Сочинение на тему: «Школа, в которой я учусь»
Вложение | Размер |
---|---|
shkola_v_kotoroy_ya_uchus.docx | 105.12 КБ |
Шурышкарский район
Ямало-Ненецкий автономный округ
МБОУ «МУЖЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ Н.В. АРХАНГЕЛЬСКОГО»
Сочинение на тему: «Школа, в которой я учусь»
Что такое школа? Что я знал о значении этого слова когда готовился пойти в первый класс, когда стоял на своей первой, волнующей маму до слез, школьной линейке первого сентября? Сейчас мне довольно сложно вспомнить, что я знал о школе тогда, но одно я знал точно, школа - это то место, где меня научат всему, что пригодится мне в дальнейшей жизни. В детском саду нам прививали любовь к родным местам, родине, развивали наблюдательность и любознательность, интерес к труду взрослых, знакомили с предметами и явлениями общественной жизни и природы. И вот настала новая пора. Пора идти в школу.
Так что такое школа? В моем понимании это определенное учебное заведение для получения базового образования. Чему же учит нас школа? На этот вопрос, как ответ, приходит отрывок из песни, которая часто звучит на школьных линейках: " Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь учат в школе, учат в школе, учат в школе. Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе, учат в школе, учат в школе. К четырём прибавить два, по слогам читать слова учат в школе, учат в школе, учат в школе.". И как бы да, все правильно, главная задача школы давать нам знания. Но возникает вопрос, что такое знание? Для примера - чем в жизни стоматолога помогут знания о количестве войск участвовавших в бородинском сражении? Я не умаляю значение базовых знаний, таких как читать, считать и писать. Я думаю, что школа научит нас взаимодействовать с окружающим миром, заставит анализировать полученный материал, найти свое место в жизни, поможет разобраться, что есть истина или нет, подскажет пути решения многих жизненных проблем, поставит перед нами конкретные цели в нашей жизни.
И все же, какой я вижу нашу школу? И как ее воспринимаю? Школа начинается прямо с самого утра каждого дня, конечно, кроме выходных. Это происходит именно так и каждое утро - сначала папа тихонько трясет меня за плечо и полушепотом будит меня. Вместе со мной встают два моих брата Саша и Илья. И вот тут проскакивает первое слово Школа. Его произносит папа, когда успокаивает моего младшего братишку Илью. Илья не очень любит просыпаться и папа объясняет ему, что у всех есть свои обязанности, что младшие члены семьи идут в детский садик и школу, а старшие идут работать. Точно, сегодня же в школу. Пока мама готовит завтрак и манящий запах с кухни так и завет к столу, я еще раз проверяю все ли я взял в школу и иду умываться. После завтрака я иду в школу или меня туда на машине довозит папа. До начала уроков еще много времени и у меня есть время пообщаться с друзьями, поделится новостями, иногда поиграть. Потом начинаются уроки. Некоторые мне очень нравятся и я с удовольствием готов их посещать и слушать материал. Другие, не буду писать какие, наоборот, по моему мнению, не очень интересны и в дальнейшем мне не пригодятся. Но я считаю, что необходимо не только посещать все положенные по расписанию занятия, но и понимать, что преподаватель хочет довести до нас, вне зависимости
нравится тебе это или нет. Конечно лучшее время в школе - это перемена. Перемена - можно делать все, что угодно. В основном мы заняты своими гаджетами, все в он-лайн играх, беда. Конечно, самое главное и скучное на перемене, это перейти в другой класс, подготовится к следующему занятию, чтобы во время урока не доставать необходимые тебе вещи и предметы из рюкзака. И вот, конец занятиям в школе, звенит последний на этот день звонок, все домашние задания получены и записаны. Мы одеваемся и идем домой. Но на этом, образовательный процесс не закончен, ведь многие из нас после школы пойдут в спортивные секции и кружки, где будут заниматься спортом, мастерить, а следовательно совершенствовать свои навыки и умения, а иногда получать и новые. Например, занимаясь в спортивном зале волейболом, мы тренируем силу, реакцию, умение владеть мячом. Но случайно попавший в голову девочки мяч, приводит в наш дом участкового милиционера для проведения опроса и тут я получаю новый опыт общения с представителем правопорядка. И это тоже знания. Считаю, что самым главным посылом к учебе детей будут не разговоры о пользе учебы, а авторитетный пример родителей, которые даже достигнув многого в жизни продолжают учиться и развиваться. Моя мама сейчас получает второе высшее образование, с папой мы часто решаем математические задачи, причем он может решить любую задачу несколькими способами, мне это очень интересно. Авторитет учителей тоже играет огромную роль в образовательном процессе. Очень нравится, когда учитель на уроке очень доходчиво, а главное интересно, объясняет все нюансы материала, не упуская всяких нужных порой мелочей. Конечно, мы все очень уважаем и любим своих учителей, пусть даже они и строги с нами. Но именно из-за их строгости и настойчивости воспитывается наш характер.
Чтобы я хотел поменять в нашей школе? Думаю, что многие мои одноклассники поддержали бы меня в том, что в наших северных условиях нам очень не хватает бассейна, для занятия плаваньем. Пусть он будет даже не в здании школы, но обязательно с тренером. Папа рассказывал, что он получил права еще в средней школе с правом вождения автотранспорта с восемнадцати лет. Почему бы в школе не учить детей, с четырнадцати лет азам управления транспортом - бураном, лодкой, автомобилем, тем более что в поселке уже появился учебный автомобиль. Так же предлагаю в не учебное время, даже на платной основе обучать детей профессиям, помимо занятий по труду. Ввести дополнительные занятия по информатике с изучение языков программирования, чтоб мы не играли в игры, а может быть, а вдруг, сами разработали свою игру или полезную программу. Совсем забыл про военные игры, такие как ориентирование на местности, именно в лесной, игры пейнтбол и зарница.
В заключении хочу пожелать нашей школе развиваться, улучшать материальную базу, хороших и послушных учеников, побольше знаменитых выпускников. У моей школы им. Н.В.Архангельского большая история, пусть у нее будет и долгое будущее! А ученикам совет, с системой не надо бороться, растрачивая драгоценное время и ресурсы, надо учиться взаимодействовать с системой, извлекая для себя выгоду, ведь получение аттестата об образовании это очевидная выгода, которая дает для тебя массу возможностей.
Подготовил ученик 6 «В» класса Колесников Андрей
Новогодние гирлянды
Лист Мёбиуса
Большое - маленькое
Почему люди кричат, когда ссорятся?
Зимняя сказка