Исследовательская работа
Вложение | Размер |
---|---|
rudenko.ppt | 1.61 МБ |
Слайд 1
ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА – ОПАСНА ЛИ ОНА? Автор: Руденко Корнелия, Обучающаяся 4 А, МБОУ «Славгородская СОШ» Руководитель: Вебер Галина Леонидовна учитель начальных классов, высшей категории МБОУ «Славгородская СОШ»Слайд 2
Актуальность темы заключается в том, что дети не догадываются, что их любимая игрушка может стать для них опасной. В них не только играют, но игрушки также являются хорошим подарком и знаком внимания. 2
Слайд 3
Цель: выяснить какие игрушки любят дети, знают ли они, что игрушка может нести опасность. Задачи: - изучить историю возникновения игрушки провести исследование - провести анкетирование, опрос -узнать , где и какие производители изобрели игрушки, которые вредны здоровью детей . Есть ли в Славгороде магазины, в которых продаются игрушки опасные для здоровья детей. -изучить насколько вредны игрушки -выявить компоненты, влияющие на здоровье детей 3
Слайд 4
Объект исследования: игрушки Предмет исследования: отношение детей к игрушкам, влияние игрушек на здоровье детей. Гипотеза: предположим, что игрушки, которые нас окружают, опасны, что следует знать, как правильно выбрать игрушку. 4
Слайд 5
Методы исследования: -библиографический -Беседа - Анкетирование (2-4 классы) -фотографирование -анализ -исследование игрушек , 6
Слайд 6
Практическая значимость: результаты анкетирования и интервью со специалистами, могут использоваться на уроках окружающего мира для формирования серьезного отношения детей к своему здоровью, во внеклассных мероприятиях, на занятиях внеурочной деятельности, на классных часах, родительских собраниях, проводить профилактические беседы, углублять знания младших школьников об игрушках, которые нас окружают. 6
Слайд 7
ФЕНОЛ - ПРИ СЖИГАНИИ ПОЛУЧАЕТСЯ СОЛЯНАЯ КИСЛОТА 7
Слайд 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Известно, что в жизни многих детей есть любимые игрушки, с которыми малыши не расстаются: с ними они разговаривают, делятся радостями и размышлениями, с ними вместе спят, едят, берут их на улицу. Это так называемые «игрушки-подружки», способные стать друзьями и помогать в трудных ситуациях. В подавляющем большинстве случаев такими «подружками» становятся куклы, мягкие игрушки. Почему игрушки любят дети – это вполне объяснимо. Но не только дети, но и взрослые неравнодушны к игрушкам, часто берегут своего любимого друга всю жизнь, не мыслят расстаться с ним. Игрушка для взрослых – символ счастливых дней детства, память об ушедших родителях и дорогому прошлому. 8
Слайд 9
В ходе исследования я смогла доказать свою гипотезу: нет ни одной семьи, в которой бы не было игрушек. Мягкие игрушки любили, любят и будут любить всегда. Проходят годы, но по-прежнему, игрушки остаётся одним из самых ярких воспоминаний о детстве. Та доброта и нежность, которую несёт каждому ребёнку мягкая игрушка остаётся в памяти на всю жизнь. Но следует помнить, что игрушка может нести вред здоровью ребёнка и даже смертельную опасность. Когда мы покупаем игрушки, то необходимо требовать сертификаты соответствия, в которых указано из чего сделана игрушка и для какого она возраста. 9
Слайд 10
ЗАПОМНИТЕ! 10 1.Информационное требование — на игрушке должна быть обязательно маркировка или этикетка, сообщающая о том, из какого материала изготовлена данная игрушка, должна быть указана страна производитель, и номер сертификата, подтверждающий её безопасность и разрешение на реализацию в категории товаров для детей. 2.Эстетическое и визуальное соответствие – детали игрушки должны быть симметричны и надёжно закреплены, игрушка не должна иметь острых поверхностей, неприятного специфического запаха. 3.Возрастное соответствие – на «правильных» и безопасных игрушках всегда указывают рекомендованный возраст ребёнка, который может играть с этой игрушкой.
Слайд 11
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 10
Финист - Ясный сокол
Самодельный телефон
Что такое музыка?
Лиса Лариска и белка Ленка
Интересные факты о мультфильме "Моана"