Исследование о наиболее важных моментах жизни английской королевы Елизаветы 2.
Вложение | Размер |
---|---|
исследовательская работа | 58.4 КБ |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ»
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
«ОТКРЫТИЕ МИРА»
город Нижневартовск
«Могу ли я стать английской королевой?»
Лингвистика
Автор: Рылькова Дарья Игоревна,
ученица 6 класса Г
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 34»
Руководитель: Гайнутдинова Ляля Назифовна,
учитель английского языка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 34»
2018 год
План исследований
I. Проблема исследования
Одна из коронованных долгожительниц Британии Елизавета II, королева Англии притягивает к себе взгляды мировой прессы и восторженные симпатии миллионов жителей всей планеты. Сегодня персона этой долгожительницы британской королевской семьи вызывает примерно столько же откликов в прессе, сколько лучшие мировые звезды шоу-бизнеса. Нам стало интересно, кто же такая королева? Какое у нее рабочее и свободное время? Какая у нее семья? По своей популярности Елизавета II превосходит таких своих именитых земляков, как Дэвид Бэкхем и Пол Маккартни! Все события, связанные с королевой, всегда встречаются англичанами с удивительной теплотой и симпатией. Чем же вызвано, во-первых, столь продолжительное здравое царствование, а во-вторых, сохранение гражданской активности этой популярнейшей фигуры на берегах Туманного Альбиона? Актуальность. Чье имя неизменно ассоциируется при упоминании об Англии? Конечно же, имя всеобщей любимицы королевы. Какая она и почему ей так преданно служат? «Сегодня у меня столько дел, день расписан, как у английской королевы!» - эту фразу можно услышать очень часто, хотя кажется, что королевой быть так здорово и делать ничего не надо. Возникает противоречие: изначально, все страны имели монархический строй, но время летит быстро, и цивилизация стремительно развивается. В мире осталось мало стран с монархом во главе. Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии является уникальным государством в современном мире, где до сих пор правит королева. Мы решили выяснить: кто же такая королева? Какой она человек? Какими качествами надо обладать, чтобы стать королевой? В процессе изучения этого вопроса возникает проблема, вызванная невозможностью осуществления такого исследования только средствами иностранного языка. Для разрешения этой проблемы и всестороннего изучения вопроса необходимо обратиться к художественным произведениям, к средствам массовой информации, к интернету, к анализу этого явления, которое оказывает влияние на создание образа идеальной и прекрасной женщины, которая является образцом для нынешнего поколения. Результатом работы стало наше исследование.
Объект исследования – образ английской королевы.
Предмет исследования – жизнь Елизаветы II.
Цель исследования: изучить и проанализировать образ и жизнь Елизаветы II. Гипотеза исследования основана на предположении о том, что каждая девушка могла бы стать королевой. Обьект, предмет, цель и гипотеза исследования определили следующие задачи: 1) узнать о детстве и юношестве королевы; 2) познакомиться с историей восшествия на престол; 3) проанализировать ее обязанности и рабочий день; 4) найти информацию об увлечениях и интересах королевы; 5) познакомиться с интересными фактами из жизни Елизаветы; 6) провести анкетирование и опрос ; 7) разработать квест «Охота за сокровищами королевы». II. Организация и этапы исследования I этап (сентябрь – октябрь 2017г.) – выбор темы, согласование ее с научным руководителем, создание плана исследования; постановка проблемы, выбор методов исследования и практическое овладение ими; подбор необходимых источников информации; составление перечня литературы для изучения. II этап (ноябрь 2017г.)- изучение теории, связанной с темой, работы с источниками, выделение наиболее важного; сравнение и сопоставление источников, критическая оценка прочитанного. III этап (декабрь 2017г.) - выдвижение гипотезы исследования; описание источников; подготовка фактического материала; изучение терминов, обоснование и подготовка собственного исследования. IV этап (январь 2018г.) – проведение собственного исследования; разработка анкет и проведение анкетирования учащихся 6-10 классов, анализ анкет, исходя из задач исследования, подготовка фактического материала и списка литературы; оформление терминологического словаря, накопление и систематизация материала; синтез, обобщениеформулировка выводов; подтверждение гипотезы исследования; подготовка окончательного текста исследования. V этап (февраль 2018г.) – оформление работы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к исследовательской работе, подготовка ссылок, приложений.
III. Результаты и методы исследования
В ходе исследования были проанализированы различные источники информации, мы узнали о детстве и юношестве королевы Елизаветы II; познакомились с историей восшествия королевы на престол; проанализировали ее обязанности и рабочий день; нашли информацию об интересах и увлечениях королевы; познакомились с интересными фактами из биографии королевы Елизаветы II; провели анкетирование; разработали и провели квест «За сокровищами королевы». В ходе работы были использованы теоретические методы: анализ нормативных документов, исторический анализ, понятийно-терминологический анализ, системный анализ, и эмпирические методы: исследование и обобщение фактов из жизни королевы, анкетирование, оценивание, статистические методы обработки данных и проверки выдвигаемой гипотезы.
В результате проведенного исследования нам удалось подтвердить выдвинутую гипотезу и доказать, что каждая девушка могла бы стать английской королевой. Для этого необходимо: быть представительницей королевской семьи и иметь безупречную репутацию, чтобы суметь поддерживать имидж и авторитет британской монархии на протяжении всей жизни. Новизна и теоретическая значимость исследования состоят в том, что: проанализированы образ королевы и ее жизнь; определены критерии, которые нужны, чтобы быть королевой. Практическая значимость исследования состоит в том, что в процессе подготовки исследовательской работы представилась возможность: расширить представление о стране изучаемого языка, ее культуре, истории и традициях; разрабатывать анкеты и проводить анкетирование; узнать значение лингвистических и философских, терминов; научиться использовать различные источники информации; отработать навыки по составлению и правильному оформлению списка литературы; расширить свой кругозор; научиться писать и правильно оформлять тексты научного характера; разрабатывать квест, презентовать результаты научного исследования. Полученные теоретические результаты представляют целостную систему анализа идеальных и реальных характеристик королевы в развитии и взаимодействии с меняющимися условиями жизни, могут быть использованы в процессе изучения английского языка на уроках и во внеклассной деятельности для расширения представлений о стране изучаемого языка. Достоверность и обоснованность полученных результатов обеспечена системным подходом, комплексом теоретических и эмпирических методов исследования, обусловленных его репрезентативностью полученных данных (в анкетировании участвовали 52 учащихся в возрасте 12-13 и 15-16 лет). Результаты работы обсуждались на уроках по страноведению, в рамках недели английского языка и на уровне заседаний школьного НОУ.
Библиография.
Содержание
Введение …………………………………………………………………….2
Глава 1. Теоритическая часть.
1.1 Основные этапы жизни Елизаветы II…………………………………3
1.2 Правление королевы Англии………………………………………….4-5
1.3 Обычный день Елизаветы II……………………………………………5
1.4 Интересные факты из жизни королевы………………………………..6-7
1.5 Стиль Елизаветы II………………………………………………………7-8
Глава 2. Практическая часть………………………………………………..8-9
Заключение…………………………………………………………………..9-10
Список литературы и интернет - ресурсов ……………………………….. .10
Приложение………………………………………………………………….11-20
1
Введение
Чье имя неизменно ассоциируется при упоминании об Англии? Конечно же, имя всеобщей любимицы королевы. Какая она и почему ей так преданно служат? «Сегодня у меня столько дел, день расписан, как у английской королевы!» - эту фразу можно услышать очень часто, хотя кажется, что королевой быть так здорово и делать ничего не надо. Многие девушки хотели бы видеть себя английской королевой, но, ни в одной книге невозможно найти практическую разработку к осуществлению такой мечты. Елизавета II, королева Англии притягивает к себе взгляды мировой прессы и восторженные симпатии миллионов жителей всей планеты, поэтому наша тема очень актуальна для современности. Мы решили выяснить: какие особенности характера позволяют ей оставаться так долго не только королевой, но и образом идеальной женщины. Для этого потребовался анализ образа королевы, ее жизни. Мы провели исследование на тему: «Могу ли я стать английской королевой?»
Объект исследования – образ английской королевы.
Предмет исследования–жизнь Елизаветы II.
Цель исследования: изучить и проанализировать жизнь английской королевы.
Задачи:
1) узнать о детстве и юношестве королевы Елизаветы II;
2) познакомиться с историей восшествия королевы на престол;
3) узнать о ее обязанностях и рабочем дне;
4) найти информацию об интересах и увлечениях королевы;
5) познакомиться с интересными фактами из биографии королевы Елизаветы II;
6) провести анкетирование и опрос.
В ходе исследования будут проанализированы различные источники информации, мы узнаем о детстве и юношестве королевы Елизаветы II; познакомимся с историей восшествия королевы на престол; проанализируем ее обязанности и рабочий день; найдем информацию об интересах и увлечениях королевы; познакомимся с интересными фактами из биографии королевы Елизаветы II; проведем анкетирование; разработаем и проведем квест «За сокровищами королевы».
Полученные теоретические результаты будут систематизированы и представлены в виде рисунков, таблиц. Будут проанализированы идеальные представления о королеве.
2
Основная часть
«Меня в общем-то никто не учил быть королевой: мой отец умер слишком рано и это произошло так неожиданно — мне пришлось сразу включиться в дело и при этом стараться не ударить лицом в грязь. Пришлось дорастать до положения, которое я заняла. Это была судьба, ее следовало принять и не роптать. Я считаю, что преемственность — это очень важно. Моя работа — на всю жизнь.»
Елизавета II, королева Великобритании
Полный титул Елизаветы II в Великобритании звучит как «Её величество Елизавета II, Божией милостью Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии и иных своих царств и территорий Королева, Глава Содружества, защитница веры». Королева Великобритании Елизавета II полное имя — Елизавета Александра Мария родилась 21 апреля 1926 года в Лондоне в семье герцога и герцогини Йоркских, на Брютон-стрит, дом № 17 (рисунок №1). Сейчас район перестроен, и дом более не существует, но на этом месте установлена мемориальная доска. Крестины принцессы Елизаветы прошли 25 мая в часовне Букингемского дворца, позднее разрушенной в годы войны. Своё имя получила в честь матери (Елизавета), бабушки (Мария) и прабабушки (Александра). В узком кругу семьи маленькая наследница престола получила прозвище «Лилибет». Елизавета получила хорошее домашнее образование в основном гуманитарной направленности, кроме обычных школьных предметов ей преподавали основы экономики, юриспруденцию и конституционное право. В программу обучения входили также уроки конной езды, танцев и музыки. С дворцовым этикетом ее знакомила мать. В детстве она была очень любознательна, особый интерес у нее вызывали лошади. Будущая королева с детства была весьма серьёзным ребенком, у которого уже тогда было определенное понимание тех обязанностей, которые на неё легли, как на наследницу престола, и чувство долга. Елизавета с детства любила порядок, так она, к примеру, ложась спать, всегда ставила тапочки рядом с кроватью, никогда не позволяя себе разбрасывать вещи в комнате, как это присуще многим детям. Кроме школьных дисциплин принцесса тренировала память, выдержку, очень много внимания воспитатели уделяли спорту. В школу она не ходила: ее обучали частные учителя, которым порой приходилось очень даже не сладко: однажды, протестуя против излишней, как ей казалось, строгости учительницы французского языка, принцесса вылила себе на голову склянку с чернилами. А невзлюбив учителя географии, принцесса наотрез отказалась продолжать занятия, пока педагога не заменили. Подруг у нее было мало, любимых животных — много. После отречения дяди – короля Эдуарда VIII и вступления отца на престол в декабре 1936 года, 10-летняя Елизавета стала наследницей британского престола и переехала с родителями из Кенсингтона в Букингемский дворец.
3
Королева Елизавета Вторая взошла на трон 6 февраля 1952 года, после смерти своего отца, короля Георга Шестого. (Рисунок №4) Коронация состоялась 2 июня 1953 года в Вестминстерском Аббатстве. Елизавете было всего 25 лет, когда она стала королевой, и в течение уже нескольких десятилетий ею остается (Рисунок №2).
Церемония коронации Елизаветы II состоялась в Вестминстерском аббатстве 2 июня 1953 года. Это была первая коронация британского монарха, транслировавшаяся по телевидению, и, как считается, это событие заметно способствовало росту популярности телевещания. После этого в 1953—1954 гг. королева совершила шестимесячное турне по государствам Содружества, британским колониям и другим странам мира. Елизавета II стала первым монархом, посетившим Австралию и Новую Зеландию. Является главой Британского Содружества наций и, помимо Bеликобритании, королевой 15 независимых государств: Австралия, Антигуа и Барбуда, Багамские Острова, Барбадос, Белиз, Гренада, Канада, Новая Зеландия, Папуа - Новая Гвинея, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Соломоновы Острова, Тувалу, Ямайка. Является также главой англиканской церкви и верховным главнокомандующим вооружёнными силами Великобритании. (Рисунок №3) Елизавета II - старейший по возрасту британский (английский) монарх в истории. Является также самой пожилой в мире среди женщин–действующих глав государств, а в Европе - самый пожилой действующий глава государства. Елизавета II - последний представитель так называемой «старой школы» монархов: она строго придерживается вековых традиций и церемоний и никогда не отступает от правил заведённого этикета. Её Величество никогда не даёт интервью и не делает заявлений в прессе. Она у всех на виду, но в то же время является самой закрытой знаменитостью на планете. За время правления английской королевы Елизаветы II в Великобритании было произведено множество изменений. Королева успешно выполняет свои политические обязанности главы государства, главы Содружества Наций, церемониальные обязанности, а также обязанности по визитам в пределах Великобритании и за ее пределами.
Елизавета II внесла множество реформ в монархию. В 1992 году она предложила ввести налоги на прибыль и доход от прироста капитала. Она открыла официальные монаршие резиденции для народа, включая Букингемский дворец и Виндзорский замок, с целью финансирования содержания королевской семьи.
Она поддержала отмену мужского первородства и единонаследия, а это значит, что теперь наследовать престол может старший ребенок, независимо от пола.
4
Хотя Королева в наши дни является всего лишь символом, у нее все же достаточно важных задач, которые она выполняет для своей нации. Королева является: главой государства. Будучи главой государства королева совершает официальные визиты в другие страны. Она также приглашает лидеров других стран в Объединенное Королевство. Во время таких визитов она обычно находится в Букингемском Дворце. Глава вооруженных сил. Королева является человеком, который может объявлять состояние войны в государстве. Глава Английской церкви. Королева является главой английской церкви – положение, которое все монархи держат со времен Генриха VIII. Королева назначает встречи епископов с премьер-министром. Обязанности в правительстве. Каждый день Королеве доставляют «красные коробки», которые полны документами от министров в правительстве и официальных лиц содружества наций. Они должны быть прочитаны и, если необходимо, подписаны Королевой. Представитель нации. Королева представляет нацию на праздничных церемониях. На пример, в День Памяти Королева возлагает венок к памятнику погибшим в войне. Королевские вечеринки. По крайней мере 3 крупные королевские вечеринки проводятся в Букингемском дворце каждый год. Их посещают более 8000 гостей каждую. Визиты. Наряду со своими обязанностями, Королева проводит огромное количество путешествий по стране, посещая больницы, школы различные организации и другие места.
1.3 Обычный день Елизаветы II
7.30 – Ее Величество будит слуга, который приносит чай с молоком (Tea with milk). Королева включает радиоприемник, который настроен на четвертый канал Би-Би-Си (BBC). За завтраком в компании с мужем, принцем Филиппом, она просматривает газеты.
9.30 – К королеве является секретарь, который знакомит ее с корреспонденцией и с которым они вместе обсуждают программу на день. Ее рабочий день начинается с просмотра подготовленной секретариатом сводки последних известий и отчета о состоявшемся накануне заседании парламента. В эти утренние часы она подписывает важные государственные документы. ( Рисунок №9)
10.30 – Начинаются деловые встречи, а на ланч Елизавета II часто приглашает политиков, бизнесменов или людей искусства. Даже для посещения королевы членами семьи требуется получить письменное приглашение.
14.30 – Она отправляется на прогулку по дворцовому парку (Рис.11), а вторая половина дня посвящена общественной деятельности. Королева патронирует более 600 организаций и фондов.
18.30 – Каждый вторник она принимает премьер-министра.
19.30 – Если не назначено никаких выходов в свет, Ее Величество пьет чай в компании супруга, затем ужинает, смотрит телевизор и разгадывает кроссворды.
5
23.00 – Королева удаляется в спальню и перед сном просматривает бумаги, которые были доставлены ей за день.
1.4 Интересные факты из жизни королевы
Елизавета II не дает интервью. Tем не менее, в прессе периодически мелькают интересные факты об этой незаурядной женщине, которые позволяют взглянуть на самую известную царствующую особу современности с неожиданной стороны, мы выбрали наиболее яркие, на наш взгляд, моменты.
Празднование королевского дня рождения в 1981 году было омрачено неприятным событием: поблизости от лошади, на которой восседала Елизавета, принимающая парад, прогремели выстрелы, заставившие вздрогнуть всех вокруг. Королева же, к восторгу публики, даже не повела бровью и сумела удержаться в седле.
Самообладание пригодилось ей и год спустя, когда в ожидании полиции в течение нескольких минут ей пришлось вести беседу с безумцем, сумевшим пробраться в покои.
В 1945 году Елизавета Александра Мария Виндзор, будущая королева Англии, в звании младшего офицера служила механиком в резервном батальоне английской армии. Очевидно, что пример «боевой» бабушки вдохновил и юных принцев Уильяма и Гарри, которые тоже не стали увиливать от военной службы.
Семейные ценности для Елизаветы Второй не пустой звук. Ради счастья своего сына она переступила через жесткие правила и благословила второй по счету брак принца Уэльского Чарльза со светской львицей Камиллой Паркер-Боулз, невзирая на шумиху по этому поводу. 17 апреля 2013 года королева второй раз за всю историю своего правления присутствовала на похоронах британского политика: она простилась с Маргарет Тэтчер.
Несмотря на солидный имидж, королеве не чуждо женское кокетство и маленькие слабости. Проныры-папарацци не раз ловили момент, когда она на светских мероприятиях, не смущаясь толпы и своего высокого положения, публично поправляла макияж. Этикет этикетом, а выглядеть настоящая королева должна шикарно!
Страстью королевы являются лошади и псы породы корги. (Рисунок №5,6) В молодости Елизавета отлично ездила верхом, сейчас же больше внимания уделяет очаровательным рыжим собачкам, которые благодаря ей стали одним из символов британской монархии.
В честь Елизаветы II был назван сорт роз Rosa 'Queen Elizabeth'.
Она является единственной королевой, которой удалось получить великое множество различных наград – более 387700 штук. Согласитесь, что это уже показатель. Каждая из наград заслужена личным трудом королевы. Интересный факт из жизни Елизаветы II – она отмечает свой день рождения два раза за год. В действительности она появилась на свет 21 апреля, однако вся страна отмечает ее день рождения не только в этот день, но и в третью субботу июня.
6
Так случилось, потому что в Англии существует традиция отмечать всеобщий день рождения монарха Соединенного королевства и Содружества наций. Такой праздник является символом дня рождения правителя, и отмечать этот день принято с 1748 года. Наверняка многие не знают такого забавного момента из жизни королевы – у нее нет паспорта, это своего рода традиция, по праву рождения Елизавета II прописана в Букингемском дворце. Все британские паспорта выдаются от имени Ее Величества, поэтому самой себе выдавать документ королева не может, да и не видит в этом смысла. Кроме того, у Елизаветы банально нет фамилии: она родом из династии Виндзоров, имеет титул, а вот официальной фамилии у нее нет. Поэтому документов, удостоверяющих личность, в ее сумочке не найти. Зато часто там лежит небольшой крючок – королева не использует его для самообороны, как можно было предположить. Все гораздо проще: во время официальных обедов она цепляет крючок за край стола и вешает на него сумочку, чтобы не ставить ее на пол. Несколько недель в августе и сентябре она проводит в одиночестве. В эти дни для всех желающих открываются двери Букингемского дворца, а королева уезжает отдыхать в шотландский замок Балморал. Там она любит читать романы, отгадывать кроссворды и принимать ванну. Кстати, с последним времяпрепровождением у Елизаветы связана забавная привычка - королева никогда не принимает ванну без своей резиновой уточки. Нам было интересно узнать о Британской Королевской коллекции изделий Фаберже, которая содержит более 600 наименований. Уникальность её в том, что все предметы знаменитого ювелира были собраны до Октябрьской революции 1917 года. Многие изделия были подарены лично членам Британской Королевской семьи их родственниками из Русского Императорского Дома Романовых.
1.5 Стиль Елизаветы II
О любимой всем миром королеве можно говорить бесконечно много. Но куда интереснее просто наблюдать за жизнью ее семьи и за тем, как уже в солидном возрасте Елизавета II по-прежнему остается бодрой, энергичной и жизнерадостной. (Рисунок №7) Будучи активным правящим монархом, Елизавета II приковывает всеобщее внимание. О ее жизни снимают фильмы и пишут книги, новости о Елизавете не сходят с первых полос газет и журналов. А это значит, что лицо Британии всегда должно выглядеть безупречно.
Безукоризненная четкость линий и продуманный до мельчайших деталей образ – такой привыкли видеть подданные свою королеву. Получив традиционное aнглийское воспитание, Елизавета II всегда придерживалась классического консервативного стиля. Королевский титул не позволяет выглядеть ни слишком чопорно, ни слишком просто – поэтому ей всегда приходится искать золотую середину.
Неудивительно, что образ королевы за все годы не претерпел сильных изменений. Пальто-трапеция, платье (длина которого в молодости была лишь на пару сантиметров короче, но все равно не поднималась выше колен) и неизменные аксессуары: шляпка в тон костюму, брошь, жемчужная нить, перчатки, зонтик и маленькая сумочка.
7
Выйти на улицу без этих милых вещиц для королевы также неприлично, как и без чулок.
Не позволяя себе сильно менять фасоны своих нарядов, Ее Величество, тем не менее, не ограничивает себя в выборе цвета. В монаршем гардеробе присутствуют все цвета радуги, но самыми любимыми ее цветами всегда были индиго, розовый и сиреневый. Наибольшее влияние на вкус Елизаветы оказала ее мать, однако, как и любая женщина, королева не чужда влиянию извне. Так, во времена модницы принцессы Дианы ее костюмы стали заметно элегантнее и женственнее, а любимые одноцветные разбавили ткани в горох и клетку. Без головного убора Ее Величество на улице не появляется. Каждый год на ежегодных Королевских скачках в Женский день букмекерские конторы принимают специальные ставки на то, какой цвет и фасон шляпки выберет королева для визита в Роял Эскот.
Шьют для королевы придворные модельеры, причем совершенно бесплатно. Их наградой служит право называться официальным поставщиком королевского двора.
Королева Елизавета II - настоящая королева шляпного стиля, почти невозможно увидеть ее без головного убора на публичных мероприятиях.
Их у нее около 5000! (Рисунок №8)
Наряды Королевы заслуживают восхищения! Утонченность, роскошь в сочетании с гармонией! Великолепие! Мы думаем, что так выглядеть, как она можно, если родиться в королевской семье, на генетическом уровне впитать весь опыт предков, их вкус и т.д. Можно одеть такие же вещи, как у королевы, но ведь их еще надо «показать на себе», а вот это как раз и воспитывается веками.
Глава 2. Практическая часть.
В отличие от королевы Елизаветы я учусь в обыкновенной школе, в 6 классе. У меня есть похожие на нее черты: я тоже люблю порядок, люблю красиво и стильно одеваться, я ответственная. Мне тоже очень нравятся собаки и лошади. Мы создали генеалогическое древо моей семьи (Рисунок 9), к сожалению предков из королевской династии у меня нет. Проведя опрос в 6, 10-х классах, мы выяснили, что английская королева может быть очень разной; но обязательно должна иметь образование, быть умной, доброй, веселой, здоровой, сильной, уметь постоять за себя, иметь стильный внешний вид, уметь пользоваться косметикой, но выглядеть естественно.
В ходе опроса и анкетирования были заданы такие вопросы:
8
Результаты опроса: 90% ответили, что она справедливая, скромная, приветливая, стильная, доброжелательная, выдержанная, пунктуальная, величественная, грациозная, подаёт пример другим, этикет, уважает традиции своей страны и всегда подчёркивает это, интеллигентная; 10% - что она властная, жёсткая.
60% обучающихся хотели бы стать королевой, потому что:
1) Хочу показывать пример всем девушкам, как должна выглядеть современная девушка 2) Я бы многое разрешила
3)Хочу иметь власть 4) Интересно попробовать себя в этой роли 5)Я красивая, умная, справедливая, честная как и королева 6)Люблю руководить 40% обучающихся не хотели бы стать королевой, потому что: 1) это трудно 2) большая ответственность 3) это неинтересно 4) я не уверена, что справилась бы с целым королевством 5) слишком много обязанностей 6) не хочу быть выше других людей Работая над этой темой, я открыла для себя самую знаменитую королеву на свете с другой стороны. Данная исследовательская работа позволила мне узнать множество уникальных фактов как о самой королеве, так и о ее семье. Используя всю найденную информацию, мы разработали квест «Охота за сокровищами королевы» который состоит из 4 станций, 4 команды отправляются на поиски сокровищ. Игра-квест начинается с жеребьевки. Участники поочередно вытягивают жребий с названием команды - “British”, “Americans”, “Canadians”, “Russians”. Распределившись на команды, участники выбирают капитанов. Капитаны команд получают маршрутные листы с указанием названий станций. Затем все участники квеста разбегаются по различным станциям: 1 станция «Lexicology Palace» (игра в ассоциации) 2 станция «Curiosity Land» (викторина) 3 станция «Knowledge Valley» (игра с карточками) 4 станция «Осеаn of things» (кроссворд)
Заключение В ходе исследования были проанализированы различные источники информации, как художественные (картины, тексты литературных произведений), так и публицистические, описывающие образ королевы. В процессе работы над темой мы достигли цели, которую ставили. Нам удалось узнать много интересных фактов из жизни королевы Елизаветы.
9
Хотя Королева в наши дни является всего лишь символом, у нее все же достаточно важных задач, которые она выполняет для своей нации. Она является главой государства Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, также является королевой 15 государств Содружества наций. А так же она – Глава вооруженных сил, Глава Английской церкви. У нее есть обязанности в правительстве. Королева имеет 2 дня рождения: 21 апреля – день личного празднования и в июне – публичного празднования. У нее очень плотный график работы. Королева Елизавета II – настоящая королева шляпного стиля. Любимое увлечение Елизаветы – разведение собак и скаковых лошадей. Результатом проведенного исследования стало подтверждение выдвинутой гипотезы о том, что каждая девушка может стать королевой, при условии, если она представительница королевской семьи. Она должна иметь безупречную репутацию, чтобы суметь поддерживать имидж и авторитет британской монархии на протяжении всей жизни. Быть английской королевой очень сложно, так как необходимо вести государственные дела и знать все государственные события, решать много вопросов. Королева – публичная персона. Нам кажется довольно тяжело быть обьектом всеобщего внимания, но я думаю у меня бы получилось стать королевой. Во мне сочетаются все необходимые черты, которые характерны для королевы: умение общаться с народом и прислушиваться к его мнению; решительность; добросовестный подход к работе; умение достигать поставленной цели; отзывчивость. Чтобы стать королевой Англии, нужно быть членом королевской семьи. Я из обыкновенной семьи, но у меня есть шанс стать представительницей королевского рода, если я выйду замуж за принца Гарри, который в настоящее время является завидным женихом Англии. Ну, а если это не получится, то я смогу стать главой (королевой) моего родного города Нижневартовска и соответствовать статусу королевы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Келли К. Королевская семья Англии (книга первая). – Москва: издательство «Аст», 1999
Келли К. Королевская семья Англии (книга вторая). – Москва: издательство «Аст», 1999
Моррис М. Прекрасный принц. Speak Out, 2003, №4, стр. 16-17.
Кидд Н. Счастливый принц. Speak Out, 2003, №6, стр. 16-18.
Питер Данелли Жизнь и смерть принцессы – Москва: издательство «Внешсигма»
Patrick W.Montague-Smith “The Royal Line of Succession” – Great Britain, 1986
Interactive disc “The Royal Family”, English in Action – Москва, ЗАО «Новый Диск», 2002
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь Изд. "Русское слово", 1996 г.
10
Мост из бумаги для Киры и Вики
Вода может клеить?
Мороз и заяц
Твёрдое - мягкое
Зимняя сказка