитель физики
Да, в сложных ситуациях наши выпускники, наверняка, ощущали на себе её неслабые электрические разряды, ведь она обладает просто удивительным по силе воздействия энергетическим полем Вы прививали нам знания , и не только законов Фарадея, Ньютона и правил буравчика, но и законов жизни . Желаем, чтобы все наши проступки, шалости ушли из вашей памяти навсегда, а в ней остались только приятные воспоминания.
Песня. Губки бантиком. Орбакайте.
Дубль 8 (химия + биология) О,биология….
Благодарим Вас, за порой тщетные попытки вывести нас из состояния человека прямоходящего в человека разумного. За то, что помогали нам грызть гранит науки, используя самые разнообразные средства, в качестве катализаторов данной реакции.
Биология — Винни-пух
Химия — в нашем доме поселился замечательный сосед.
Химия За то, что в руде наших знаний, выделяли золотые крупицы.
Дубль 9 (ОБЖ).»Пройдем огонь и воду и медные трубы»
мы хотим пожелать вам никогда не применять знания по поведению в чрезвычайных ситуациях для себя и своих близких; пусть разговоры с неизвестными будут только приятными, а прогулки по улицам безлопастными.
Чтобы облегчить труд нашего преподавателя, нами была разработана модель обмундирования учителя ОБЖ и мы представляем ее сейчас.
На сцену выходят девушки в коротких платьях, затем появляется собственно модель: костюм модели включает противогаз, огнетушитель, милицейскую дубину, роликовую защиту, сумку с медикаментами, подзорную трубу, раскладушку, каску с лампочкой, пейджер и темные очки.
Песня. О боже какой мужчина.
Дубль 10 (география).
практически каждый ученик нашей школы, независимо от возраста и пола и общей успеваемости, прекрасно знает, где находится гордый и величественный город Дзержинский
Песня. Маленькая страна. Королева.
Дубль 11 (ин-яз). А мы рады приветствовать нашего следующего лауреата. В номинации « Даст Ист Фантастиш»
Песня. Рыбака.
Дубль 12 (информатика и технология). Победителем в номинации « С мышкой по жизни» стали учителя информатики (Ф.И.О),
… Хотим сказать спасибо нашим информатикам за то, что в наших поисках в Интернете мы находили желаемое. За то, что вы знали на какую кнопку нажать, чтобы получить результат. За то, что, используя знания информатики, мы можем составить программу нашей жизни и смело идти по ней ”.
Песня. Сердючки.
Дубль 13. (Физ-ра).Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена
Нам приходится справляться с волейбольным мячом, покорять вершины баскетбольного кольца, перелетать на дальние расстояния в прыжках в дину, и убегать от неприятностей, покоряя 100-метровку. На этом нелегком и полном опасностей пути нас предостерегают травмы и нежелание носить форму. Как же ребята справляются со всеми трудностями…
Песня. Угонщица.
Дубль 13Самый классный классный
Когда окончилась начальная школа,. большей трагедии для нас не могло и случиться. Каждый день ходить по разным кабинетам, разные учителя. Ужас, паника. Что делать? И тут появляется она. Татьяна Михайловна родная душа в этом потоке разнообразия. Ей можно рассказать все, или почти все; Она знает о тебе многие тайны, иногда неизвестные тебе самому. Она любит тебя таким, какой ты есть, хотя и говорит, что тебе надо измениться. . Лучше мамы нашей нету, мы поем ей песню эту.
А как классным руководителям жилось с нами, . Для ответного слова приглашается Кл. руководитель ___класса__________________________.
Песня
Фильм. Дубль 14 Прощальный). (последний кадр кинопленки )
Остался нам последний кадр кинопленки,
И мы хотим сегодня вам сказать,
Что мы, вчерашние мальчишки и девчонки,
Готовы все вершины в жизни покорять.
Вы видите, что каждый урок запомнился нам, был окрашен яркими красками. Мы жили как в кино, печалились, смеялись, любили, переживали , в общем ощутили все эмоции которые только возможно. Мы многому научились и все благодаря учителям.
м ы хотим посвятить всем нашим учителям наш последний урок-урок музыки.
Просим вас по очереди называть все ноты. Итак, первая,
Зал: «ДО»
Выпускники:
-ДОрогие наши ………(ФИО всех педагогов)
Зал: «РЕ»
- РЕшительно и бесповоротно посвятившие себя любимому делу.
Зал: «МИ»
- Милые, добрые, замечательные!
Зал: «ФА»
-Фактически всё обо всём знающие
Зал: «СОЛЬ»
-Соль на раны нам сыпавшие лишь в исключительных случаях
Зал: «ЛЯ»
-ЛЯ-ля-ля! Поем мы свои педагогам в последний раз.
Зал: «СИ»
-Сильно любящие своих учеников, справедливые и бескорыстные.
Ведущий. Ну и «ДО»- последняя нота.
-«ДО свидания»,-говорим мы вам сегодня. Мы вас очень любим
к Отдельные слова благодарности наши выпускники выражают всем школьным работникам, которые были рядом с ними все эти 11 лет: работникам столовой, библиотекарю и по совместительству секретарю, завхозу Спасибо Вам за всё, без вашего усердного труда школьная жизнь наших выпускников была бы не так интересна, разнообразна и насыщенна.
Наступает самый торжественный, волнительный момент нашего праздника. Для вас, дорогие выпускники, прозвенит последний школьный звонок. Запомните это мгновение.
(Входят выпускники, юноша и девушка, ведя за руку первоклассников, мальчика и девочку)
Звени же над прошлым и настоящим,
Звени же над детством, вдаль уходящим,
Веселый и грустный последний звонок!
Финальная песня
Дискотека авария.
.
Зимняя ночь. Как нарисовать зимний пейзаж гуашью
Свадьба в Малиновке
Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью
Сочные помидорки
Рисуют дети водопад