Ежегодно по всей стране проводятся конкурсы, викторины и всевозможные внеклассные мероприятия по решению ребусов. Но зачастую мы не знаем, как решить эту задачу. Мы заинтересовались этой темой и решили научиться разгадывать ребусы и помочь разобраться в них другим.
Миллионы людей во всех частях света любят разгадывать ребусы неудивительно. «Гимнастика ума» полезна в любом возрасте.
Вложение | Размер |
---|---|
issledovatelskaya_2.doc | 2.83 МБ |
prezintatsiya.pptx | 2.23 МБ |
Слайд 1
«Ребусы» Составили у чащиеся 6«а» класса: Гирфанова Алина, Гималетдинова Ильсия , Куршакова Юлия .Слайд 2
Интерес к этому вопросу у нас возник после одного из уроков математики, где мы решали задачи олимпиадного характера, там как раз и были задачи-ребусы. У нас плохо получалось решить подобные задачи и мы задались целью изучить эту тему и помочь разобраться в этом вопросе своим одноклассникам.
Слайд 3
Я ДЕЛАЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ, ПОТОМУ ЧТО Цель Работы: Анкетирование №1:
Слайд 4
Я ДЕЛАЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ, ПОТОМУ ЧТО Цель Работы: Анкетирование №2:
Слайд 5
Правила решения ребусов названия всех изображённых на рисунке предметов нужно читать только в именительном падеже; если предмет на рисунке перевернут, его название читают справа налево; если слева от рисунка стоят запятые (одна или несколько), то не читаются первые буквы слова. Если запятые стоят после рисунка, справа от него, – не читаются последние буквы; если над рисунком изображена зачёркнутая буква, ее надо исключить из названия предмета; если над рисунком стоят цифры, буквы следует читать в указанном порядке; Одна из главных трудностей при разгадывании ребусов – умение правильно назвать изображённый на рисунке предмет и понять, как соотносятся между собой фрагменты рисунка. Кроме знания правил, нужны еще смекалка и логика.
Слайд 6
Примеры ребусов: Ответ: Диаметр Ответ: Число
Слайд 7
Ответ: Уравнение Ответ: Дробь
Слайд 8
Математические ребусы: ____________ * 4* 8 ____
Слайд 9
Ребусы, которые мы составили сами
Слайд 10
Ребусы, которые мы составили сами
Слайд 11
ЛЕПБУК СВОИМИ РУКАМИ
Слайд 12
РЕШАЕМ РЕБУСЫ
Слайд 13
С помощью нашей работы можно развивать у учащихся смекалку, сообразительность, быстроту реакции и интерес к математике. Вывод:
Слайд 14
Спасибо за внимание!
Слайд 15
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&text http://images.yandex.ru/yandsearch?p=4&text http://images.rambler.ru/search?query http://pesochnizza.ru/igroteka/matematicheskie-rebusy http://vremyazabav.ru/zanimatelno/rebusi/rebusi-slova/82-rebusi-po-matematike.html http://vashechudo.ru/raznoe/zagadki/matematicheskie-zagadki-s-otvetami.html Ресурсы!
Новый снимок Юпитера
Как я избавился от обидчивости
Рукавичка
Сказка про Серого Зайку
Гораздо больше риска в приобретении знаний, чем в покупке съестного