При помощи специальных упражнений ребенок учится контролировать свои эмоции, тренировать свою силу воли и улучшать свой характер.
Вложение | Размер |
---|---|
upravlenie_svoimi_emotsiyami.ppt | 342 КБ |
Слайд 1
МБОУ «НШ – ДС «Надежда» Исследование на тему: «Управление своими эмоциями» Выполнила ученица 3-А класса Алексеева Ангелина Руководитель педагог-психолог Петрова И. А. 2014годСлайд 2
Почему возник мой интерес к теме: «Эмоции?» 1.Из- за высказывание людей, с которыми я общаюсь. 2. Увидела себя, при помощи упражнения «Зеркало» со стороны. 3.Оценила реакцию одноклассников и моих родных на различные проявления моего настроения(на то, как они реагируют, когда я счастливая и спокойная, и когда я злюсь и начинаю нервничать).
Слайд 3
Искусственно создать себе хорошее настроение и испытывать только положительные эмоции каждый день, к сожалению, невозможно, но научиться управлять ими вполне реально. Упражнения тесно связанные с нашей силой воли 1. «Возьми себя в руки!» 2. «Подумай о хорошем и все будет хорошо!»
Слайд 4
Так начался мой эксперимент по управлению своими эмоциями План по управлению своими эмоциями «Спокойствие, только спокойствие!» Назвала я свой план 1. Вспомнить, как вели себя в подобных ситуациях популярные положительные сказочные герои. Например, Карлсон, он говорил: «Спокойствие, только спокойствие! «Когда ему нужно было на чем-то сосредоточится!» 2. При грубом ко мне отношении не смотреть на обидчика, не слушать его, а сконцентрироваться только на хорошем. 3. Если слишком разозлюсь, отойду, попробую улыбнуться, выдохну, прижму руки к груди - это поза сильного, выдержанного человека.
Слайд 5
Что удалось в моем эксперименте? 1.В различных казусных ситуациях, научилась не вступать в конфликты и во время сказать себе «Стоп!» 2.Научилась не перечить и не грубить маме, выполнять ее просьбы ни тогда, когда мне захочется, а когда это необходимо. 3.Не требовать то, что невозможно мне купить.
Слайд 6
Основной вывод моего исследования 1. На данный момент я умею контролировать свои эмоции, во время могу сказать себе: «Стоп!», отойти в нужную минуту, чтобы не завязался конфликт. 2. Я научилась справедливо оценивать сложившиеся ситуации. 3. Проведенное мною исследование и, несомненно, мои действия, помогут мне в дальнейшей моей жизни.
Слайд 7
Моя помощь ребятам, которые нуждаются в исправлении своих эмоций При помощи своего плана я написала для ребят памятки 1. «Спокойствие, только спокойствие!», говорить себе тогда, когда нужно на чем - то сосредоточится. 2. Подумай о хорошем и все будет хорошо! Твой девиз в жизни. 3. Если слишком разозлишься, отойди, улыбнись, выдохни, прижми руки к груди - знай, что это поза сильного духом и выдержанного человека.
Слайд 8
Мои планы на будущее Мой эксперимент находится только в начале пути, в будущем я хочу продолжать контролировать свои эмоции, тренировать свою силу воли и улучшать свой характер, а также помогать ребятам разбираться в своих эмоциях!
Самый главный и трудный вопрос
Злая мать и добрая тётя
Марши для детей в классической музыке
Мастер-класс "Корзиночка"
В.А. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо»?