Реализовать творческие возможности учащихся (сценариста, режиссера, переводчика, дизайнера, звукооператора, хореографа, костюмера) при создании спектакля. Пользуясь предыдущим опытом, мы хотели достигнуть лучших успехов в изучении английского языка, привлечь интерес окружающих к театральному творчеству и рассказать о зимних праздниках в нашей стране и в Великобритании.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.ppt | 2.96 МБ |
vystuplenie.docx | 142.84 КБ |
Слайд 1
Авторы: Романюк Юлия, Поленова Дарья учащиеся 6 «Б» класса Новицкая Е. П. учитель английского языка МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕРЕЗОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАСлайд 2
“ Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… ” Б. М. Теплов
Слайд 3
Название проекта: «Театр + English » Предмет: Английский язык Класс 6 «Б» Количество участников: 14 человек Тип проекта: Театральный Направленность: Творческая Связь с другими предметами: история, изо, технология, хореография, музыка.
Слайд 15
Димент А.Л. Тематические вечера на английском языке. М.: Просвещение,1988. Федотова Н . Drama in use. Размышления на тему // English. Приложение к газете «Первое сентября». – 2004, №4. Т.О.Трубникова, Ю.С.Шеварихина. Сценарии тематических вечеров и предметной недели английского языка в 5,6,7 классах. – Ростов-на-Дону, «Феникс», 2002
“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… ”
(Б. М. Теплов)
Групповой проект детского театрального коллектива «Театр + English» по предмету английский язык
Выполнили: Учащиеся 6б класса, участники театрального коллектива «Театр + English»
Наш театральный коллектив существует первый год. Мы решили освоить жанр театрального творчества и в нем осуществить постановку на английском языке. Идея «Иван Грозный принимает английских посланников» из истории России, пришлась нам по душе и мы подумали, что это будет интересно и школьникам , и взрослым. У нас уже сеть небольшой опыт работы в спектаклях, но не на английском языке. Пользуясь им, мы хотели достигнуть лучших успехов в изучении английского языка, привлечь интерес окружающих к театральному творчеству и истории нашей страны.
Мы самостоятельно планировали подготовить спектакль для открытого мероприятия по английскому языку.
Реализовать творческие возможности учащихся (сценариста, режиссера, переводчика, дизайнера, звукооператора) при создании спектакля.
Поставить спектакль и показать его в школе.
4. Задачи:
1. Познакомиться с историей первых взаимоотношений Руси периода Ивана Грозного и Англии.
2. Написать сценарий по выбранной теме, распечатать текст по ролям на английском языке.
3. Распределить роли среди участников театра
4. Изготовить декораций участниками театрального коллектива.
5. Найти музыку и записать музыкальное сопровождение спектакля.
6. Поставить танец и найти песню этого периода истории.
7. Разработать план репетиций текста.
8. Провести текущие и генеральную репетиции согласно плану.
9. Пригласить учащихся, учителей школы и родителей на спектакль.
10. Показать спектакль на открытом уроке английского языка в декабре.
5. Сроки выполнения проекта:
сентябрь - декабрь 2015г.
6. Ожидаемые результаты:
Результатом проекта будет показ спектакля в одном действии, на открытом уроке по английскому языку. Возможны и дополнительные выступления. Содержание спектакля и актерская работа должны быть образными и выразительными. Исполнение английского текста должно быть понятным и грамотным.
7. План реализации проекта:
Мероприятия
«Ivan the Terrible Receives English Envoys»
8. Материально-технические ресурсы необходимые для выполнения проекта:
Ватман - 2листа, ножницы, клей, старые обои - 2 метра, проволока алюминиевая, ткань куски различных материалов, картонная коробка, чернила для печати – минимальное использование, магнитофон. Флешка, костюмы для артистов.
9. Презентация проекта:
За два дня до презентации устно пригласить учащихся, учителей школы, родителей на «открытое мероприятие»
10. Подготовить отчет по проекту:
Провели опрос участников проекта и учащихся 6Б класса. Были заданы вопросы:
Результаты вы видите на слайде. И мы делаем вывод, что большинству понравилась эта работа.
Второй вопрос:
- Какую пользу, по вашему мнению, приносит участие в спектаклях на английском языке?
11. Выводы:
1. Мы создали спектакль в одном действии в жанре драматического театра, который состоял из: актерской работы, исполнения танца и песни, работы с предметами (подарки царю), музыкального оформления, декораций.
2.В ходе реализации проекта мы научились:
- Работать с английским текстом
- Работать с тканью (драпировка предметов), картоном, деревом (клетка, оружие)
- Договариваться с различными людьми (школа искусств, центр досуга, средняя школа)
- Петь, танцевать
3. В ходе реализации проекта мы столкнулись со следующими трудностями:
изучение ролей на английском языке, работа над изготовлением костюмов и декораций в установленные сроки, работа с предметами в сочетании с текстом и музыкой.
Нам понравилось заниматься данным проектом и полученным результатом. Мы надеемся, что наше выступление было интересным и полезным для зрителей. Нам хочется, чтобы наш проект стал хорошим примером для всех учащихся школы в получении новых знаний и оценок.
12. Планы на будущее:
Сейчас мы работаем над новым спектаклем, который покажем в конце учебного года.
13. Литература:
Рисуем осенние листья
Зимняя ночь. Как нарисовать зимний пейзаж гуашью
Одна беседа. Лев Кассиль
Горка
Позвольте, я вам помогу