Презентация к исследовательской работе "Польза и вред компьютерных игр".
Вложение | Размер |
---|---|
issledovatelskaya_rabota.pptx | 365.75 КБ |
Слайд 1
Исследовательская работа «Компьютерные игры: польза и вред» Выполнил: Левшин Василий, ученик 3 класса МОУ СОШ с.Песчаноозёрка Руководитель: Игнатенко Г.К., учитель начальных классов МОУ СОШ с.Песчаноозёрка Песчаноозёрка, 2018Слайд 2
Проблема: Хочу узнать – компьютерные игры отнимают время, влияют на здоровье, отвлекают от учебы или приносят пользу.
Слайд 3
Актуальность: Сегодня с хроническими заболеваниями, в том числе с резким ухудшением зрения, нарушением осанки все больше появляется школьников. В этом виноват компьютер.
Слайд 4
Цель: Выяснить: пользу или вред приносят компьютерные игры.
Слайд 5
Задачи: в ыяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры; узнать, в какие игры больше играют дети, и что они думают о вреде и пользе компьютерных игр; с оставить рекомендации для учеников по выбору компьютерных игр.
Слайд 6
Гипотеза: Допустим, что играть в компьютерные игры полезно для детей.
Слайд 7
Методы исследования: и зучение литературы; а нкетирование; н аблюдение; а нализ результатов.
Слайд 8
Предмет исследования о тношение школьников к компьютерным играм.
Слайд 9
Компьютерные игры: с портивные игры; головоломки; л огические игры; « стрелялки »; экономические; т ренажерные игры; стратегические; о бучающие ; п риключенческие; р олевые игры.
Слайд 10
Компьютерные игры развивают: б ыстроту реакции; м елкую моторику; в изуальное восприятие объектов; п амять и внимание; л огическое мышление; з рительно-моторную координацию.
Слайд 11
Компьютерные игры учат: к валифицировать и обобщать; а налитически мыслить в нестандартной ситуации; д обиваться своей цели; с овершенствовать интеллектуальные навыки.
Слайд 12
Социологический опрос 1. Как часто ты играешь в компьютерные игры? Каждый день- 2чел. Не каждый день – 8чел. Не играю – 2 чел. 2. Сколько часов непрерывно ты играешь в компьютерные игры? Менее 1 часа- 6чел. 1-2 часа – 4чел.
Слайд 13
Социологический опрос: 3 . Как ты думаешь, полезно ли играть в компьютерные игры? Полезно - 10чел. Вредно – 1 чел. Не знаю – 1 чел. 4. Ты играешь в компьютерные игры с разрешения родителей? Да – 7 чел. Нет – 5 чел. 5 . Родители интересуются, в какие игры ты играешь? Да – 10 чел. Нет – 0 чел.
Слайд 14
Компьютерные игры учат: 6. Как ты думаешь, какую пользу и какой вред приносят компьютерные игры? Вред: ухудшает зрение -10чел. получаешь облучение -4 чел. ухудшается память -0 чел. болит голова -2 чел. Польза: это отдых-4 чел. развитие мышления-2 чел. Моторики -3 чел. улучшение настроения -12 чел.
Слайд 15
Социологический опрос: 7. В какие игры тебе больше всего нравится играть? Стрелялки-5 чел. Гонки-7 чел. «Девичьи игры» -2 чел.
Слайд 16
Заключение Исследуя проблему влияния компьютера на здоровье человека, становится очевидным, что применение современных информационных технологий положительно влияют на организм пользователя, но «общение» с компьютером требует соблюдения санитарно-гигиенических правил по уменьшению и профилактике его вредного воздействия.
Слайд 17
Спасибо за внимание
Рисуем кактусы акварелью
Сказка "Узнай-зеркала"
Карты планет и спутников Солнечной системы
Астрономический календарь. Апрель, 2019
Рукавичка