Формы эффективности взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.pptx | 725.64 КБ |
Слайд 2
МБУ ДО « Детский оздоровительно-образовательный центр Сабинского муниципального района РТ» Тема: «Формы эффективного взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями» Автор проекта: Гибадуллина Лейсен Хабировна
Слайд 3
получить дополнительную информацию об индивидуальных особенностях каждого ребенка и его интересах Взаимодействие педагога с родителями помощь в разрешении различного рода проблем, которые возникают между родителями и детьми
Слайд 4
Проблема снижение посещаемости обучающихся к концу учебного года
Слайд 5
Цель проекта: формирование у педагогов дополнительного образования навыков эффективного взаимодействия с родителями, через их участие в образовательном процессе. Задачи О бучение педагогов дополнительного образования традиционным и современным формам взаимодействия с родителями Р азработка методических рекомендации для педагогов: «Методическое сопровождение организации помощи родителям для активного их участия в процессе дополнительного образования » О рганизация мониторинга навыков взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями Диагностика ситуации и определение методов
Слайд 6
Срок реализации проекта - Данный проект рекомендован для реализации в течение одного учебного года в любом объединении по интересам. - В проекте принимают участие: педагоги дополнительного образования, обучающиеся в возрасте 10-15 лет и их родители .
Слайд 7
План деятельности по проекту № Мероприятия Ответственные Сроки проведения Обучение педагогов дополнительного образования традиционным и современным формам взаимодействия с родителями 1.1. Анкетирование педагогов Методист сентябрь 1.2. Родительское собрание «Знакомство с объединением по интересам». ПДО сентябрь 1.3. Создание сайта или группы объединения в социальных сетях Методист август 2. Разработка методических рекомендации для педагогов: «Методическое сопровождение родителей для активного участия в процессе дополнительного образования» 2.1. Индивидуальные консультации по вопросам обучения в творческом объединении методист в течение учебного года 2.2. Определение источников методист август 2.3. Работа с источниками методист, ПДО сентябрь
Слайд 8
3. Организация мониторинга навыков взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями 3.1. Открытый семинар- практикум по теме: «Как взаимодействовать с родителями?» Методы и формы взаимодействия. методист, ПДО ноябрь 3.2. Подготовка и проведение мастер-класса для педагогов на тему: «Эффективные формы взаимодействия с родителями» методист, ПДО декабрь 3.3. Мониторинг для педагогов после обучения методист май 3.4. Совместный семейный праздник «Мое семейное древо», «Моих 7Я» и др. методист, ПДО в любой месяц на усмотрение педагога 3.5. Активизация участия родителей в организации каникулярного времени (осенние, зимние, весенние, летние каникулы) методист, ПДО октябрь, январь, март, июнь- август 3.6. Родительское собрание «Итоги работы за учебный год». Поощрение лучших и активных родителей. методист, ПДО апрель или май 3.7. Анкетирование родителей на выявление удовлетворенности качеством образовательных услуг методист, ПДО май 3.8. Организация полезного времяпровождения родителей в период ожидания ими ребёнка с занятий. ПДО, педагог-организатор по расписанию занятий
Слайд 9
Возможные риски риск преодоление Отсутствие интереса к образовательной программе Анкетирования, раздача брошюр (памяток, образовательных программ) ссылка на занятость и участие в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы установление связи и сотрудничество с классными руководителями обучающихся. Проведение совместных мероприятий, праздников, экскурсий и др.
Слайд 10
Результат условия процесс - Наличие ресурсов (кабинет); -Профессионализм ПДО; -обеспечение УНП и ТС; Организация совместных мероприятий; создание условий для выездных мероприятий; -стимулирование ПДО, родителей, обучающих. -Анкетирование, опросы; Получение дополнительной информации; П омощь родителям; Обучение ПДО; Разработка ы выпуск брошюр, памяток; Участие в учебно-воспитательном процессе; - Организация мониторинга.
Зимний дуб
Почта
"Разделите так, как делили работу..."
Ночная стрельба
Три способа изобразить акварелью отражения в воде