Реклама своей профессии, ее приимущества и востребованость на рынке труда
Вложение | Размер |
---|---|
prez-ya_menedzher.odp | 2.79 МБ |
Слайд 1
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Энгельсский политехникум» Специальность: «Организация обслуживания в общественном питании» Квалификация: «Менеджер» «Реклама профессии» Выполнила: Студентка гр. ОП/218/16 Поткина Е.А. Руководитель: Зазерина Т.А. 2017г.Слайд 2
Кто такой менеджер? Менеджер (англ. Manager ) физическое должностное лицо, управляющее в учреждении, коллективе, компании. Администратор ресторана отвечает за все происходящее в заведении и, по сути, является управляющем ресторана. Он осуществляет подбор персонала и его обучение, встречает и провожает посетителей, управляет всеми рабочими процессами и отвечает за качество работы ресторана (чистота, вежливость, атмосфера, «вкусная» кухня и многие другие аспекты), а также решает все нестандартные вопросы. Где можно работать: рестораны; кафе; бары; закусочные; отели и гостиницы; авиакомпании и тд. Кем может работать: менеджер официант бармен
Слайд 3
Получить образование по профессии «Организация обслуживания в общественном питании» можно в нашем техникуме на базе 9 и 11 классов, на бюджетной или платной основе. Выпускники овладеют следующими навыками: Планирование и организация работы по предоставлению услуг общественного питания; формирование перечня услуг общественного питания с учетом реального и прогнозируемого спроса; Анализ и решение организационно технических, экономических, управленческих, кадровых и социально психологических задач; Организация труда коллектива исполнителей; Соблюдение действующего законодательства; учет, анализ и оценка финансово хозяйственных результатов обслуживающей деятельности предприятия;
Слайд 4
5) Использование компьютерной техники в профессиональной деятельности; 6) Анализ спроса на продукцию и услуги, прогноз и мотивация сбыта; 7) Участие в маркетинговых исследованиях и разработке рекламных компаний; формирование спроса и стимулирование сбыта продукции и услуг; 8) Анализ окружающей среды предприятия на основе результатов маркетинговых исследований;
Слайд 5
9) Анализ заказов на услуги, определение оптимальных условий и методов оказания услуг; 10) Доведение услуг до потребителя; обеспечение необходимого требуемого ассортимента и качества оказываемых услуг, с учетом принципов эстетики и дизайна при организации обслуживания; 11) Осуществление контроля за качеством продукции и предоставляемых услуг, соблюдением установленных требований нормативных, технических и технологических документов, исполнительской дисциплины персонала, правил санитарии и гигиены, охрана труда;
Слайд 6
12) Обеспечение рационального подбора и правильной эксплуатации технологического оборудования; 13) Анализ товарной политики предприятия, с использованием методов изучения рынка, формирование спроса и стимулирования сбыта.
Слайд 7
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Учимся ткать миленький коврик
Галка в чужих перьях
Простые летающие модели из бумаги
Компас своими руками
Рисуем пшеничное поле гуашью