Мы закончили изучать все буквы алфавита. Некоторые мои одноклассники не выучили алфавит наизусть, поэтому затрудняются находить непонятные слова в словаре. Если хорошо знаешь алфавит, то легко работать со словарём нашего учебника «Русский язык».
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_yanchen.rar | 1.18 МБ |
Содержание проекта:
Мы закончили изучать все буквы алфавита. Некоторые мои одноклассники не выучили алфавит наизусть, поэтому затрудняются находить непонятные слова в словаре. Если хорошо знаешь алфавит, то легко работать со словарём нашего учебника «Русский язык».
-создание тематической азбуки.
-обобщить знания о буквах русского алфавита;
-узнать, какие есть способы изготовления книги своими руками.
-выбрать тему для будущей книжки.
-учиться искать информацию (стихи, загадки, иллюстрации) в сотрудничестве со взрослыми;
-оформить книгу (написать текст, нарисовать иллюстрации и наклеить.
-информационно-поисковый сбор информации из разных источников.
5. Вид проекта: краткосрочный.
6. Описание:
Я предполагаю, что книга «Азбука в загадках», выполненная моими
руками поможет мне и одноклассникам лучше запомнить алфавит. Я
решила сделать самую простую книгу из бумаги: книгу-алфавит.
Книгу я решила украсить картинками и самой их раскрасить. И ещё в
книжке будут загадки на каждую букву. Ведь так интересно
разгадывать загадки! Вместе с друзьями буду рассматривать картинки
и разгадывать загадки.
Материалы:
-бумага белая, клейкая лента, картон;
-переводные картинки;
-литературный текст;
-карандаши цветные, фломастеры;
-клей;
-степлер;
-ножницы.
1).Я готовлюсь к работе. Все необходимые материалы разложила на столе.
2).Листы бумаги я аккуратно складываю пополам, необходимое число страниц прошиваю степлером.
3).Обложку книги обклеиваю цветным картоном, а по краям аккуратно проклеиваю клейкой лентой
4).Вот что у меня получилось: это обложка. А вот внутренняя сторона книги.
5). Загадки я сама написала, иллюстрацию для книги я рисовала сама.
6).Я оформляю обложку книги: «Азбука в загадках». Получается неплохо.
7).Моя книга готова!
Практическая значимость полученных результатов:
Я создала книгу «Азбука в загадках». Когда поработала над этим проектом, уровень знаний моих одноклассников повысился.
Выводы:
В результате проделанной работы я поняла, что делать книгу своими руками очень интересно и полезно.
В моей работе мне пригодились усидчивость, умение пользоваться
ножницами, красками, клеем. Моя гипотеза подтвердилась. Я думаю продолжить изготовление книги своими руками уже на другую тему. Например: «Азбука в пословицах и поговорках».
IV.Используемая литература.
2. Алфавит [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ru. wikipedia. org/wiki.
3. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия [Электронный ресурс на 10 CD]
4. Автор-составитель О. Дружкова: Тысяча веселых загадок для детей. - М.: АСТ, 2003
5. Даль В. И. Иллюстрированный Даль: дополнительный том «Толкового словаря живого великорусского языка»/под ред. Бутромеева В. П. – М.: Белый город, 2008. – 544 с.; ил.
Сказка на ночь про Снеговика
Подарок
Новый снимок Юпитера
Загадка Бабы-Яги
Н. Гумилёв. Жираф