Популярность Ауди говорит сама за себя. С каждым годом марка этого автомобиля все увереннее завоевывает признание, доверие и симпатии наших соотечественников. Число автомобилей Ауди, встречающихся на улицах городов и на дорогах бескрайней России растет в геометрической прогрессии.
Эти автомобили очень полюбились как владельцам частного транспорта, так и обладателям персональных автомобилей.
Предметом нашего исследования служат автомобили Ауди, которые сочетают в себе изысканный стиль и самые современные технологические решения.
Актуальность выбранной нами темы состоит в том, что в наше время высоких технологий и большой зависимости от техники, автомобили становятся главными помощниками людей в перемещении по миру. Автомобили используют, как для повседневных поездок на работу, так и для утилитарных целей. Их использование безгранично. AUDI производят на шести предприятиях с легендарными традициями автомобильного производства. Будь то в Германии, Бельгии, Венгрии, Индии или Китае, все заводы-производители AUDI демонстрируют наивысшее качество, эффективность и совместимость с окружающей средой.
Задачи исследования заключаются в том, чтобы изучить историю создания автомобилей AUDI, выяснить, почему этот автомобиль уже на протяжении многих лет занимает лидирующие строчки по продажам, а также определить перспективы развития компании AUDI.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 98 КБ |
![]() | 1.63 МБ |
Министерство образования и науки Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«Брюховецкий аграрный колледж»
Научно-исследовательская работа на тему «Ауди – история развития»
Выполнил: студент группы 511
Специальности
Техническое обслуживание
и ремонт автотранспорта
Смоленский Александр
Руководитель:
преподаватель
иностранных языков
Овод Е.С.
Ст. Брюховецкая, 2015г.
Содержание
Введение
История компании AUDI и ее имени
AUDI в XXI веке
Сравнительная характеристика машины AUDI A6 и AUDI TT.
Заключение
Список использованной литературы
Введение.
Популярность Ауди говорит сама за себя. С каждым годом марка этого автомобиля все увереннее завоевывает признание, доверие и симпатии наших соотечественников. Число автомобилей Ауди, встречающихся на улицах городов и на дорогах бескрайней России растет в геометрической прогрессии.
Эти автомобили очень полюбились как владельцам частного транспорта, так и обладателям персональных автомобилей.
Предметом нашего исследования служат автомобили Ауди, которые сочетают в себе изысканный стиль и самые современные технологические решения.
Актуальность выбранной нами темы состоит в том, что в наше время высоких технологий и большой зависимости от техники, автомобили становятся главными помощниками людей в перемещении по миру. Автомобили используют, как для повседневных поездок на работу, так и для утилитарных целей. Их использование безгранично. AUDI производят на шести предприятиях с легендарными традициями автомобильного производства. Будь то в Германии, Бельгии, Венгрии, Индии или Китае, все заводы-производители AUDI демонстрируют наивысшее качество, эффективность и совместимость с окружающей средой.
Задачи исследования заключаются в том, чтобы изучить историю создания автомобилей AUDI, выяснить, почему этот автомобиль уже на протяжении многих лет занимает лидирующие строчки по продажам, а также определить перспективы развития компании AUDI.
История компании AUDI и ее имени
На рубеже веков создание и производство автомобилей стало престижным делом, сулившим деньги и славу.
Автомобильные фирмы росли как грибы, но... чаще всего быстро исчезали - разорялись. Их названия, как и имена владельцев, теперь, как правило, забыты. Совсем немногим удалось не только сохранить память о себе, но и основать фирмы, которые оставили заметный след в истории автомобиля. Одним из них был Август Хорьх (August Horch) - талантливый инженер, энергичный предприниматель, автогонщик.
Август Хорьх родился 12 октября 1868 года в Виннингене, на Мозеле, в семье кузнеца. Семья жила небогато, и уже в тринадцать лет мальчик был вынужден бросить школу, чтобы помогать отцу. В шестнадцать он устроился на вагоностроительный завод в Гейдельберге, где занимался более чем прозаическим делом - ударами кувалды напрессовывал стальные бандажи на колеса. Потом сменил еще несколько мест работы.
История компании начинается в 1899 году и тесно связана с личностью Августа Хорьха (August Horch). Создание первого автомобиля он начал в 1901 году в городе Цвиккау (Zwickau). В 1909 произошёл конфликт с партнёрами и Хорьх был вынужден покинуть компанию, которую он сам же и учредил. Он сразу же создал новую автомобильную компанию в Цвиккау, продолжая использовать марку Horch, то есть свою фамилию.
Его прежние партнеры предъявили ему иск за неправомерное использование торгового знака, а затем немецкий суд решил, что марка Horch по закону принадлежит компании, к которой он прежде работал. Суд запретил Августу Хорьху дальнейшее использование собственной фамилии как марки в автомобильном бизнесе.
Озабоченный решением проблемы, он встретился с Францем Фикентшером (Franz Fikentscher) для того, чтобы вместе придумать новое название компании. Во время этой встречи сын Франца тихонько сидел в углу комнаты и изучал латынь. Несколько раз собеседникам казалось, что он пытается что-то сказать, но умолкал на полуслове и продолжал заниматься. Наконец он сказал: «Отец, audiatur et altera pars (выслушай и другую сторону)… По-моему, не плохая идея автомобили назвать Ауди вместо Horch?». «Horch!» по-немецки значит «Прислушайтесь!» или «Слушайте!», то же значение у слова «Audi» на латыни. Идея была с энтузиазмом принята, на чём и закончилась встреча.
Некоторые считают, что AUDI - это аббревиатура, которая расшифровывается как «Auto Union Deutschland Ingolstadt» - то есть «Объединение Немецких Автопроизводителей Ингольштадта (город в ФРГ)», но на самом деле это не правильно.
В 1920 году Август Horch покинул компанию Audi, а в сентябре 1921 года Audi представила модель Audi Type K, которая была первым среди немецких производителей автомобилем с левосторонним размещением руля. Леворукие машины стали широко распространяться и начали преобладать на дорогах Германии в 1920-х годах, так как обеспечивали лучший обзор и повышенную безопасность при обгоне и манёврах.
В августе 1928 года Йорген Расмуссен (Jorgen Rasmussen), в то время владелец DKW, получил контрольный пакет акций Audiwerke AG. В том же году он выкупил остатки американского автомобильного завода Rickenbacker, включая технологическое оборудование для производства восьмицилиндровых двигателей. Такие двигатели в последствии использовались в моделях Ауди Цвиккау (Audi Zwickau) и Ауди Дрезден (Audi Dresden), производство которых было начато в 1929 году. Одновременно производились модели с 6-и и 4-цилиндровыми двигателями, лицензируемыми у Пежо.
Автомобили "Ауди" в тридцатые годы уже выпускались с передними ведущими колесами. С 1932 года фирма вместе с заводами "Вандерер", ДКВ и "Хорьх" вошла в объединение "Ауто-Унион". Прежний завод "Ауди" в Цвиккау после второй мировой воины оказался в восточной части Германии. Он слился с "Хорьхом", стал называться "Заксенринг".
Автомобили Ауди того времени отличались роскошью салона и повышенным комфортом, оборудовались специальными кузовами.
В 1932 был создан Авто Союз (Ауто Унион или Auto Union), в рамках которого были объединены Ауди, Horch, DKW и Wanderer, это объединение и отражено в символе AUDI – четырех кольцах.
В 30-х годах прошлого века, в начале Второй мировой войны, немецкое правительство поощряло разработку и производство автомобилей, которые можно было бы использовать и для военных целей. Союз автопроизводителей Ауто Унион стал одним из главных поставщиков автомобилей для вооруженных сил Германии. В мае 1940 года, после начала активных военных действий, производство гражданских автомобилей было полностью остановлено. Начиная с этого времени компания производила автомобили исключительно для военных целей. Во время войны по предприятиям Ауто Унион наносились тяжёлые бомбовые удары и были постоянно причинялись значительные повреждения.
В 1945, по распоряжению советской военной администрации в Германии, Саксонские предприятия Ауто Унион были демонтированы и увезены в качестве военных трофеев. В последствии было конфисковано все остальное имущество компании. 17 августа 1948 года Auto Union AG в Хемнице (Chemnitz) была исключена из реестра коммерческих фирм. Завод компании в Цвиккау (Zwickau) располагался в контроллируемой советскими войсками зоне. Вскоре этот завод получил статус Volkseigener Betrieb (находящимся в собственности народа предприятием) и был пепреименован в Automobilwerk Zwickau, или кратко «AWZ» (автомобильный завод Цвиккау, ЦАЗ). Всё это послужило причиной ликвидации Germany's Auto Union AG (Ауто Унион) в том виде, как он существовал ранее.
Новый Ауто Унион было создан в Баварии (Bavaria), городе Ингольштадте (Ingolstadt), на ссуды баварской администрации и дотаций по плану Маршалла. Реформированная компания была создана 3 сентября 1949 года. Она унаследовала традиции произодства переднеприводных DKW с двухтактными двигателями. Продукция также включала небольшой, но крепкий мотоцикл DKW F89L (также известен как DKW-Schnelllaster) с 125 куб. см двигателем, оборудованным небольшим товарным автофургоном DKW. Большое количество служащих с уничтоженных в Цвиккау заводов переехали в Ингольштадт и помогли восстановить производство.
В 1950 Rheinmetall в Дюссельдорфе (Duesseldorf), который прежде был военным заводом, был преоборудован во второе сборочное производство Ауто Унион. Благодаря этому был запущен в серию первый послевоенный автомобиль компании: DKW Meisterklasse F 89 P, доступный как седан и четырехместный Karmann. Технологически, ван и седан были основаны на довоенных конструкциях DKW и DKW F9.
Прежний завод Ауди в Цвиккау (Zwickau), находящийся в то время под советским управлением, производил модели, подобные немецким. Производство этих моделей, IFA F8 и IFA F9, началась в 1949 году.
В 1958 году Даймлер-Бенц (Daimler-Benz) приобрёл 87% Ауто Унион, а в следующем году и все 100%.
В 1964 году Фольксваген (Volkswagen) приобрёл завод в Ингольштадте (Ingolstadt), включая все права на торговые марки, ранее принадлежавшие Ауто Унион.
Двухтактные двигатели потеряли популярность в середине 1960-х, для покупателей стали более привлекательны четырехтактные двигатели. В сентябре 1965 последняя из ранее двухтактных моделей DKW, DKW F102, начала выпускаться только с четырехтактным двигателем, в которой, в дополнение, был обновлён рестайлинг спереди и сзади.
В 1969 году с Ауто Унион было объединено NSU, располагающийся в Штутгарте Stuttgart), городе Некарсульм (Neckarsulm). В 1950-х годах NSU был самым большим в мире заводом - изготовителем мотоциклов, но со временем перешел к производству небольших автомобилей, таких как NSU Prinz. Модели TT и TTS до сих пор популярны среди любителей как старинные гоночные автомобили, в то время сосредоточился на новых роторно-поршневых двигателях, в основе которых лежали идеи Феликса Ванкеля. В 1967 новый NSU Ro 80 предстал как автомобиль новой «космической эры», обгоняя всех техническими деталями, например, аэродинамикой, лёгким весом, безопасностью. Но со временем у NSU начались проблемы согласования высоких целей и решением вопросов «первоначального роста». Конструирование реальных соответствующих двигателей положила конец независимости от NSU. Сегодня предприятие Neckarsulm входит в состав союза, но используется только при создании «больших» моделей Ауди - R8 и модельного ряда «RS».
Серийный автомобиль класса «для покупателей», над которым NSU работал так долго, модель K70, был вынужден, к сожалению, по реальным техническим и стилистическим хаактеристикам, оказаться между моделями Prinz с задним приводом и футуристическим NSU Ro 80. Однако, Фольксваген взял марку «NSU» от K70 для своих собственных целей, дописывая её в конце названия новых моделей как отдельная марку («NSU»).
После слияния, новообразованная компания стала известна как Audi NSU Auto Union AG. В ней, впервые с довоенной эры, Ауди приобрела статус торговой марки, а не названия производителя. Фольксваген впервые преставит марку Ауди в Соединенных Штатах в модельном ряду 1970 года.
Первым новым автомобилем этого времени стала Audi 100 образца 1968 года. Вскоре, в 1972 году к этой модели присоединилась Audi 80/Fox, которая была создана на основе Volkswagen Passat образца 1973-го года.
В 1974 году была представлена модель Audi 50, которая позже стала называться Volkswagen Polo. Audi 50 по многим причинам была оригинальным проектом, это было первое воплощение концепции Гольф / Поло (Golf/Polo). Концепция, которая в последствии привела к созданию серии чрезвычайно успешных автомобилей в мировом масштабе.
Образ Ауди в это время был чрезвычайно консервативен. Например, предложение от разработчика шасси Йорга Бенсингера (Jörg Bensinger), было принято к разработке. Впоследствии это привело доработке технологии производства полноприводных автомобилей на основе технологии военного автомобиля Volkswagens Iltis для автомобилей Ауди и гоночных автомобилей. Мощный автомобиль, впервые показанный в 1980 году, назвали «Audi Quattro». Он имел салон-купе и был оснащён двигателем с турбонаддувом. Это была первая немецкая серийная модель, которая согла переключаться полноприводный режим через центральный дифференциал. Иногда эта модель называлась «Ur-Quattro», приставка «ur-» в немецком языке означает «оригинальный» и также применялясь к первому поколению Audi S4 и спортивных седанов S6, например «UrS4» и «UrS6». Небольшое количество автомобилей этой серии были собраны вручную, которые показали отличные результаты в ралли. Успешные продажи и заметная удачность доказали жизнеспособность полноприводных раллийный автомобилей, и название Ауди стало связанным с достижениями в автомобильной технологии.
В середине 1980-х марки «Ауто Унион» и «NSU» оказались фактически мертвыми, в связи с чем официальное название компании было теперь упрощено до Audi AG.
В 1986 году основанная на концепции Passat, модель Audi 80 стала основоположником своего рода образа «дедушкиного автомобиля» и была представлена type 89. Это было полностью новая разработка, которая чрезвычайно хорошо продавалась. Однако, его современная и динамическая внешность противоречила низкой работе его основного двигателя, и его основной пакет был весьма спартанским (даже зеркало пассажирской стороны было опцией). В 1987, Ауди выдвигают новую и очень изящную Audi 90, у которой был большой превосходящий набор стандартных особенностей.
АУДИ в XXI веке
В начале 21-ого века Ауди представляла и развивала ралли среди немецких автопроизводителей, в результате добилась нескольких Мировых рекордов, в том числе в категории Высшая Выносливость Скорости. Эти достижения воскресили раллийную историю Ауди, спортивная карьера которой началось с участия в гонках 1930-ых годов под названием «Серебряные Стрелки».
В настоящее время продажи автомобилей Ауди в Европе постоянно и динамично растут. В 2004 году она занимала 11-ое место по темпам роста, продавая в год 779 441 транспортное средство по всему миру. Наибольший рост продаж - 19.3% - отмечался в Восточной Европе, 17.2% в Африке и 58.5% на Ближнем Востоке. В марте 2005 года Ауди основало два первых представительства в Индии после того, как статистика показала динамичный рост уровня продаж в этом регионе.
В опубликованом в 2007 году отчёте был зафиксирована продажа более 964 тысяч автомобилей по всему миру, это еще один новый рекорд для Ауди. Предположительно, в 2008 году количество продаж превысит 1 миллион автомобилей.
Недавно Ауди представила новую систему компьютерного управления для своих автомобилей под названием Multi Media Interface (MMI). Как предполагается, это был собственный ответ после того, как система управления за iDrive BMW была воспринята очень прохладно и детально раскритикована. По существу, это вращающаяся ручка и экран, предназначенные для одновременного управления магнитолой, спутниковой навигацией, телевидением, отоплением салона и другими автомобильными приборами. По отзывам водителей, MMI стал значительно удобнее, чем система iDrive на BMW. С другой стороны, BMW с тех пор тоже успел усовершенствовать iDrive.
Вообще, MMI был хорошей идеей, поскольку позволял сделать управление проще и удобнее в меню с его массой кнопок вокруг центральной кнопки, с быстрым доступом к магнитоле или телефонным функциям. Экран, цветной или монохромный, установлен на панели приборов, и на (обновлённых) A4, A5, A6, A8 и Q7, средства управления установлены горизонтально. Однако, «MMI-подобная» система также доступна на Audi A3 и моделях A4 когда оборудовано дополнительной Audi Navigation System Plus (RNS-E).
Сравнительная характеристика машины AUDI A6 и AUDI TT
Audi А6 прочно занимает одну из лидирующих позиций в российском бизнес-классе. Эта машина с алюминиевым кузовом произвела в 1997 году настоящий фурор даже среди поклонников Audi. Ее формы соблазнительны, ее оригинальный самобытный стиль стал предметом подражания. На московских улицах А6 — одна из самых распространенных престижных иномарок. Но наступает момент модифицирования. Некоторые модели изменяются довольно значительно, а вот A6 почти не претерпела внешней переделки, и это лишний раз подчеркивает, насколько законченным и самодостаточным считают создатели ее образ.
Линейка моторов в литрах выглядит теперь так. Бензиновые: 1,8 л — 150 л.с., 2 л (новый) — 130 л.с., 2,4 л V6 — 170 л.с. (+5 л.с.), 2,7 лV6 — 250 л.с. (+20 л.с.), 3 л V6 (новый) — 220 л.с., 4,2 л V8 — 300 л.с. Дизели (тоже обновлены — при прежнем объеме снабжены насос-форсунками):TDI— 130 л.с. и 2,5 V6 TDi— (в двух вариантах) 155 л.с. и существовавший ранее 180 л.с. Первый в основном рассчитан на использование бесступенчатой коробки Multitronic, уже опробованной на А4, а второй, в механическом варианте, имеет 6-ступенчатую КП, которая позволяет рациональнее использовать пик максимальной мощности на каждой передаче.
Кроме вариатора, предназначенного для менее мощных версий (до 220 л.с.), на А6 успешно продолжает применяться и Tiptronic — автоматическая КП с возможностью ручного управления (ручкой — вперед-назад, и кнопками — на руле). Что интересно, при пользовании кнопочным управлением коробка сама через некоторое время переходит в автоматический режим, если кнопки не нажимать. Еще одна новость: у «троника» теперь появился спорт-режим, при котором коробка, хоть она и адаптивная, переключается вверх и вниз в режиме больших оборотов двигателя. А последняя, пятая, передача не используется в этом случае вовсе. Ну про полноприводные версии я и не говорю, их доля в выпуске Audi растет с каждым годом. Если пробежаться глазами по внутренней и внешней отделке, то видимые глазу отличия таковы. Первое, что написано на «лице», — большая уверенность. Она достигается вмонтированной в бампер решеткой, обрамленной тонким блестящим кантом, и такой же основной решеткой, расположенной на прежнем месте. Получился как бы второй ярус. Это «цитата» из оформления последнего поколения А4, и думается, что и А8 в следующем кузове получит тот же фасад. Слегка изменились и передние фары — их световой модуль («кругляш» под колпаком) вырос с 60 до 70 мм и стал давать более мощный поток света.
Сзади все по-прежнему, кроме слегка обновленного рисунка фонарей и более выразительных и крупных «выхлопушек». А вот по правому борту приятная мелочь — наконец-то наружное зеркало стало того же размера и формы, что и левое. Раньше недоразвитый, как будто после полиомиелита, элемент немало раздражал почитателей марки. В интерьере из новинок — руль. Вместо трехспицевого, довольно лаконичного внешне, — четырехспицевый другого сечения. Раньше баранка была баранкой буквально — то есть круглой в сечении, а теперь она стала продавлена спереди по всей окружности. Кому как, а по мне «старушка» лучше ложилась в руки. Но зато в новом рулевом колесе появилось место для клавиш управления коробкой (кстати, и бесступенчатым «мультитроником» тоже) и кнопок переключения магнитолы.
Отделка салона, безусловно, зависит от модификации и заметно влияет на цену, хотя кондиционер и электропривод стекол при всех вариантах обязательны. Расположение за рулем у А6 одно из самых лучших — сидишь плотно, удобно, «там где надо», спина — что на коже, что на тряпке — не устает абсолютно. Но профилированные кресла на мощных версиях, например, на 2,7 л, обладающие массой регулировок и подкачек, отчасти разочаровали. Плотная боковая поддержка позволяет весьма надежно держаться в седле... но лишь седокам мельче среднего. А крупному водителю мешают жесткие валики по периметру спинки и подушки. Во время езды, безусловно, особое внимание обращаешь на версии с новыми моторами и коробками. Наибольший восторг вызвала машина наименьшего объема — 1,9 TDi с механикой. Она оказалась настолько «легкой на подъем», что начинаешь подозревать — а не подсунули ли тебе гораздо более мощный автомобиль? А с Multitronic А6 и вовсе уходит с места ровно и неотвратимо, как новый порожний трамвай на соревнованиях между депо. И разгон с вариатором ничуть не хуже, чем с механикой, — 10,5 секунды до сотни.
В конце века немцы совершили маленькую революцию в спортивном автомобилестроении. Казавшиеся абсолютно «непотопляемыми» небольшие японские и итальянские машины буквально в одночасье были свергнуты с пьедестала Mercedes-Benz SLK, BMW Z3 и Porsche Boxster. И хоть считается, что Бог троицу любит, на сей раз надо говорить о квартете. В конце прошлого года этот блестящий ряд был дополнен великолепным Audi TT.
Двигатель, обеспечивающий бешеную динамику, отличная управляемость, «мертвые» тормоза — согласитесь, без этого не может быть современного спортивного автомобиля. Однако носиться по большим городам без царя в голове сегодня чревато, вспомним хотя бы печальную судьбу принцессы Дианы. Да и на автострадах подавляющего большинства европейских стран действуют жесткие скоростные ограничения. Исходя из этого, основополагающим для «спортсмена» является, пожалуй, внешность.
Шеф-дизайнер автомобиля Петер Шрейер утверждает, что ТТ выдержан в стиле «техно». Относительно экстерьера я с ним не могу согласиться, зато к интерьеру этот термин подходит как нельзя лучше. Торпедо напоминает панель управления небольшим самолетом, там нет ни одной лишней линии или детали, а единственное украшение — алюминиевая окантовка всех круглых элементов. Круглым в ТТ, кстати, является практически все, что можно таким сделать: и очаровательные в своей простоте и прекрасно читаемые приборы, и набалдашник рычага КПП, и его кулиса, и вентиляционные дефлекторы. Даже перфорированные педали с резиновой «присыпкой» — и те со скругленными краями.
Попасть внутрь, несмотря на то, что крыша, как говаривал известный киногерой, «вам по пояс будет», неожиданно просто — спасибо широким дверцам. Но на задние сиденья лучше и не суйтесь. Хоть немцы и прикрутили специальную табличку, сообщающую, что они рассчитаны на рост до 150 см, даже в это верится с трудом. Впрочем, чего еще ожидать от посадочной формулы 2+2? А вот объем багажника приятно удивил. Крышка у багажника, правда, узковата, но, с другой стороны, речь ведь идет о купе, а не о универсале.
Сиденья с комбинированной обивкой (кожа и алькантара) с полным набором регулировок и регулируемая рулевая колонка позволяют разместиться на рабочем месте вполне удобно. Однако принимать вальяжные позы не возникает ни малейшего желания — сидишь чуть ли не на асфальте, почти упираясь макушкой в крышу, да еще из-за сильного наклона заднего стекла, вообще-то не такого и маленького, в салонном зеркале видно не больше, чем через танковую амбразуру. И неподвижный ТТ однозначно дает понять, что он «тигренок, а не киска». И да не введет вас в заблуждение рабочий объем 4-цилиндрового 20-клапанного двигателя. 1,8 л достаточно для степенного семейного автомобиля, но «маловато будет» для бескомпромиссного, по идее, купе? Нет, ничего подобного, ведь речь идет о мотористах Audi, в своем деле виртуозах.
Определенные опасения вызывал тот факт, что под капотом находится «четверка». Дело не в ее эластичности, а в том, как мотор уравновешен. Но Audi есть Audi, вибраций от мотора не больше, чем от «шестерки». А наддув с интеркулером так и вовсе на загляденье, ни тебе неожиданных подхватов, ни турбоям, разгон же на всех режимах ровный и прогнозируемый. В салоне, конечно, шумновато, но это тот шум, который не режет, а ласкает слух поклонников скоростных машин.
В общем, свое название ТТ оправдывает полностью. А названо купе, разумеется, не в честь нашего пистолета, а по имени легендарного ралли Tourist Trophy, впервые проведенного в Англии в 1905 г. Автомобиль в Ингольштадте создали не только породистый, но и своенравный. И, повторюсь, ТТ требует к себе уважительного отношения. «Приручить» его не многим проще, чем «оседлать» легендарного черного жеребца из Модены. Зато если это удалось, вы получите поистине несказанное удовольствие от «общения» с этим купе.
Наконец, есть у владельца Audi TT и повод для неожиданной радости. Хозяин такой стильной машины... экономит. Дело в том, что собирается ТТ в венгерском городе Дьер. Качество-то там обеспечивается безоговорочно немецкое, а вот цена, за счет снижения себестоимости, ниже, чем у основных конкурентов.
В настоящее время в модельном ряду Audi уже есть полноприводный автомобиль Audi A6 Allroad, однако новый универсал будет скорее спортивным автомобилем, и вполне может составить конкуренцию будущей новинке Mercedes GST. Не исключено, что на серийной версии универсала Audi в базовой комплектации будет установлен фирменный двигатель концерна Volkswagen W8 мощностью 275 лошадиных сил.
Audi A6 — это не просто новая модель, это прежде всего новый автомобиль. Он соединяет в себе комфорт лимузина и очарование легкового автомобиля с кузовом купе. Он восхищает рациональной техникой и чувственными формами.
В подкапотном пространстве это многообразие продолжается. Вы можете выбрать 2,4 литровый двигатель V6 мощностью в 165 л.с. или 2,8 литрового двигателя V6 мощностью в 193 л.с. Или отдать предпочтение одному из наших мощных и экономичных четырехцилиндровых двигателей. В любом случае вы получите двигатель, который отвечает не только последнему уровню техники, но и вашим ожиданиям.
Это совершенно новый автомобиль, разработанный практически с чистого листа, который получит новое шасси и новый дизайн кузова. При постройке нового A6 будет активно применяться алюминий - из этого материала предполагается изготавливать основную часть кузова автомобиля и отдельные элементы подвески.
Дизайн автомобиля, учитывая спортивную направленность марки Audi в концерне Volkswagen, должен быть довольно запоминающимся, но не в ярко-выраженном спортивном стиле. Во многом облик A6 будет пересекаться с новым поколением Audi A8, представленным совсем недавно. Помимо седана, в линейке нового поколения Audi A6, по традиции, будет и автомобиль с кузовом “универсал”. Эта модификация будет представлять собой так называемый спортивный универсал, с соответствующим оформлением задней части кузова. Новый A6 станет первым автомобилем в модельном ряду марки, который будет полностью соответствовать спортивному имиджу Audi. Основной упор при разработке шасси нового поколения Audi A6 нужно делать на создание по-настоящему спортивного автомобиля с отточенной управляемостью. При этом новинка получит регулируемую пневмоподвеску, аналогичную используемой на Audi A8, и целый набор современных 6- и 8-цилиндровых двигателей, а также новый турбодизель мощностью более 200 лошадиных сил. Топ-версия Audi A6, которая получит 10-цилиндровый мотор мощностью около 500 лошадиных сил и должна будет составить конкуренцию “заряженным” версиям BMW 5-Series и Mercedes AMG. Этот автомобиль должен “обкатать” дизайн A6 на посетителях автошоу и выяснить их реакцию. Новый A6 внешне будет напоминать последние концепты Audi - Audi Avantissimo и спортивный Audi Project Rosemeyer. Автомобиль строится на пространственной алюминиевой раме и появится в трех версиях - с кузовом "седан", "универсал" и "купе". Из интересных особенностей дизайна можно отметить новую линейку легкосплавных дисков. Для новинки предусмотрено сразу несколько двигателей V6 и V8. В базовой версии автомобиль получит либо новейший двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива, либо 2,4-литровый двигатель V6. На вершине диапазона окажется 300-сильная версия 4,2-литрового мотора V8 или 200-сильный трехлитровый турбодизель. Самая мощная версия будет оснащаться 400-сильным битурбинным двигателем V8, который также появится на новом поколении роскошного A8. Возможно появление и 300-сильного турбодизеля V8. В паре с этими моторами будут работать пятискоростная автоматическая коробка передач, шестискоростная механическая КПП и бесступенчатый вариатор. Система полного привода увеличит цену автомобиля. Использование максимального числа одинаковых деталей и узлов на разных автомобилях позволяет значительно снизить затраты на их проектирование, постановку на конвейер и производство. Побольше оригинальных деталей. Хотя бы таких, как шторки , неплохая подвеска (в меру жесткая, не допускает больших кренов в поворотах), эффективные тормоза. Установить джойстик регулировки наружных зеркал между передними сиденьями. Оснастить электрообогревом не только передние, но и задние сиденья. Поставить три солнцезащитные шторки для пассажиров заднего сиденья.
Заключение
Германия – это синоним качества и надёжности, хотя лишь около 100 лет назад её продукция в мире котировалась так, как сейчас воспринимается китайская. К счастью, немецкий рационализм и прагматизм всё вернул на круги своя. Машины из Германии – это настоящая радость для экономного и рачительного человека. Фольксваген и Шкода подходят для представителей среднего класса, у которых каждый рубль на счету. Ауди – это уже машина для более состоятельных и требовательных людей.
В своей работе мы попытались раскрыть историю развития компании и ее автомобилей с самого начала и до сегодняшних дней, рассмотрели некоторые модели автомобилей марки AUDI и их преимущества.
Что касается меня, то я предпочитаю автомобиль AUDI A 7. Элегантный и стремительный автомобиль Audi A7 заключает в себе превосходство высоких технологий. Салон модели оснащён комфортными удобными сиденьями. А легко складывающееся раздельное заднее сиденье обеспечивает дополнительные возможности для перевозки пассажиров и багажа. Автоматическая коробка передач, адаптивный круиз-контроль, применение светодиодной технологии, системы информирования водителя с программой эффективности, автоматического выключения и запуска двигателя Start/Stop, рекуперации энергии – всем этим обладает AUDI A 7.
Список использованных источников
Слайд 1
А UDI – история развития Смоленский Александр Студент группы 511 ГБПОУ КК «БАК»Слайд 2
А UDI – история развития Предметом нашего исследования служат автомобили Ауди, которые сочетают в себе изысканный стиль и самые современные технологические решения. Актуальность выбранной нами темы состоит в том, что в наше время высоких технологий и большой зависимости от техники, автомобили становятся главными помощниками людей в перемещении по миру. Автомобили используют, как для повседневных поездок на работу, так и для утилитарных целей. Их использование безгранично. AUDI производят на шести предприятиях с легендарными традициями автомобильного производства. Будь то в Германии, Бельгии, Венгрии, Индии или Китае, все заводы-производители AUDI демонстрируют наивысшее качество, эффективность и совместимость с окружающей средой. Задачи исследования заключаются в том, чтобы изучить историю создания автомобилей AUDI , выяснить, почему этот автомобиль уже на протяжении многих лет занимает лидирующие строчки по продажам, а также определить перспективы развития компании AUDI .
Слайд 3
Август Хорьх родился 12 октября 1868 года в Виннингене , на Мозеле, в семье кузнеца.
Слайд 4
Новый Auto Union был создан в Баварии городе Ингольштадте .
Слайд 5
В 1932 был создан Авто Союз ( Ауто Унион или Auto Union ), в рамках которого были объединены Ауди, Horch , DKW и Wanderer , это объединение и отражено в символе AUDI – четырех кольцах.
Слайд 6
В 1986 году основанная на концепции Passat , модель Audi 80 стала основоположником своего рода образа «дедушкиного автомобиля».
Слайд 7
В настоящее время продажи автомобилей Ауди в Европе постоянно и динамично растут. В 2004 году она занимала 11-ое место по темпам роста, продавая в год 779 441 транспортное средство по всему миру .
Слайд 8
Audi А6
Слайд 9
AUDI TT
Слайд 10
AUDI A7
Слайд 11
Спасибо за внимание!
Лавовая лампа
Кто чем богат, тот тем и делится!
Сочини стихи, Машина
Именинный пирог
Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?