История происхождения одного из ресторанов быстрого питания «Макдональдс» и почему она пользуется успехом.
Вложение | Размер |
---|---|
2016.docx | 68.37 КБ |
МАОУ «Сылвенская средняя школа»
Проектно-исследовательская работа по теме:
«Империя Макдональдс и мы»
Авторы
учащиеся 6 «Б» класса
Пирогова Дарья,
Кобзева Елизавета
Руководитель
учитель английского языка
Шляпникова М.Л.
п. Сылва, 2016.
Оглавление
2
Введение.
Все мы любим вкусно поесть! Каждый человек питается по-своему. Кто-то предпочитает сладости, кто-то - морепродукты. А кто-то вообще обожает фрукты и овощи. Для каждого из нас еда бывает разной. Но, сейчас, большая часть человечества предпочитает «Фаст-фуд», то есть «Еду быстрого приготовления». И большую популярность набирают сети быстрого питания. Нас заинтересовала тема «Фаст-фуда», и мы решили узнать историю происхождения одного из ресторанов быстрого питания «Макдональдс» и почему она пользуется успехом среди одноклассников. Мы постараемся сегодня открыть для вас всю информацию об этой сети питания, ведь каждый из нас, сидящий тут, не раз заходил туда, чтобы вкусно поесть или просто хорошо провести время.
Теоретическая значимость работы: получение информации об истории возникновения «Макдональдс». Где можно найти «Макдональдс» в Перми.
Практическая значимость – использование результатов исследования на уроках английского языка.
Объект исследования: сеть ресторанов быстрого питания «Макдональдс»
Предмет изучения: причины популярности среди населения.
Методы исследования: сравнение, анализ полученной информации, обобщение, метод перевода с английского языка на русский.
Гипотеза: мы думаем, что «Макдональдс» пользуется успехом среди учащихся нашей школы.
Цель нашей работы: изучение причин популярности сети быстрого питания «Макдональдс» среди учащихся начальных классов, 6-7 классов нашей школы и учителей.
Задачи:
3
4
История возникновения сети быстрого питания «Макдональдс» в источниках.
«Большие красные зонтики, серебряные холодные столики на улице, перед входом красно-желтый клоун, а внутри длинные очереди, всегда, в любое время суток, по будням и особенно по выходным – это успех «McDonalds».»
В 40-ых годах 20 века два брата Мак и Дик Мак Дональд открыли небольшой ресторанчик стандартного типа в городе Сан Бернардино (штат Калифорния). Ресторан приносил братьям вполне стабильный доход - около 200 тысяч долларов в год. Вскоре они чуть ли не лишились своего бизнеса, и тогда полностью изменили дизайн ресторана. Ассортимент их стал намного больше, и клиентов становилось с каждым днем все больше и больше. Многие люди считают именно этих братьев - первооткрывателями этой популярной сети фаст-фуда. Но они лишь подарили этой сети название. Своей всемирной славе она обязана другому человеку.
Человека, которому Америка обязана одним из своих самых известных брендов, звали Реймонд Крок. Он родился 10 мая 1902 года. Одна из семейных историй рассказывает о том, что в 1906 году отец Крока , сводив его к врачу , обнаружил шишку в черепе ребенка. Именно она, по его словам, очень повлияла на его будущее. По началу Реймонд торговал бумажными стаканчиками и прочими столовыми принадлежностями. Но вскоре он познакомился с Диком и Маком, когда они как раз открывали сеть торгового питания. Крок предложил стать поставщиком столовых приборов в их маленький ресторанчик. Но, вскоре, увидев новый дизайн Макдональдса, к нему пришла мысль, что такая сеть должна и будет работать по всему миру. Вскоре, в разных странах стали появляться такие же маленькие ресторанчики быстрого питания. И также все дошло и до нашей страны.
5
Теперь весь мир обязан благодарить Реймонда Крока, ведь именно к нему пришла такая мысль, и именно он сделал сеть «Макдональс» популярной во всем мире. И вот уже более 70 лет, эта сеть, по началу «маленьких» ресторанчиков, не перестает радовать нас каждый день своим ассортиментом и улыбками на лице тех, кто не раз туда заходил.
6
Посещение сети ресторанов быстрого питания в г. Перми.
С целью исследования организации работы, многообразия готовых продуктов потребления ресторанов Макдональдс, мы посетили один из ресторанов быстрого питания в нашем городе, расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Мира,39.
Приехав в ресторан, первое, что мы заметили - это красочное оформление зала, приятные и вежливые официанты, для которых важно, чтобы посетители ресторана остались довольны приходом в это место. В зале для посетителей играет спокойная, приятная музыка. Потом мы увидели меню ресторана. Оно тоже очень разнообразное и вкусное, привлекали нас в первую очередь необычные названия блюд и напитков. Оно подходит для каждого человека – начиная от обычного ребенка дошкольного возраста и заканчивая взрослыми людьми. Также, заказав еду, мы увидели красочную упаковку еды, которая тоже неким образом влияет на аппетит.
Еда там тоже очень вкусная, ведь повара на кухне этого ресторана делают все с любовью, что бы у посетителей этого места остались лишь хорошие и радостные впечатления.
Мы продегустировали несколько блюд: картофель-фри, бургер и наггетсы. Это всего лишь малая часть всех предложенных в ресторане блюд. Все они превзошли наши ожидания-оказались очень вкусными. Упаковка на всех этих блюдах очень яркая и красочная. Все готовится с любовью и уважением к покупателям. И, что немаловажно, можно подсчитать количество калорий в каждом продукте и даже заказать еду на дом с доставкой в любой уголок города и даже пригорода.
Впечатления после посещения ресторана оказались яркими, добрыми и хорошими. И хотя многие считают, что поев в Макдональдс, через небольшой промежуток времени снова хочется кушать – это миф. Все приятно, необычно и очень вкусно!
7
Анализ анкетирования учащихся и взрослых по вопросам посещения и употребления еды Макдональдс
Разработав определенное количество вопросов для анкеты с учетом интересующей нас информации, мы провели анкетирование среди учащихся и учителей нашей школы. (Приложение 1). Всего в ходе анкетирования было опрошено 196 учащихся разных возрастных категорий и 12 учителей нашей школы. Опрос проводился в несколько этапов: сначала анкетирование прошли учащиеся со 2 по 4 классы (84 человека), далее 6-7 классы (112 человек). В результате, после обработки полученных данных мы пришли к таким результатам: учащиеся обеих возрастных групп практически не владеют информацией об истории сети Макдональдс, хотя наслышаны о том, что такие рестораны есть в нашем городе. Большая часть опрошенных учащихся не бывали в ресторанах Макдональдс и не предпочитают употребление в пищу фаст-фуд, так как привыкли к традиционной пище, которую готовят в домашних условиях (около 72 % опрошенных). Приблизительно 18% учащихся бывали в указанных ресторанах в г. Перми, пробовали различные блюда и в будущем планируют посещать эти места, так как это место «очень интересное и там вкусно готовят необычные блюда». 10% из числа опрошенных вообще не знают о Макдональдсе и никогда не посещали эти заведения.
Что касаемо взрослых опрошенных, следует отметить, что из 12 человек были в Макдональдс всего лишь 4 человека (возрастная категория 21-35 лет). Остальные 8 человек – учителя пенсионного возраста (более 50 лет), никогда не имели желания посетить ресторан Макдональдс ввиду того, что эта еда «не совсем здоровая и совершенно пустая».
8
Таким образом, следует сделать вывод о том, что многие учащиеся и учителя нашей школы не считают Макдональдс тем местом, где можно получить вкусную, здоровую и питательную пищу в силу установившейся привычки употреблять традиционную здоровую еду. Так же следует отметить то, что некоторая отдаленность жителей поселка от города тоже влияет на интересы людей посещать места быстрого питания и формирует привычку употребления здоровой еды.
Мы считаем, что современное поколение людей все же должны знать о таких местах, как Макдональдс, интересоваться историей возникновения такого рода ресторанов в России, и хотя бы раз побывать в них.
К сведению следует отметить, что туристическое агентство «Школа-Тур» (г. Пермь) предлагает проведение экскурсий для учащихся школ в рестораны Макдональдс. Мы считаем, что наши школьники с большим удовольствием посетили бы это интересное место.
9
Заключение.
Вот и закончилось наше исследование Макдональдса. Нам было очень интересно узнать историю этого кафе, попробовать еду, спросить мнения у других людей, наших одноклассников, учеников и учителей нашей школы. Хоть и Макдональдс пользуется огромной популярностью среди аудитории подросткового возраста, но нам стоит отметить, что наша гипотеза, приведённая в начале, не подтвердилась. В какой-то степени это хорошо, ведь ученики нашей школы предпочитают здоровую, традиционную еду, а не фаст-фуд.
Мы создали готовый продукт-буклет с информацией о Макдональдсе, чтобы наши одноклассники и друзья тоже узнали много нового о сети этих ресторанов, которые распространены по всему миру и хотя бы раз, для интереса, посетили это столь необычное, интересное место.
10
Использованные источники.
11
Приложение 1.
Вопросы:
1.Знаете ли вы про Макдональс?
2.Знаете ли вы историю Макдональдса?
3. Бывали ли вы когда-нибудь в этом кафе?
4. Больше любите традиционную еду?
1. (8-11 лет)
12
2. (12-14 лет)
13
Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым
Анатолий Кузнецов. Как мы с Сашкой закалялись
Распускающиеся бумажные цветы на воде
Рисуем "Ночь в лесу"
Лев Николаевич Толстой. Индеец и англичанин (быль)