Цель нашей работы: выяснить, почему рыбы могут плавать в толще воды.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.pptx | 2.84 МБ |
Слайд 1
Тема проекта: «Почему рыбы плавают?» МАОУ «СШ №28 им.Г.Ф.Кирдищева » 2-б класс Руководитель проекта Бирюкова Екатерина ФёдоровнаСлайд 2
Цель нашей работы : выяснить, почему рыбы могут плавать в толще воды. Задачи: -Познакомиться с особенностями строения рыб. -Выяснить , что может быть причиной того, что рыбы могут подниматься к поверхности воды и опускаться на дно. -Создать модель рыбы на основании полученных данных. -Соотнести результаты эксперимента с литературными данными. Гипотеза : Подниматься на поверхность воды и опускаться к самому дну рыбам помогает плавательный пузырь.
Слайд 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Происхождение рыб Настоящие рыбообразные появились около 440 миллионов лет назад.
Слайд 4
Большое значение для рыб играет освещённость воды, температура, как проникают звуки, какие организмы живут в ней и многое другое. Рыбы могут жить в ручьях, прудах, озёрах, реках, морях и океанах . Среда обитания Вода – очень уникальная среда для обитания живых существ. Одни водоёмы пресные, а другие – солёные. Каждая рыба приспособлена жить в своём водоёме.
Слайд 5
В теоретической части были представлены материалы : Головченко Алексея, Фахрутдиновой Миланы , Максимовой Алёны, Карх Дарьи и было проведено занятие по защите докладов
Слайд 6
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Мы придумали макет рыбы. Подобрали материал. Тело рыбки сделали из пластика и пластилина. раскрасили. Плавательный пузырь заменили воздушным шариком с соломинкой. Этот шарик поместили внутрь рыбки .
Слайд 7
Настал момент испытаний. В сосуд налили воды. Опустили в ёмкость с водой рыбку, она утонула. Когда через соломинку стали надувать шарик, который находится внутри рыбки, то она всплыла.
Слайд 8
Почему? Когда плавательный пузырь (шарик) растягивается, рыбка всплывает, а когда плавательный пузырь сжимается, то она опускается на дно.
Слайд 9
В ходе эксперимента мы нашли подтверждение литературных данных о работе плавательного пузыря. Вывод: наша гипотеза подтвердилась. Цель проекта достигнута: выяснено, почему рыбы плавают .
Слайд 10
Многие думают, что киты и дельфины самые большие рыбы . На самом деле киты, дельфины и касатки не рыбы, а млекопитающие животные. На уроке изобразительного искусства мы решили нарисовать дельфинов.
Слайд 11
Мы хотим обратиться ко все людям планеты ! Рыбы – часть живой природы, которые нуждаются в нашей защите. Вода – среда обитания рыб. Без неё не сможет прожить ни одно живое существо. Не загрязняйте водоёмы! Берегите воду!
Привередница
Валентин Берестов. Аист и соловей
Солнечная система. Взгляд со стороны
Сказка об осеннем ветре
Чайковский П.И. "Детский альбом"