Среди прочих факторов, влияющих на здоровье человека, шум – на втором месте после химического загрязнения. Усиление шумового фона свыше предельно допустимых величин представляет собой опасность для физического и психического здоровья человека. Шум приводит к снижению внимания и увеличению ошибок при выполнении различных видов работ. Звуковая палитра мира, окружающего человека, включает в себя довольно широкий спектр шумов. Одним из таких шумов является так называемый «школьный шум». Иссмледовательская работа посвящена влиянию школьного шума на здоровье обучающихся.
Вложение | Размер |
---|---|
vliyanie_shuma_na_zdorove_shkolnikov.docx | 1.13 МБ |
vliyanie_shuma_na_zdorove_shkolnikov_1.pptx | 2.36 МБ |
Слайд 1
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2089»Слайд 2
Влияние «школьного» шума на здоровье учеников и учителей ( исследовательский проект)
Слайд 4
Экология (от греч. « ойкос » — жилище и « логос » — наука) изучает весь комплекс взаимоотношений живых организмов с окружающей средой. Экология человека — наука, которая изучает взаимодействие человека с окружающим миром; постоянно меняющимися условиями существования.
Слайд 6
ГИПОТЕЗА – шум негативно влияет на здоровье школьников и учителей. ЦЕЛЬ -- определить, как влияет шум на здоровье школьников и учителей; подтвердить или опровергнуть гипотезу.
Слайд 7
Задачи работы Изучить характеристики шума и его влияние на организм человека. Провести опрос учащихся и учителей о влиянии шума на их самочувствие и работоспособность. Провести эксперимент по изучению влияния шума на работоспособность и сосредоточенность при выполнении задания. Провести замеры шума с целью определения очагов наибольшего шумового загрязнения в здании школы. Сделать выводы, создать и распространить буклеты для учащихся о вреде «школьного шум а».
Слайд 8
Объект исследования Здоровье школьников и учителей Предмет исследования Шумовые показатели Методы исследования Теоретические методы (изучение литературы, реферирование, составление библиографии) и методы эмпирического познания (наблюдение, анкетирование, эксперимент).
Слайд 10
https://docs.google.com/forms/d/1W0veUFOf6AmbGNfd-zZzsTKd0vWHSDtTCigW0Fgs5pw/ edit https://docs.google.com/forms/d/1Nxm2FJGVlIdodYj4SrC5EpUfT2kXwaNOyak8lmb04ug/ edit
Слайд 11
Считаете ли вы, что в нашей школе бывает очень шумно?
Слайд 12
Мешает ли шум сосредоточиться на уроке или при выполнении какой-либо работы?
Слайд 13
Мешает ли вам шум отдыхать на перемене?
Слайд 14
Как Вы думаете, где на территории школы повышено «шумовое загрязнение"?
Слайд 15
Как вы думаете, где на территории школы повышено «шумовое загрязнение"?
Слайд 16
Какое влияние на Вас оказывает шум?
Слайд 17
Какое влияние на в ас оказывает шум?
Слайд 18
Как вы считаете, можно ли назвать шум "невидимым убийцей"?
Слайд 22
Уровень шума – 40 Db Уровень шума – 75 Db Ошибки Время Ошибки Время 1 1 1:25 0 1:19 2 1 2:30 1 3:01 3 1 2:36 1 2:44 4 2 2:59 4 2:15 5 0 1:56 1 1:53 6 1 4:25 1 3:39 7 0 2:34 1 2:43 8 0 1:55 1 2:05 9 1 2:01 3 2:34 10 0 2:56 1 3:10 11 2 0:54 2 2:05 12 0 1:40 1 1:45
Слайд 28
( Орфография и пунктуация авторов сохранены)
Слайд 29
Здоровье , столь мало уважаемое в юных летах, делается в летах зрелости истинным благом… Н. М. Карамзин
Слайд 30
Спасибо за внимание! Будьте здоровы!
Дельфин: сказка о мечтателе. Серджио Бамбарен
Пустой колос голову кверху носит
Круговорот воды в пакете
Колумбово яйцо
И тут появился изобретатель