Автор, анализируя отчеты Комитета экологии, определяет основные экологические проблемы своего города. Определяет источники загрязнения окружающей среды и определяет качество воздуха, поступающего в классные кабинеты.Предлагает дополнительные способы отчистки воздуха при помощи специально подобранных растений.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_egor.pptx | 1.21 МБ |
Слайд 1
Каким Воздухом мы дышим?Слайд 2
Основные источники загрязнения воздуха
Слайд 3
Наше местоположение
Слайд 4
Видовой состав Виды деревьев Количество Тополь 56 Клен 7 Береза 12 Ива 5 Рябина 3 Каштан 3
Слайд 6
Пылевая ловушка
Слайд 7
Результат работы № п / п Участок школьной территории Количество пылевых частиц Степень запыленности 1 Стадион 31 Умеренная 2 Зеленые насаждения у забора (восток) 62 Сильная 3 Зеленые насаждения у забора (юг) 58 Сильная 4 Зеленые насаждения у забора (север) 45 Умеренная
Слайд 8
Лишайники
Слайд 9
Лишайники на пришкольной территории Накипные Листоватые
Слайд 10
Комнатные растения
Слайд 11
Спасибо за внимание!
Афонькин С. Ю. Приключения в капле воды
Можно от Солнца уйти...
"Разделите так, как делили работу..."
Повезло! Стихи о счастливой семье
Крутильный маятник своими руками