Целью исследования является:
Вложение | Размер |
---|---|
vlazhnost_vozduha.rar | 2.92 МБ |
Слайд 1
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ФИЗИКЕ ТЕМА: ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА Выполнила: Гридасова Софья Андреевна ученица 9А класса. Руководитель: Данилова Любовь Николаевна, учитель физики. МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7»Слайд 2
Проблема: соответствует ли относительная влажность воздуха, который нас окружает, санитарным нормам. Тема исследования: « Влажность воздуха и её влияние на жизнедеятельность человека».
Слайд 3
Объект исследования – помещение школы, предмет исследования – относительная влажность воздуха. Новизна исследования заключается в том, что до настоящего времени не определялась относительная влажность воздуха и не рассматривалось ее соответствие нормам.
Слайд 4
В резервуар психрометра залить дистиллированную воду. Измерение относительной влажности воздуха основано на разнице показаний “сухого“ и “увлажненного“ термометров. После снятия показаний термометров по психрометрической таблице определяют относительную влажность воздуха. Эксперимент
Слайд 5
Время измерения Средняя t º C Место определения относительной влажности φ ,% 14.11.12-02.12.12 26 Кабинет № 12 63 29 Кабинет № 13 59 23 Кабинет № 14 72 22 Кабинет № 15 67 22 Кабинет № 16 66 22 Кабинет № 17 65 22 Кабинет № 18 65 22 Кабинет № 10 63 21 Кабинет № 9 63 21 Кабинет № 8 62 20 Спортивный зал 63 20 Школьная библиотека 65 21 Учительская 65 19 Коридор I этажа 71 21 Коридор II этажа 63 22 Коридор III этажа 62
Слайд 6
Результаты эксперимента показали, что Самая благоприятная влажность Кабинет № 12 63% Кабинет № 13 59% Кабинет № 17 63% Кабинет № 18 65% Кабинет № 10 63% Кабинет № 9 63% Кабинет № 8 62% Спортивный зал 63% Школьная библиотека 65% Учительская 65% Коридор I этажа 63% Коридор II этажа 63% Относительная влажность воздуха в любом помещении должна составлять не менее 55-65%
Слайд 7
Не во всех кабинетах влажность воздуха соответствует нормам. К концу смены влажность воздуха в кабинетах повышается. В кабинетах с большим количеством зеленых насаждений влажность воздуха максимально приближена к норме. В помещении библиотеки влажность поддерживается постоянной и в пределах нормы. Состояние микроклимата школьных помещений оказывает влияние на самочувствие и здоровье учащихся: а) низкая влажность вызывает быстрое испарение и высыхание слизистой оболочки носа, гортани, легких, что приводит к простудным и другим заболеваниям; б) высокая влажность также трудно переносится при высокой температуре, этих условиях затруднен отвод тепла за счет испарения влаги и возможен перегрев тела. Выводы
Слайд 8
В результате было выявлено следующее: относительная влажность воздуха возрастает с высотой этажа; в большинстве кабинетов влажность воздуха выше нормы, это приводит к раздражению слизистых органов дыхания, к кашлю и нарушению работы легких. оптимальная влажность воздуха в кабинетах с большим количеством растений
Слайд 9
Для улучшения состояния влажности в кабинетах : 1) проветривать кабинеты после каждого занятия; 2) для увеличения влажности и улучшения состава воздуха кабинетов увеличить число зеленых насаждений; 3) в зимнее время увлажнять воздух в жилых помещениях (открытые сосуды с водой, пористые увлажнители); 4) принять меры по повышению температуры помещений до нормы. Рекомендации
Как нарисовать портрет?
Украшаем стену пушистыми кисточками и помпончиками
Нас с братом в деревню отправили к деду...
Проказы старухи-зимы
Просто так