Цель проекта:
Познакомить детей с ОВЗ с героическим прошлых их сверстников военных и послевоенных лет, помочь им социализироваться в обществе.
Задачи проекта:
1) Расширить кругозор и исторические знания детей
2) Воспитать чувство эмпатии, любви к ближнему и желание помогать родным и государству, патриотизм
3) Открыть новые возможности детей с ОВЗ с помощью ИКТ, помочь социализировать таких детей
4) Привлечь молодое поколение к посильной помощи старшим, дать понять, что этим можно гордиться.
Вложение | Размер |
---|---|
Как мы работали над проектом | 2.89 МБ |
Проект "Дкти помощники, волонтры, добровольцы" | 1.97 МБ |
Слайд 1
Конкурс «Я и Мир» Номинация «Виртуальная экскурсия» ГБОУ №613 представляет проект: « Дети помощники, волонтеры добровольцы» Выполнил: Васильев Виктор 9 «б» Руководитель проекта: Большакова Н.В. преподаватель НО 2018 годСлайд 2
Цели и задачи, проекта Цель проекта: Познакомить детей с ОВЗ с героическим прошлых их сверстников военных и послевоенных лет, помочь им социализироваться в обществе. Задачи проекта: 1) Расширить кругозор и исторические знания детей 2) Воспитать чувство эмпатии , любви к ближнему и желание помогать родным и государству, патриотизм 3) Открыть новые возможности детей с ОВЗ с помощью ИКТ, помочь социализировать таких детей 4) Привлечь молодое поколение к посильной помощи старшим, дать понять, что этим можно гордиться.
Слайд 3
У нас событие! Мы участвуем в проекте и очень хотим победить!
Слайд 4
Беседуем на тему «Профессии» Нарисовали много рисунков! Хочу быть солдатом… и защищать Родину!
Слайд 5
Что такое «волонтер»?Кто такие помощники и добровольцы? Дети войны, 1941-1945 г. и дети послевоенных лет. Волонтер- человек, добровольно занимающийся за свой счет безвозмездной общественно полезной деятельностью. Источник Википедия
Слайд 6
Дети помощники, волонтеры, добровольцы. Выбираем тему… «Выбор темы был не случайным: Витя очень интересуется историей, особенно СССР и военных лет. Так же он всегда рад помочь родным. Его очень увлек разговор о том, как жили и трудились его Сверстники в 20 веке…»
Слайд 7
Трудимся вместе над поиском материалов для проекта, обсуждаем и даже иногда спорим! «Во время проекта были и свои сложности: Витя- мальчик с характером, но интерес к созданию проекта и работа над ним были настолько захватывающими, что мы все преодолели и с честью справились с поставленной задачей! Для того, чтобы помочь выразить свои мысли мы придумали персонажа « Знайку ».»
Слайд 8
Создаем презентацию Дети военного времени, как они помогали? Что они делали? Какие были у них профессии? А как жили дети во времена СССР? « Самое интересное время для нас было временем сбора информации, рассказов и бесед, что и привело к созданию этой презентации. Витя с радостью и энтузиазмом помогал мне и очень внимательно слушал разные истории о детях того времени. Проект несомненно социализировал мальчика, а презентация- его гордость!»
Слайд 9
Посещаем виртуальные музеи Музей Советской эпохи Музей Ленинградского детства
Слайд 10
Время для творчества Творческая работа на тему «Никто не забыт и ничто не забыто».
Слайд 11
Я учусь…
Слайд 12
И помогаю маме!
Слайд 13
Наша виртуальная экскурсия готова! Ждем результатов! *Фото с вебкамеры во время общения с экскурсоводом музея Ленинградского детства.
Слайд 14
Источники информации Ресурсы поиска Google, картинки, карты Информационный ресурс Википедия Сайты музеев Ленинградского детства и Советской эпохи Социальная сеть « Вконтакте » Сток фотографий « Depositphotos » Программа по созданию видео « Kinemaster » Ю.Бородицкая «Дети города-героя» О. Шмелев «Память блокадного мальчика» С-петербург 2008 Д. Колнакова «Ничто не забыто» Детгиз Спб 2005 Сборник документальных очерков о Ленинграде 1985г. Личные архивы фото и видео
Слайд 15
Мы получили огромное удовольствие, работая вместе! Проект готов! Авторы: Васильев Виктор 9 «б» класс ГБОУ школа № 613 Большакова Н.В. педагог- коррекционист НО «Ничто так не сплачивает педагога с ребенком, как совместная творческая работа, направленная на результат…»
Слайд 1
Виртуальная экскурсия по местам, связанным с героическим детством маленьких Ленинградцев . Проект на тему «Дети помощники, волонтеры, добровольцы»Слайд 2
Цель проекта: Познакомить современных детей с ОВЗ с героическим прошлых их сверстников военных и послевоенных лет, помочь им социализироваться в современном обществе. Задачи проекта: 1) Расширить кругозор и исторические знания детей 2) Воспитать чувство эмпатии , любви к ближнему и желание помогать родным и государству 3) Воспитать патриотизм, любовь к Родине 4) Открыть новые возможности детей с ОВЗ с помощью ИКТ, помочь социализировать таких детей 5) Привлечь молодое поколение к посильной помощи старшим, дать понять, что этим можно гордиться. 6) Познакомить детей с военными и послевоенными памятниками архитектуры и искусства родного города
Слайд 3
Карта нашей экскурсии Google карты
Слайд 4
Обелиск Победы- наша первая остановка. Обелиск победы в Великой Отечественной Войне- наша отправная точка. В 1941-1945 г. Город-герой Ленинград выстоял блокаду и даже в таких нечеловеческих условиях на фронт из города поступало оружие и амуниция.
Слайд 5
Пискаревское Мемориальное кладбище- наша следующая остановка. Пискаревское мемориальное кладбище. Здесь похоронено множество защитников и жителей города во время блокады. Среди них много детей. Обратим внимание на братские могилы, блокадный дневник Тани Савичевой и скульптуру Родина-мать. Именно ради Мира и Родины они отдали свои жизни.
Слайд 6
Мемориальная доска на Невском проспекте. Мы на середине пути! Сейчас мы на главной улице Сенкт-Петербурга - Неском проспекте. В блокаду люди под-вергались артилле-рийским обстрелам, а на крышах зачастую дежурили дети, предупреждали взрослых о налетах и тушили зажигательные бомбы, предупреждая пожары.
Слайд 7
Советский период Предлагаем Вам посетить прямо сейчас… Музей советской эпохи ! Именно там вы увидите своими глазами, как жили люди в СССР. Виртуальная экскурсия на сайте музея советской эпохи
Слайд 8
Следующая остановка нашей экскурсии Статуя пионеров у ст. м. Пионерская, 1986 год создания архитекторы В. Г. Чехман , В. Г. Сокольская .
Слайд 9
Вот так жили наши сверстники! Посещаем музей Наша последняя остановка- Музей ленинградского детства. День выдался насыщенным! Мы многое узнали сегодня. Виртуальную экскурсию по музею Ленинградского детства можно совершить в социальной сети вконтакте Музей ленинградского детства Музей ленинградского детства- наша конечная остановка!
Слайд 10
В проекте участвовали: Ученик 9 «б» класса школы 613 Васильев Виктор Учитель надомного обучения и автор стихотворений Большакова Н. В. . « Ты помни о жизни таких же мальчишек Что ночью морозной стояли на крыше И с мужеством вечным пылающий взор: Отбить от налетов наш маленький двор! Хочу я учиться, другим помогать, Полезным и нужным семье своей стать! А дети-герои пройдут сквозь года, Их подвиг забыть не смогу никогда!» На этом фото с вебкамеры мы общаемся онлайн с экскурсоводом музея Ленинградского детства .
Слайд 11
Ресурсы поиска Google, картинки, карты Информационный ресурс Википедия Сайты музеев Ленинградского детства и Советской эпохи Социальная сеть « Вконтакте » Сток фотографий « Depositphotos » Программа по созданию видео « Kinemaster » Ю.Бородицкая «Дети города-героя» О. Шмелев «Память блокадного мальчика» С-петербург 2008 Д. Колнакова «Ничто не забыто» Детгиз Спб 2005 Сборник документальных очерков о Ленинграде 1985г. Личные архивы фото и видео Материалы, использованные в нашем проекте
О путнике
Снежный всадник
Анатолий Кузнецов. Как мы с Сашкой закалялись
Музыка космоса
Пчёлы и муха