Данная работа содержит в себе две основные стороны исследования: теоретическую и практическую. Первая сторона исследовательской работы заключается в выявлении основных понятий: история возникновения координатной плоскости, кто и как представлял координатную плоскость, какое значение имеет координатная плоскость и знаки зодиака.
Во второй части Бабецька Денис построил 12 зодиакальных знаков в координатной плоскости и представил. Результаты опроса среди одноклассников. Кто родился, под каким знаком зодиака.
Есть много нетрадиционных задач с новизной заданий, которые можно с успехом использовать при изучении темы «Координатная плоскость», но они не вошли в школьный учебники и методические пособия учителя.
Цель работы - расширить знания о координатах и их применении в повседневной жизни человека и построить знаки зодиака через теорию координатной плоскости, достигнута .
В ходе работы над проектом выполнены поставленные задачи:
Для решения поставленной цели в работе использованы следующие методы и приёмы:
- Проблемный: наличие поставленной проблемы – гипотезы: что нужно знать, чтобы найти объекты на глобусе и на карте. Нужны ли координаты людям в повседневной жизни.
- Словесный: поиск и обработка необходимой информации из литературных источников и интернета; подготовка опроса и анализ результатов; раскрытие выводов;
- Исследовательский: научный подход к решению поставленной задачи; проведение опроса учащихся; анализ опроса просматривается в работе с помощью диаграмм и сводных таблиц, каждой из которой соответствует определённый вывод в процессе исследования.
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_babetska.doc | 1.27 МБ |
Любили тебя без особых причин...
Павел Петрович Бажов. Хрупкая веточка
Стеклянный Человечек
Убунту: я существую, потому что мы существуем
Кактусы из сада камней