Цель: Организация консультаций по подготовке к ОГЭ, проведение уроков в 6, 7, 8 классах, создание книжки для подготовки к ОГЭ.
Задачи:
Гипотеза 1. Если будущая профессия будет связана с педагогикой, то мой проект поможет мне научиться сотрудничать с учениками и учителями.
Гипотеза 2. Если я провожу уроки или консультации для сверстников или младших школьников, то новый материал или повторение старого произойдет на уровне ученик- ученику, где объяснение идет от меня.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_2017.doc | 42.5 КБ |
sbornik_dlya_podgotovki_k_oge_budushchim_devyatiklassnikam.docx | 10.58 КБ |
proekt_po_algebre_i_geometrii_na_temu.ppt | 1.37 МБ |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 с углубленным изучением
английского языка» Ново-Савиновского района города Казани РТ
Годовой проект
по математике:
«Скорая математическая помощь»
Автор проекта ученица 8 «В» класса
Яшина Дарья
Руководитель проекта: Карагузина Н.В.
Казань, 2017
Оглавление
1.Введение………………………………………………………………….
2.Основная часть…………………………………………………………...
2.1.Цели и задачи…………………………………………………………..
2.2. Гипотезы……………………………………………………………….
2.3.Проведение уроков…………………………………………………….
2.4.Дополнительные занятия……………………………………………...
2.5.Анализ проведенных уроков и дополнительных занятий…..............
2.6.Сборник для подготовки к ОГЭ………………………………………
2.7.Выводы…………………………………………………………………
3.Заключение……………………………………………………………….
4.Список литературы………………………………………........................
1.Введение
В начале года мне дали задание -провести урок геометрии на тему: «Теорема Пифагора». Я решила, что это будет интересно как и для меня, так и для ребят. Я подготовилась, основательно все изучив, провела урок. Сделав анализ урока, я поняла, что мне очень понравилось данное занятие и, посоветовавшись с учителем, приняла решение делать проект по теме: «Скорая математическая помощь». Иногда я даже задумывалась о том, что ребята поймут меня лучше, нежели учителя, так как мы сверстники. Данная гипотеза подтвердилась на практике. С ребятами я изучала новые темы исключительно после того, как изучила и поняла их сама.
2.Основная часть
2.1. Цели и задачи
Цель: Организация консультаций по подготовке к ОГЭ, проведение уроков в 6, 7, 8 классах, создание книжки для подготовки к ОГЭ.
Задачи:
2.2. Гипотезы
Гипотеза 1. Если будущая профессия будет связана с педагогикой, то мой проект поможет мне научиться сотрудничать с учениками и учителями.
Гипотеза 2. Если я провожу уроки или консультации для сверстников или младших школьников, то новый материал или повторение старого произойдет на уровне ученик- ученику, где объяснение идет от меня.
2.3.Проведение уроков
В самом начале я изучала методические материалы, ресурсы Интернета, находила нужную информацию для уроков 8 класса. Далее я составляла план урока, ставила цели. Изучала досконально весь материал. Составляла презентацию. Все уроки проводились с данной подготовкой и в 6-7 классах. Также было внеплановое проведение урока в своем классе. На данных уроках ученики вызывались к доске и мы подробно с ними разбирали на примере ту тему, которую они не понимают. Также происходила самооценка и самоанализ своих знаний, закрепление тем.
2.4.Дополнительные занятия
На дополнительных занятиях или консультациях ученикам раздавались карточки с теми заданиями, в которых у них были затруднения. Они сами выбирали тему по которой у них возникали вопросы. Также на дополнительные занятия приходили ученики, которые хотели подготовиться к ОГЭ. Мы с ними вместе разбирали задания и выявляли конкретные места, в которых у нас появлялись трудности. Эти трудности мы решили с учителем, на конкретном примере.
2.5.Анализ проведенных уроков и дополнительных занятий
После каждого урока проводился анализ проделанной работы. Далее по результатам анализов составлялась презентация. Из данных анализов я подводила итоги и сравнивала классы. Больше всего меня поразило то, что они очень хорошо и слаженно работали. Они пытались поднимать руку, вспоминать пройденные темы и отвечать на заданные мною вопросы. Перед проведением уроков я выявила гипотезу о том, что ученики лучше понимают своих сверстников, чем учителей, то есть людей старше. Данная гипотеза подтвердилась. Мне иногда казалось, что я объясняла им необычно, по-своему. Итог данных уроков заключался в том, что прошла новый материал и повторила старый. Это мне очень пригодилось в подготовке к ОГЭ.
2.6.Сборник для подготовки к ОГЭ
2.7.Выводы
Вывод 1: По результатам проделанной работы я научилась составлять уроки, с удовольствием проводила консультации, старалась сотрудничать с учениками и учителем. Мою работу и ученики, и учитель оценивали на отлично.
Вывод 2: На уроках и консультациях моим ученикам было комфортно и они либо закрепляли новый материал или повторяли прежний. Старалась с позиции «учителя» объяснять и составлять для них карточки-тренинги. Считаю, что моя помощь была актуальной и для учеников и для учителя математики.
3.Заключение
Благодаря проведенным урокам и консультациям, мои ученики 8Б, 8В, 7Б и 6В научились решать задания рациональными способами и понимать методы решения и решали математические задания с увлечением.
Данная работа, на протяжении всего года мне понравилась.
Итогом моего проекта является сборник заданий для подготовки к ОГЭ для моих сверстников, которые я предложу им как стартовую работу на начало следующего учебного года
4.Список литературы
http://www.alleng.ru/edu/math7.htm
https://neznaika.pro/oge/math_oge/
Сборник для подготовки к ОГЭ будущим девятиклассникам
(Начальный уровень)
Составила и подготовила ученица 8 В класса
Средней школы№9
Яшина Даша
Слайд 1
Проект по алгебре и геометрии на тему: «Скорая математическая помощь» Проект подготовила ученица 8«В» класса d редней школы №9 с углублённым изучением английского языка Яшина Дарья Руководитель проекта: Карагузина Н.В .Слайд 2
Цель: Организация консультаций по подготовке к ОГЭ, проведение уроков в 6, 7, 8 классах, создание книжки для подготовки к ОГЭ. Задачи проекта: изучение методической литературы, электронных образовательных ресурсов для подготовки к урокам по запланированным темам организация проведение консультаций и уроков математики изучение заданий ОГЭ и подготовка заданий для консультаций найти материал для создания собственного сборника для подготовки к ОГЭ
Слайд 3
Гипотеза 1 Если будущая профессия будет связана с педагогикой, то мой проект поможет мне научиться сотрудничать с учениками и учителями. Если я провожу уроки или консультации для сверстников или младших школьников, то новый материал или повторение старого произойдет на уровне ученик- ученику, где объяснение идет от меня. Гипотеза 2
Слайд 4
Декабрь: 1)урок геометрии в 8Б и в 8В классах по теме :«Теорема Пифагора», 2)2 консультации для учеников 8В класса
Слайд 5
Январь урок математики в 6В классе по теме «Обыкновенные дроби» Февраль: урок геометрии в 8Б и 8В классах по теме: «Признаки подобия треугольников» урок алгебры в 7Б классе по теме: «Свойства и признаки прямоугольных треугольников»
Слайд 6
Март: урок математики в 6В классе по теме: «Десятичные дроби»
Слайд 7
Май: сборник ОГЭ
Слайд 8
После каждого урока я создавала презентацию-анализ, в которой описывала проведённые уроки и работу моих учеников. Урок
Слайд 9
Сборник ОГЭ Для создания сборника понадобилось изучить задания ОГЭ
Слайд 10
Гипотеза 1 и 2 подтвердились на практике Вывод 1: По результатам проделанной работы я научилась составлять уроки, с удовольствием проводила консультации, старалась сотрудничать с учениками и учителем. Мою работу и ученики и учитель оценивали на отлично. Вывод 2: На уроках и консультациях моим ученикам было комфортно и они либо закрепляли новый материал или повторяли прежний я старалась с позиции «учителя» объяснять и составлять для них карточки-тренинги. Я считаю, что моя помощь была актуальной.
Слайд 11
Заключение Благодаря проведенным урокам и консультациям, мои ученики 8Б, 8В, 7Б и 6В научились решать задания рациональными способами и понимать методы решения и решали математические задания с увлечением. Данная работа, на протяжении всего года мне понравилась. И я составила для своих сверстников сборник заданий ОГЭ, которые я предложу им как стартовую работу на начало года
Слайд 12
Спасибо за внимание!!!
Ах эта снежная зима
Учимся ткать миленький коврик
Как я избавился от обидчивости
Фокус-покус! Раз, два,три!
Солдатская шинель