Цель доклада:
теоретическое обоснование метафоры «цифровой беспризорности» и осмысление проблем цифровой беспризорности в современных учебно-трудовых и личностных отношениях.
Вложение | Размер |
---|---|
осмысление проблем цифровой беспризорности | 2.83 МБ |
Слайд 1
Тема: «Феномен цифровой беспризорности» Работу выполнила ученица 9 «Б» класса Исаева ЮлияСлайд 2
Цель данной работы – теоретическое обоснование метафоры «цифровой беспризорности» и осмысление проблем цифровой беспризорности в современных учебно-трудовых и личностных отношениях Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - ознакомиться с литературой по данной теме; - получить целостное представление о цифровой беспризорности -сравнить молодое поколение разных стран по влиянию интернета.
Слайд 4
В современном мире дети после школы бегут к компьютеру, чтобы в социальных сетях пообщаться с друзьями. Однако это общение кардинально отличается от «живого» разговора. С появлением в доме интернета дети начинают хуже учиться, у них абсолютно пропадает тяга к знаниям.
Слайд 5
Статистика по интернет-зависимости
Слайд 6
«Лаборатория Касперского» «Растим детей в эпоху Интернета».
Слайд 7
Мария Наместникова , эксперт по детской безопасности «Лаборатории Касперского»
Слайд 11
В советское время люди жили без интернета, играли во дворе в футбол, хоккей. Целыми днями носились по улице на мотоциклах. По вечерам на улице пели под гитару песни. Письма писали бумажные, тёплые, рукой написанные.
Слайд 14
Спасибо за внимание!
Туманность "Пузырь" в созвездии Кассиопея
Повезло! Стихи о счастливой семье
Привередница
Щелкунчик
Нечаянная победа. Айзек Азимов