Проект "Мой ровесник - шестиклассник Ямальской школы-интерната" является долгосрочным и расчитан на два года.
Вложение | Размер |
---|---|
ученический проект с элементами статистики | 235.83 КБ |
ученический проект содержит элементы исследования. | 235.9 КБ |
Слайд 1
Мой ровесник -шестиклассник Ямальской школы-интерната. Проект выполнил: Леонтий Лаптандер , ученик 6а класса Руководитель: В. В. Усольцева, учитель математики.Слайд 2
Задачи : - ознакомиться с понятием статистики; - собрать и анализировать информацию о шестиклассниках. - выпустить информационную брошюру. Цель: составить характеристику ученика 6 класса ЯШИ.
Слайд 3
шестиклассник Ямальской школы-интерната увлеченная и всесторонне развитая личность. ГИПОТЕЗА:
Слайд 4
от латинского слова states - « положение, состояние вещей ». Термин введен немецким ученым Готфридом Ахенвалем в 1746 году. Статистика изучает численность отдельных групп населения страны и ее регионов. Результаты статистических исследований широко используются для практических и научных выводов. « статистика»
Слайд 5
Наборы (ряды, базы) числовых данных получают в результате исследований, тестирований, опросов и т.д. П олученную информацию представляют в виде таблицы данных и диаграмм. Набор данных
Слайд 6
Фамилия, имя. Где ты проживаешь в А) поселке; Б) интернате? 3. В каком месяце у тебя день рождения? 4. Какую форму ты хотел бы носить А) школьную; Б) свободную? 5. Сколько времени ты выполняешь домашнюю работу? 6. Чем ты занимаешься в свободное время? 7. Какие кружки и секции ты посещаешь? 8. Как ты учишься - на все пятерки; - на четыре и пять; - есть тройки; - есть двойка? 9. Какой предмет тебе нравиться больше других предметов? 10. Какой предмет тебе не очень нравится? 11. Есть ли у тебя компьютер, планшет? 12. Если есть компьютер или планшет, то пользуешься ли ты интернетом? 13. Нравиться ли тебе питаться в школьной (интернатской) столовой? тест
Слайд 7
В опросе приняли участие – 68 учеников , из них 35 девочек (51%), 33 мальчика (49%), 34 шестиклассника из поселка и 34 воспитанника интерната.
Слайд 8
Наиболее популярные имена и фамилии
Слайд 11
месяц янв февр март апр май июнь июль авг сент окт нояб дек Количество шестиклассников 6 4 8 4 10 4 11 5 10 1 5 6 В каком месяце у тебя день рождения?
Слайд 12
Какую форму вы хотели бы носить школьную или свободную?
Слайд 13
Сколько времени ты выполняешь домашнюю работу?
Слайд 14
Чем ты занимаешься в свободное время?
Слайд 15
Кружки и секции Воспитанники интерната Учащиеся из поселка количество % количество % Национальные виды 6 18% - - волейбол 8 24% 5 15% баскетбол - - 5 15% футбол - - 9 27% плавание - - 1 3% туризм 3 9% - - Военно-патриотический кружок 3 9% - - Кружок вязания 3 9% - - Юный стрелок 4 12% - Вокальный кружок - - 4 12% Музыкальная школа - - 3 9% Не посещаю 7 21% 3 9% Какие кружки и секции ты посещаешь?
Слайд 16
Как ты учишься?
Слайд 19
Есть ли у тебя компьютер или планшет?
Слайд 20
Если у тебя есть компьютер (планшет), то пользуешься ли ты интернетом?
Слайд 22
Имя – Алина у девочек, Максим – у мальчиков, фамилия - Сэрпиво . Шестиклассник родился в июле. Если он воспитанник интерната, то он предпочитает школьную форму, а шестиклассник, проживающий в поселке – свободную. У воспитанника интерната для выполнения домашнего задания требуется 2 часа, поселковому ученику -1 час. Шестиклассник занимается спортом: воспитанник интерната любит заниматься волейболом, а поселковый шестиклассник увлекается футболом, а также – гулять на улице или ни чем, ни заниматься. Учится удовлетворительно, самый любимый предмет – математика и не очень любит английский язык. Шестиклассник имеет компьютер или планшет, пользуется интернетом и ему нравится питаться в столовой, особенно предпочитает суп. Шестиклассник Ямальской школы – интерната интересная, увлеченная и всесторонне развитая личность. Х арактеристика
Слайд 1
Мой ровесник -семиклассник Ямальской школы-интерната. Проект выполнил: Леонтий Лаптандер , ученик 7а класса Руководитель: В. В. Усольцева, учитель математики.Слайд 2
Задачи : - собрать и анализировать информацию о семиклассниках; - составить характеристику ученика 7 класса; - провести сравнительный анализ; - выпустить информационную брошюру. Цель: составить характеристику ученика 7 класса ЯШИ.
Слайд 3
семиклассник Ямальской школы-интерната стал более увлеченной и всесторонне развитой личностью. ГИПОТЕЗА:
Слайд 4
от латинского слова states - « положение, состояние вещей ». Термин введен немецким ученым Готфридом Ахенвалем в 1746 году. Статистика изучает численность отдельных групп населения страны и ее регионов. Результаты статистических исследований широко используются для практических и научных выводов. « статистика»
Слайд 5
Наборы (ряды, базы) числовых данных получают в результате исследований, тестирований, опросов и т.д. П олученную информацию представляют в виде таблицы данных и диаграмм. Набор данных
Слайд 6
Фамилия, имя. Где ты проживаешь в А) поселке; Б) интернате? 3. В каком месяце у тебя день рождения? 4. Какую форму ты хотел бы носить А) школьную; Б) свободную? 5. Сколько времени ты выполняешь домашнюю работу? 6. Чем ты занимаешься в свободное время? 7. Какие кружки и секции ты посещаешь? 8. Как ты учишься - на все пятерки; - на четыре и пять; - есть тройки; - есть двойка? 9. Какой предмет тебе нравиться больше других предметов? 10. Какой предмет тебе не очень нравится? 11. Есть ли у тебя компьютер, планшет? 12. Если есть компьютер или планшет, то пользуешься ли ты интернетом? 13. Нравиться ли тебе питаться в школьной (интернатской) столовой? тест
Слайд 7
В опросе приняли участие – 68 учеников , из них 35 девочек (51%), 33 мальчика (49%), 34 шестиклассника из поселка и 34 воспитанника интерната.
Слайд 8
Наиболее популярные имена и фамилии
Слайд 11
месяц янв февр март апр май июнь июль авг сент окт нояб дек Количество шестиклассников 6 4 8 4 10 4 11 5 10 1 5 6 В каком месяце у тебя день рождения?
Слайд 12
Какую форму вы хотели бы носить школьную или свободную?
Слайд 13
Сколько времени ты выполняешь домашнюю работу?
Слайд 14
Чем ты занимаешься в свободное время?
Слайд 15
Кружки и секции Воспитанники интерната Учащиеся из поселка количество % количество % Национальные виды 6 18% - - волейбол 8 24% 5 15% баскетбол - - 5 15% футбол - - 9 27% плавание - - 1 3% туризм 3 9% - - Военно-патриотический кружок 3 9% - - Кружок вязания 3 9% - - Юный стрелок 4 12% - Вокальный кружок - - 4 12% Музыкальная школа - - 3 9% Не посещаю 7 21% 3 9% Какие кружки и секции ты посещаешь?
Слайд 16
Как ты учишься?
Слайд 19
Есть ли у тебя компьютер или планшет?
Слайд 20
Если у тебя есть компьютер (планшет), то пользуешься ли ты интернетом?
Слайд 22
Имя – Алина у девочек, Максим – у мальчиков, фамилия - Сэрпиво . Семиклассник родился в июле. Если он воспитанник интерната, то он предпочитает школьную форму, а семиклассник, проживающий в поселке – желает носить свободную форму. У воспитанника интерната для выполнения домашнего задания требуется 2,5 часа, поселковому ученику -2 часа. Семиклассники любят занимается спортом: воспитанник интерната любит заниматься волейболом, а поселковый ученик увлекается футболом, а особенно – гулять на улице и ни чем не заниматься. Учится удовлетворительно, самый любимый предмет – математика и не очень любит английский язык. У семиклассника имеет компьютер или планшет, пользуется интернетом и ему нравится питаться в столовой. Семиклассник Ямальской школы – интерната интересная, увлеченная и всесторонне развитая личность. Х арактеристика
Убунту: я существую, потому что мы существуем
Два петушка
Калитка в сад
Сверчок
Волшебная фортепианная музыка