социальный проект выполнен учениками 7 класса с использованием технологии проектной деятельности, данный проект направлен на пропаганду осознанного отношения молодежи к своему здоровью через вовлечение и участия в мероприятиях
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta.docx | 24.63 КБ |
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
| «Помоги себе сам» |
2.Полное и краткое наименование образовательной организации | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 51 им. Ф.Д. Воронова» города Магнитогорска МОУ «СОШ № 51 им Ф.Д.Воронова» города Магнитогорска |
3.Разработчики проекта | обучающиеся 7 «а» класса, МОУ «СОШ № 51 им Ф.Д.Воронова» города Магнитогорска |
4. Консультанты-наставники проекта | Овинкина Ирина Ивановна, МОУ «СОШ № 51 им Ф.Д.Воронова», учитель |
5.Цель проекта | пропаганда осознанного отношения молодежи к своему здоровью через вовлечение и участия в мероприятиях |
6.Задачи проекта |
|
7.Социальные партнеры проекта |
|
8.Этапы реализации проекта | 01.09.2017 – март 2018г I этап: проектный (сентябрь- октябрь 2017г.) Изучение нормативной базы. Анализ материально-технических, педагогических условий. Разработка, обсуждение и утверждение Проекта. II этап: практический (ноябрь 2017 – февраль 2018 г.) Реализация Программы. Анализ ситуации и внесение необходимых корректив. III этап: аналитический (март 2018 г.) Обобщение результатов работы. Анализ итогов реализации проекта. Извлечение уроков Стадии работы над проектом 1 стадия. Подготовка обучающихся к работе над проектом. Инициативная группа 7 «А» класса поставила перед собой задачу - выполнение проекта осуществляется по следующему направлению: «Быть здоровым, жить активно – это стильно, позитивно»: -приобретение учащимися знаний, необходимых для успешной реализации проекта; - определение темы проекта, задач, формирование инициативной группы Цель: выявить насколько развито у учащихся чувство заботе о своем здоровье, его сохранении, а так же провести мероприятия направленные на формирование и развитие у подрастающего поколения и молодежи интереса к проблеме сохранения здоровья. Вывод: школа вносит свой существенный вклад в развитии интереса к проблеме сохранения здоровья, учащиеся школы готовы принимать активное участие в мероприятиях, направленных на повышение знаний о сохранении здоровья. 2 стадия. Выбор проблемы На второй стадии нам предстояло детально проанализировать широкий спектр вопросов, которые значимы для нас и требуют своего решения. Перебирая спектры актуальных проблем, как лепестки ромашки, выбрали ту единственную, значимую для нашего проекта - проблема обусловлена низким уровнем побуждений школьников к ведению здорового образа жизни, что снижает эффективность здоровьесберегающей среды современной школы. Эта проблема и стала объектом нашего исследования и разработки варианта решения злободневного вопроса. На этапе был избран лидер проекта - ученик 7 класса Руденко Степан, остальные члены команды были поделены на микрогруппы: «Социологов», «Журналистов», «Юристов», «Аналитиков», «Ораторов», «Оформителей», «Критиков», «Экспертов». Аналитиками проекта была составлена анкета для социологического опроса обучающихся МОУ СОШ № 51 им Ф.Д.Воронова. Журналистами проекта были опрошены 100 респондентов из числа обучающихся 6-8 классов с целью выяснения осведомленности по проблемам здорового образа жизни. По результатам опроса аналитики проекта выявили актуальную проблему. «Считаете ли вы необходимым придерживаться принципам ЗОЖ?» 50%- считают, что да; 44%- считают, что важно, но это не главное в жизни; 6%- ответили, что их эта проблема не волнует. На вопрос «Считаете ли вы необходимым придерживаться ЗОЖ, и что этому мешает? 58% считают, что у них отсутствует необходимое упорства, воли, настойчивости 42% сослались на недостаток времени. 3 стадия. Сбор информации На данном этапе члены микрогрупп занимались анализом выявленной проблемы: Работали со СМИ, информацией сети Интернет. Работа аналитиков показала, что в средствах массовой информации достаточно освещается проблема по сохранению и укреплению здоровья нации, подростков. Работа в библиотеке, со статистическими документами. Проводили встречи с медицинским работником школы № 51 Юристами проекта была составлена нормативно-правовая база проекта, доказывающая правомерность действий команды. На данном этапе команда встретилась с компетентными специалистами в вопросах сохранения здоровья и здорового образа жизни. В своей поисковой работе мы активно использовали возможности интернета. В частности, работали на следующих сайтах: Сайт ГТО Основы формирования здорового образа жизни подростков Интернет- проект Подросток и Закон Полезные Интернет-ресурсы, посвященные здоровому образу жизни и профилактике употребления психоактивных веществ. Быть здоровым – это модно! Начните заботиться о себе и близких прямо сейчас! «Помоги себе сам!» 4 стадия. Разработка собственного варианта решения проблемы. Цель 4 стадии;
5 стадия. Реализация плана действий команды.
-Занятия, проводимые в форме часов здоровья, уроков общения с элементами тренинга -встречи с социальными партнерами проекта - тематические выставки, экспозиций («Я и комплекс ГТО», «Мой режим дня») - поисковая, исследовательская деятельность; - проектная деятельность; - работа в библиотеке; - фестиваль ГТО; - конкурс «А ну-ка, парни!» -проведение игр на воздухе «Масленица» - конкурс плакатов «Спорт - альтернатива пагубным привычкам» -участие в городских спортивных мероприятиях: «Лыжня России» -Гигиена в подростковом возрасте. -Вредные привычки: курение, алкоголизм, будущее без наркотиков. О пользе витаминов.
об итогах работы над проектом
|
| Осознание обучающимися необходимости бережно относиться к своему здоровью Активное участие ребят в мероприятиях Проекта Благодарственные отзывы |
| Предполагается , что у ребят повысится мотивация к двигательной активности, спортивным мероприятиям, ведению здорового образа жизни, желанию сдать нормы ГТО |
11.Ссылки на открытые источники информации о реализации проекта | http://51shkola.ru/ |
Лепесток и цветок
Сочинение
В какой день недели родился Юрий Гагарин?
Три способа изобразить акварелью отражения в воде
Нарисуем попугая цветными карандашами