Цель исследования: учитывают ли владельцы вещей смысловую нагрузку надписей на школьных принадлежностях, которые написаны на английском языке, и нужно ли это учитывать.
Вложение | Размер |
---|---|
Исследовательская работа по английскому языку учащихся 3 класса | 864.09 КБ |
Приложение 1
Анкета
Вопрос | Ответ | |
Есть ли у тебя школьные принадлежности с надписями на английском языке? | да | нет |
34 чел. | 0 | |
Знаешь ли ты, что они означают? | да | нет |
10 чел. | 24чел. | |
Хотел(ла) ли ты узнать, что эти надписи означают? | да | нет |
27 чел. | 7 чел. | |
Когда ты покупал(ла) эти вещи, то ориентировался(лась) на картинку или надпись? | картинка | надпись |
28 чел. |
15 чел. |
Мороз Иванович
Рисуем крокусы акварелью
Лев Николаевич Толстой. Индеец и англичанин (быль)
Неньютоновская жидкость
Лупленый бочок