Данная презентация является демонстрационным материалом к работе "Национальный и социальный состав моей школы"
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 837 КБ |
Слайд 1
«Социальный и национальный состав моей школы, как зеркало миграционных процессов в России»Слайд 5
Цели: 1.Изучение национального состава обучающихся школы с целью формирования толерантного отношения между обучающимися различных национальностей. 2. Изучение национальных традиций народов, представители которых обучаются в нашей школе с целью формирования уважения и интереса к различным народам. 3. Изучение социального статуса семей обучающихся с целью индивидуального подхода в работе с каждой семьей и ребенком. Задачи: 1.Провести анкетирование среди обучающихся школы. 2.Изучить социальный и национальный состав школы. 3.Изучение национальных традиций обучающихся.
Слайд 7
Приложение №18 А Н К Е Т А (социологический опрос) 1.Состав и статус семьи (полная, неполная, многодетная, малообеспеченная, одинокая мать и т.д..)______________________________________________________________________________ 2.Образование (для родителей) __________________________________________________________________________________ 3.Родители работают (не работают, оба или один из родителей)________________________________________________________________________ 4.Родители: рабочие, служащие, предприниматели, работники культуры, здравоохранения,науки (нужное записать)__________________________________________________________________________ 5.Состояние здоровья ребенка (детей)____________________________________________________________________________ 6.Коренные жители г. Вязьмы или прибывшие из других регионов. __________________________________________________________________________________ 7.Сколько поколений семьи проживало в городе____________________________________________________________________________ 8.Для приехавших в г. Вязьму на постоянное место жительства: - когда приехали__________________________________________________________________ - откуда__________________________________________________________________________ - причина переезда________________________________________________________________ 9.Национальность__________________________________________________________________ (если в семье смешанный брак, указать национальность каждого из родителей). 10.Расскажите, о каких -либо интересных обычаях или традициях, обрядах Вашего народа ( в приложении). Если есть фотографии или какие-либо другие материалы, по возможности, поделитесь с нами. Нам хотелось бы знать Ваше мнение и мнение Ваших детей о нашем учебном заведении. Что Вам нравится в организации воспитания и обучения в нашей школе? Что не нравится? Ваши предложения, если они у Вас есть. Заранее благодарим за сотрудничество и понимание. Убедительно просим давать объективные данные. Участие в анкетировании добровольное. Ваша анкета может быть анонимной.
Слайд 13
Заключение На протяжении тысячелетий истории цивилизации миграция выступает неотъемлемой частью жизни народов, способом существования человека в меняющейся действительности. Каждый народ покидая свою родину не забывает о своей национальной принадлежности, культуре. Каждая нация чем больше будет знать о культуре того или иного народа, тем больше будет формироваться толерантное отношение к этой нации. Выводы: Поставленных целей в работе я достигла с помощью поставленных задач. После проведения этой работы у меня поменялось отношение к представителям другой национальности. Данная работа имеет практический смысл. Эта работа может быть использовано социальным педагогом, учителем географии, а также психологом с целью изучения и описания миграционных процессов в России и индивидуального подхода к учащимся.
Слайд 14
Спасибо за внимание!
5 зимних аудиосказок
Именинный пирог
Просто так
Разноцветное дерево
Д.С.Лихачёв. Письма о добром и прекрасном: МОЛОДОСТЬ – ВСЯ ЖИЗНЬ