Проблемный вопрос проекта - как правильно составить свой режим дня?
Вложение | Размер |
---|---|
rezhim_dnya.ppt | 1.82 МБ |
Слайд 1
Проект учащихся 2 класса под руководством учителя начальных классов Ярулиной Надежды Владимировны КТД «Режим дня»Слайд 2
КТД «Режим дня» Цель проекта: создать условия для определения каждым ребенком собственного режима дня. Работа над проектом: 1) Составить индивидуальный режим дня с помощью родителей на каждый день. 2) Провести наблюдения деятельности и состояния самочувствия, соблюдая режим дня. 3) Составить режим дня для одноклассников с помощью учителя. 4) Разделиться на группы и по каждому направлению режима дня подобрать стихи. 5) Оформить презентацию проекта и сделать вывод.
Слайд 3
Подъём (в 7ч) Поаголовок слайда Моё солнышко проснулось, Нежно-нежно потянулось! Глазки вытерло рукой, Тихо топнуло ногой. Да и нам пора вставать и кроватку заправлять.
Слайд 4
Зарядка (в 7ч 10мин) Мы зарядкой занимались: На носочки поднимались И тянули ручки ввысь, Ну-ка, солнышка коснись! А потом мы приседали, Меньше мышки в норке стали. Ну-ка, спрячемся от кошки: Носик прижимаем к ножке. Будем сильными всегда. Зарядка – это не ерунда!
Слайд 5
Утренние процедуры (в 7ч 20 мин) Сам я встал сегодня рано, Сам умылся из - под крана, Чистить зубы сам пошел, И расчёску сам нашёл. Перед зеркалом стою, Сам себя не узнаю. Нет, такому молодцу Быть неряхой не к лицу!
Слайд 6
Завтрак (в 7ч 30 мин) Утро ясное пришло, Завтрак утро принесло. У пушистой белочки Орехи на тарелочке. У котёнка и щенка Два стакана молока, У мышонка вкусный сыр, У лисы густой кефир. У зайчат печенье, У пчелы варенье. А в тарелки наши Мы положим кашу!
Слайд 7
Дорога в школу (в 7ч 50 мин) Люблю родную школу И в ней мне всё знакомо. Спешу в родную школу Узнать о чём-то новом .
Слайд 8
Занятия в школе (с 8 ч до 13 ч) Школа – это светлый дом, Мы с удовольствием учимся в нём. Здесь мы учимся писать, Складывать и умножать. В школе многое узнаем: О своём любимом крае, О горах и океанах, О материках и странах.
Слайд 9
Обед (в 14ч) Ой как вкyсно пахнет щами! Кто обедать бyдет с нами? Стаpший бpат принёс обед, А y Сони ложки нет. Разве Соня виновата? Ложка спpяталась кyда-то. Hет её ни там, ни здесь. Значит можно щи не есть! Бpат сказал: «Постой немножко. Вот тебе дpyгая ложка – С тонкой pyчкой завитой, Это ложка лyчше той!» Стала Соня щи любить, Ложкy новyю хвалить!
Слайд 10
Свободные занятия (с 14ч 30 мин) Много дел у мамы нашей, Кто поможет? - Ваня с Машей! В магазин скорей бегут, Всё что надо, принесут. Не забудут про конфеты Для сестрёнки младшей Светы. Для кота возьмут пакет Самый вкусный китикэт. Кот - ужасный привереда, Любит мамины котлеты. Видно, - важная персона, Не хватает только трона! Барсик молоко не пьёт, "Китекет" он подождёт. Дети сбегают в аптеку, А ещё... в библиотеку. Маме будут помогать, Да, им некогда скучать.
Слайд 11
Прогулка (с 15ч 30 мин) Свежий воздух малышам Нужен и полезен! Очень весело гулять нам! И никаких болезней!
Слайд 12
Полдник (16ч 30 мин) Время полдника у нас! Будем кушать мы сейчас. Вот творожное суфле Перед нами на столе! А к нему клубничный джем! Очень нравится он всем! И какао с молоком, Чтобы всё запить потом!
Слайд 13
Приготовление уроков (с 17ч до 18ч 30 мин) Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь, Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь.
Слайд 14
Ужин (19 ч) Скоро спать пора ложиться, Надо на ночь подкрепиться. Всем зверятам нужен Вкусный, сытный ужин. Мишка ест душистый мёд, А баран траву жуёт. У лисёнка в плошке Пирожков немножко. На тарелке у зайчат Овощной лежит салат. С аппетитом мы жуём И быстрее всех растём!
Слайд 15
Вечерние игры с семьёй (с 19ч 30 мин) В семейном кругу мы с вами растём. Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи. В семейном кругу мы жизнь создаём, Основа основ – родительский дом.
Слайд 16
Вечерние процедуры (в 20ч 30 мин) Булькает водичка? Нечего бояться! Это наши детки Любят умываться, Чтоб блестели зубки, Чтоб смеялся ротик, Чтоб алели щечки, Не болел животик!
Слайд 17
Отбой (в 21 ч) Как найти ко сну дорогу? Как найти его берлогу? Может, кубикам известно Это сказочное место? Кот мурлыкает в усы, Мама смотрит на часы. Где же прячется она – Эта сонная страна?
Слайд 18
Вывод На кого хотел бы быть похожим? На Антона? На Нину?
Кто грамотней?
Пустой колос голову кверху носит
Философские стихи Кристины Россетти
Машенька - ветреные косы
Цветение вишни в лунную ночь