Вложение | Размер |
---|---|
matematika_v_professii_programmista.pptx | 2.88 МБ |
Слайд 1
Зачем математика в профессии программист?Слайд 2
Программист Программист — одна из самых востребованных и высокооплачиваемых профессий в России. Выбор карьеры программиста — короткий путь в Европу и Америку, ведь наши специалисты пользуются хорошим спросом на мировом рынке. Какой бы вуз вы ни выбрали, учиться на программиста будет сложно. Предстоит получить серьезную математическую подготовку, изучить алгоритмические языки и программирование, методы и средства защиты компьютерной информации.
Слайд 3
В наше время невозможно стать высокопрофессиональным программистом без серьезной математической подготовки. Он должен владеть формальными методами исследований, которые включают в себя: определение формальных моделей и теорий, доказательство теорем, интерпретацию результатов.
Слайд 4
Естественно-научное направление образовательного базиса развивает такие умения, как сбор данных и выработку гипотез, математическое моделирование, умение получать и грамотно интерпретировать полученные данные. М атематическое моделирование Выработка гипотез
Слайд 5
Понятие математического моделирования Математическое моделирование основано на явлении изоморфизма - сходстве форм при качественном различии явлений. Благодаря изоморфизму мы можем моделировать одну систему с помощью другой, вместо одного явления изучать другое. При математическом моделировании вместо изучения и исследования оригинала исследуются математические зависимости, описывающие оригинал. В наиболее общем виде математическая модель объекта представляется уравнением F(X , Y)= const где X, Y - векторы управляемых и неуправляемых параметров модели При математическом моделировании факторы отображаются в виде математических конструкций - таких, как параметры состояния объекта и среды, ограничения па область совместного и согласованного изменения этих параметров .
Слайд 6
Каждый символ и вообще все на компьютере использует математику и без нее он был бы просто железкой.
Слайд 7
ABS Возвращает модуль (абсолютную величину) числа. ACOS Возвращает арккосинус числа. ACOSH Возвращает гиперболический арккосинус числа. ASIN Возвращает арксинус числа. ASINH Возвращает гиперболический арксинус числа. ATAN Возвращает арктангенс числа. ATAN2 Возвращает арктангенс для заданных координат х и у. ATANH Возвращает гиперболический арктангенс числа. COS Возвращает косинус заданного угла. COSH Возвращает гиперболический косинус числа. EXP Возвращает число е возведенное в указанную степень. LN Возвращает натуральный логарифм числа. LOG Возвращает логарифм числа по заданному основанию. LOG 10 Возвращает десятичный логарифм числа. SIN Возвращает синус заданного угла. SINH Возвращает гиперболический синус числа. TAN Возвращает тангенс заданного угла. TANH Возвращает гиперболический тангенс числа. ГРАДУСЫ Преобразует радианы в градусы. ЗНАК Определяет знак числа. Возвращает 1, если число положительное, 0, если число равно 0 и -1, если число отрицательное. КОРЕНЬ Возвращает положительное значение квадратного корня. МОБР Возвращает обратную матрицу для матрицы, хранящейся в массиве. М атематические функции В Excel имеется широкий выбор математических функций, позволяющий выполнять действия из различных областей математики: арифметики, алгебры, комбинаторики.
Слайд 8
Пример решения математической задачи в программе Microsoft Excel
Слайд 9
Фрактальная графика Фрактальная графика является на сегодняшний день одним из самых быстро развивающихся и перспективных видов компьютерной графики. Математической основой фрактальной графики является фрактальная геометрия. Фракталом называется структура, состоящая из частей, которые в каком-то смысле подобны целому. Одним из основных свойств фракталов является самоподобие . Объект называют самоподобным , когда увеличенные части объекта походят на сам объект и друг на друга. В центре фрактальной фигуры находится её простейший элемент равносторонний треугольник, который получил название «фрактальный ». Таким образом, мелкие элементы фрактального объекта повторяют свойства всего объекта. Процесс наследования можно продолжать до бесконечности. Таким образом можно описать и такой графический элемент как прямая.
Слайд 10
Презентацию «Математика в профессии программист a » подготовили : Обучающиеся группы 21-Ц: Томайлы Владимир Чернышова Варвара Фролов Артём
Воздух - музыкант
Владимир Высоцкий. "Песня о друге" из кинофильма "Вертикаль"
Любимое яичко
Юрий Визбор. Милая моя
Снег своими руками