Тема нашего исследования: «Влияние смеха на структуру вещества, свойства и жизненные процессы растений и человека». Актуальность исследования определяется тем, что в настоящее время существует проблема стрессоустойчивости человека, неумение им снимать напряжение, выходить из конфликтных ситуаций, а смех способен разрядить напряженную ситуацию, предотвратить конфликт, снять стресс, а также смех способствует хорошему росту растений и сохранению их плодов как можно дольше. Цель исследования: выяснить, может ли смех благотворно воздействовать на структуру вещества, свойства и жизненные процессы растений и их плодов, а также на психоэмоциональное состояние людей, которые его слышат.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_smehoterapiya_2.pptx | 2.54 МБ |
Слайд 1
СМЕХОТЕРАПИЯ СМЕХОТЕРАПИЯСлайд 2
ВЛИЯНИЕ CMEXA на структуру вещества, свойства и жизненные процессы растений и человека.
Слайд 3
ГИПОТЕЗА: СМЕХ благотворно воздействует на структуру вещества, улучшает свойства и жизненные процессы растений и увеличивает срок хранения плодов, а также повышает настроение людей , которые его слышат.
Слайд 4
ЦЕЛЬ: выяснить, может ли смех благотворно воздействовать на структуру вещества, свойства и жизненные процессы растений и их плодов, а также на психоэмоциональное состояние людей, которые его слышат .
Слайд 5
ЗАДАЧИ: изучить воздействие смеха на кристаллизацию воды; выявить воздействие смеха на срок хранения плодов растений (в частности яблока); проследить за ростом и развитием комнатного растения под воздействием смеха; провести апробацию воздействия смеха на психоэмоциональное состояние человека.
Слайд 6
МЕТОДЫ: Подумай; п осмотри в книгах и в Интеренте; з адай вопрос самому себе; п онаблюдай; с проси у взрослых.
Слайд 7
ПЛАН РАБОТЫ: Изучение воздействия СМЕХА на воду; яблоко и комнатное растение; психоэмоциональное состояние ребенка (на примере 3-х моих братьев и сестры).
Слайд 8
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? ВОДА ПОНИМАЕТ СЛОВА И МЫСЛИ ЛЮДЕЙ И, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НИХ, МЕНЯЕТ СВОЮ СТРУКТУРУ; ВОДА ИМЕЕТ ПАМЯТЬ; КРИСТАЛЛЫ ОБРАЗУЮТСЯ ДАЛЕКО НЕ В КАЖДОЙ ВОДЕ, А ТОЛЬКО В МИНЕРАЛЬНОЙ, ПРИРОДНОЙ, ОЧИЩЕННОЙ; КРИСТАЛЛЫ ВОДЫ, К КОТОРОЙ ОБРАЩАЛИСЬ ВЕЖЛИВО, С ЛЮБОВЬЮ ИЛИ С МОЛИТВОЙ ИМЕЮТ ОЧЕНЬ КРАСИВУЮ ФОРМУ И НАОБОРОТ.
Слайд 9
СМЕХ – это лекарство от многих болезней. Под его действием уменьшается количество гормонов стресса и напряжения, укрепляется иммунная система и даже притупляется боль. СМЕХ улучшает состояние при депрессии. Австралийские психотерапевты используют запись СМЕХА, чтобы пациенты заряжались хорошим настроением и чувствовали себя лучше. Аристотель считал, что именно СМЕХ - это то главное, что отличает человека от животного. 5 минут СМЕХА «от души» заменят 40 минут полноценного отдыха, ведь СМЕХ способствует расслаблению 80-ти различных групп мышц . Здоровый 6-летний ребёнок смеётся в день в среднем 300 раз, а взрослый (вместе с улыбками и ухмылками) — 15-30 раз.
Слайд 10
Изучение воздействия СМЕХА на воду: Сбор информации о кристаллизации воды и ее кристаллах; Замораживание в разных чашах капель простой питьевой воды, святой воды, воды , подверженной воздействию звукам смеха; Изучение кристализованной воды в каждой из чаш; Сравнение полученных результатов. ВОДА СВЯТАЯ ВОДА ВОДА «ПРОСЛУШАВШАЯ» СМЕХ
Слайд 11
Изучение воздействия СМЕХА на яблоко и комнатное растение Выбираем два абсолютно идентичных яблока (не подвергнутых каким-либо обработкам) и два одинаковых растения, купленных в одном магазине в одно время . Одно яблоко и растение откладываем в другое помещение, а другие ежедневно подврегаем воздействию смеха в течение 5 минут. Сравнение внешнего вида растений через контрольные промежутки времени. ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ СМЕХА В ПУСТОЙ КОМНАТЕ ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ ЧЕРЕЗ 14 ДНЕЙ
Слайд 12
Изучение воздействия смеха на психоэмоциональное состояние ребенка (моя сестра - 5 лет и братья-тройняшки по 2 года). Изучение поведения сестры и братьев, когда они чем-либо расстроены. Попытки воздействия на них различными способами (отвлечение, жалость, звуки смеха) в этот момент. Контроль результатов и их сравнение в разные периоды времени. Расстроены Расстроены Услышав смех Услышав смех
Слайд 13
ВЫВОД: Экспериментально и аналитически гипотеза о том, что СМЕХ БЛАГОТВОРНО ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА СТРУКТУРУ ВЕЩЕСТВА, УЛУЧШАЕТ СВОЙСТВА И ЖИЗНЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ РАСТЕНИЙ И УВЕЛИЧИВАЕТ СРОК ХРАНЕНИЯ ПЛОДОВ, А ТАКЖЕ ПОВЫШАЕТ НАСТРОЕНИЕ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ЕГО СЛЫШАТ, ПОЛНОСТЬЮ ДОКАЗАНА.
Слайд 14
ПРИКЛАДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ: Исходя их этих выводов, считаю возможным включать звуки смеха в следующих местах: в оранжереях, местах выращивания растений, местах хранения овощей и фруктов, в местах, где дети или взрослые могут быть в стрессовых ситуациях, чтобы помочь им их преодолеть.
Слайд 15
НЕМНОГО РАССУЖДЕНИЙ: СМЕХ заразителен! Кто-то смеется - мы смеемся. Люди вокруг веселятся, - наше настроение повышается. Так получается «волна позитива и хорошего настроения». Попутно доказали высказывание о том, что КОГДА ТЫ УЛЫБАЕШЬСЯ МИРУ, МИР УЛЫБАЕТСЯ В ОТВЕТ Э ндорфин , или гормон радости,который вырабатывается при смехе, обладает удивительным свойством разрешать любые конфликты . Так что ЮМОР – САМОЕ СИЛЬНОЕ НАШЕ МИРНОЕ «ОРУЖИЕ». Помоги себе сам ! Поднимай настроение себе сам Старайся чаще улыбаться Смотри только позитивные фильмы, мультфильмы, передачи . Радуй себя каждый день . Живи в гармонии с самим собой. Меньше думайте о плохом, больше смейся, это здорово
Слайд 16
СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ! СМЕЙТЕСЬ И БУДЬТЕ СМЕШНЫМИ
Зимний дуб
Волшебная фортепианная музыка
Ёжикина Радость
Мост из бумаги для Киры и Вики
Алые паруса