Я выбрал эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на детей .
Я как и многие ребята, часто слышу «Не сиди долго за компьютером – испортишь зрение!», или
«Хватит сидеть у компьютера –
искривишь позвоночник!».Я хочу
узнать какое влияние оказывают
компьютерные игры на детей.
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.ppt | 2.84 МБ |
Слайд 1
Выполнил ученик 4 класса прогимназии №58 Безденежных АлександрСлайд 2
Я выбрал эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на детей . Я как и многие ребята, часто слышу «Не сиди долго за компьютером – испортишь зрение!», или «Хватит сидеть у компьютера – искривишь позвоночник!».Я хочу узнать какое влияние оказывают компьютерные игры на детей.
Слайд 3
У знать, какое влияние оказывают компьютерные игры на детей. Узнать, как вести себя за компьютером. Узнать, есть ли возрастные ограничения времени игры за компьютером. Обобщить информацию и ответить на вопрос: «Компьютерные игры – хорошо или плохо?».
Слайд 4
У меня возникло два предположения: Предположим : играть в компьютерные игры – это плохо, так как вредит здоровью детей. Возможно , играть в компьютерные игры – это хорошо, так как игры развивают детей.
Слайд 5
Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игра на детей. Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям. Провести анкетирование между знакомых и друзей, с целью узнать в какие игры любят играть , и их отношение к компьютерным играм. Проанализировать собранную информацию. Выработать Памятку по безопасному пользованию играми.
Слайд 6
ПОЧТИ ВСЕ РЕБЯТА ИМЕЮТ ДОМА КОМПЬЮТЕР, УЧАТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РАЗНЫМИ ПРОГРАММАМИ, НО БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ ПРОВОДЯТ ЗА ИГРАМИ. НЕМНОГИЕ ЗАДУМЫВАЮТСЯ О ВРЕДЕ И ПОЛЬЗЕ ЭТИХ ИГР, КАК И О ТОМ, СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ МОЖНО ИГРАТЬ. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЁННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКАЗАЛИ
Слайд 7
Из 25 моих друзей на вопрос «Играешь ли ты в компьютерные игры?» ответили: «да» – 72%, «нет» – 28%.
Слайд 9
Положительное Развитие логики Развитие мышления Воображение Сосредоточенность Внимание Поддержка интереса к учёбе Умение находить закономерности Развитие мелких мышц рук Отрицательное Агрессивность Замкнутость Жесткость Болезни глаз Бессонница и ночные кошмары Падение умственных способностей Ссоры с родителями Тормозит творчество Компьютерная зависимость Травма кисти Искривление позвоночника Компьютерная зависимость
Слайд 10
Обязательно следите за своим положением тела : сидеть нужно прямо или слегка наклонившись вперед; расстояние от глаз до экрана монитора – не менее 55-60 см (примерно на расстоянии вытянутой руки); центр экрана – на уровне глаз или чуть ниже.
Слайд 11
Специалисты считают, что первоклассники могут сидеть за ним 15 минут в день, ученики 2-5 классов — 20 минут, ученики 6-7 классов —25-ть, учащиеся 8-9 классов — 30-35-ть, старшеклассники — 45-50 минут в день. Из-за неправильного распределения времени за компьютером, ребёнок слепнет!
Слайд 12
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ ЧЕЛОВЕК ИГРАЮЩИЙ Кто-то занимается спортом , а кто-то – думает что занимается… В мыслях он летает выше облаков и покоряет фантастические миры, но тело его остаётся неподвижным, что влечёт за собой многие болезни.
Слайд 13
Компьютерные игры – яркий пример того, что все хорошо в меру. Если увлекаться ими разумно, то они приносят много пользы. Помогают разрядиться. Лишний раз напрячь мозги, чтобы решить очередную загадку или навострить внимание. Однако, когда увлеченность компьютерными играми переходит некий предел, то вред данного увлечения становится неоспоримым. Нельзя сказать , что компьютерные игры – это очень плохо или же очень хорошо. Нужно придерживаться главного принципа –не навреди!
Как я избавился от обидчивости
Сказки пластилинового ослика
Дымковский петушок
Прекрасная арфа
Ералаш