Ученик 4 класса в процессе исследоватлькой дыяеятельности получает более глубокие знания о своём любимом виде спорта и, путём пропогандирования этих знаний, пытается вовлечь своих сверстников в здоровый образ жизни, в занятия спортом.
Вложение | Размер |
---|---|
futbol.pptx | 2.51 МБ |
Слайд 1
Почему футбол мой любимый вид спорта? Выполнил проект ученик 4 класса Е МАОУ Гимназия № 9 Кошеваров Михаил Олегович Руководитель: Татаренко Г. А.Слайд 2
Цели: 1.Узнать где и когда зародился футбол как спортивная игра и как появились правила игры в футбол. 2. Познакомиться с интересными фактами из истории футбола. 3. Собрать доказательства о пользе игры в футбол.
Слайд 3
Задачи: 1.Изучить литературу по данной теме. 2. Изучить интернет источники по данной теме. 3. Провести социологический опрос в форме анкетирования по теме исследования. 4. Подготовить презентацию по теме исследования.
Слайд 4
Гипотеза: Если я узнаю интересные факты из развития футбола и поделюсь знаниями со своими одноклассниками, учащимися школы, а так же смогу доказать, что занятие футболом полезно для здоровья и развития личности, то смогу вовлечь своих сверстников в занятия не только футболом, но и другими видами спорта.
Слайд 5
Футбол ( англ. Football , «ножной мяч») — командный вид спорта , в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее, чем команда соперника количество раз. В настоящее время самый популярный и массовый вид спорта в мире.
Слайд 6
Первые упоминания о древних играх с мячом относятся к 2 веку до н. э. У китайцев играли в цуцзю , у индейцев в Тапа Банка Яп.
Слайд 7
В Италии играли в кальчо , а у римлян была популярна игра с мячом гарпастум .
Слайд 8
В Британии игры с мячом проходили на рыночной площади. Две команды с неограниченным количеством участников старались забросить мяч в ворота соперников. Эти игры часто заканчивались драками, потасовками т. к. не имели единых правил и регламента.
Слайд 9
При Елизавете 1 футбол получил широкое распространение в России. При полном отсутствии правил игры и судейства «матчи» часто заканчивались увечьями игроков, а иногда смертельным исходом.
Слайд 10
Главными предками футбола по мнению ФИФА можно считать: китайскую игру с мячом цуцзю ; итальянское кальчо , т.к. в ней были нападающие, защитники, форварды и судьи.
Слайд 11
Первые единые правила и регламент игры в футбол определился в командах университетов Оксфорда и Кембриджа; В 1846 году был опубликован документ « Кембриджские правила »; Эти правила с незначительными изменениями были приняты за основу правил Футбольной ассоциации Англии; Датой рождения футбола считается 1863 год , когда была организована первая Ассоциация футбола и составлены правила, похожие на современные.
Слайд 12
Современные правила: В футбол играют на поле с травяным или синтетическим покрытием. В игре участвуют две команды: в каждой от 7 до 11 человек. В команде имеется вратарь, защитники, полузащитники и нападающие. Цель игры — забить мяч в ворота противника. Матч выигрывает команда, забившая большее количество голов. Футбольный матч состоит из двух таймов по 45 минут и 15-ти минутной паузой между ними. Во время паузы команды отдыхают и после паузы меняются воротами. Победитель выявляется согласно установленному регламенту матча.
Слайд 13
Интересные факты в истории футбола: В XIX веке эксперт Джон Пенальти предложил бить одиннадцатиметровый удар по воротам, за грубое нарушение.
Слайд 14
За три минуты до конца матча между командами «Сан Исидро » и « Олимпико Карранте » игроки, недовольные судейством, окружили судью, крича на него и ругая. В итоге судья показал красную карточку всем 22 игрокам.
Слайд 15
« Оле-оле-оле-оле » была придумана не специально для футбола, а изначально использовалась испанцами как кричалка на корриде. В Афганистане и Гренландии официально запрещено играть в футбол.
Слайд 16
Влияние футбола на здоровье человека: Благодаря многочисленным исследованиям ученых из Университета Копенгагена были выявлены положительные моменты занятий футболом : 1. Увеличению мышечной силы. 2. Повышенной скорости реакции. 3. Улучшение прочности костей и скорости их регенерации.
Слайд 17
Мои достижения в футболе:
Слайд 19
Социологическое исследование (анкетирование)
Слайд 24
Вывод : многие учащиеся из параллели 4-х классов нашей школы увлекаются плаванием, футболом и другими видами спорта. Причём многие из них указали несколько видов спорта. В ходе исследования было установлено, что любимым времяпрепровождением у детей является занятие спортом. Выбирают они его, потому, что им нравится заниматься спортом и спорт укрепляет здоровье.
Слайд 25
Вывод: Таким образом, в результате исследования, выяснилось, что действительно: спорт – один из вариантов проведения досуга. Также спорт учит быть более терпеливым и сдержанным, учит себя контролировать, помогает стать более внимательным и дисциплинированным. Спорт дарит новых друзей и товарищей. Командные виды спорта позволят научиться взаимодействовать с другими людьми.
Слайд 26
Вывод: Спорт очень полезен для здоровья, он тренирует сердце, снабжая кровью весь организм. Возрастает нагрузка на лёгкие, что позволяет увеличить их объём, а это значит, что все органы и ткани будут снабжены кислородам и не пострадают от его нехватки. Кроме того, повышается иммунитет и выносливость организма. Если делиться своими знаниями о пользе спорта со сверстниками, то спортивных и здоровых людей в нашей стране станет гораздо больше.
Слайд 27
Спасибо за внимание! Желаю всем здоровья и успехов в спорте!
Рисуем акварелью: "Романтика старого окна"
Два плуга
Именинный пирог
Весенняя гроза
Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"