Каким бы ни был объект исследования, главное состоит в том, чтобы поставленная проблема позволяла ученику самостоятельно или с помощью учителя определить путь исследования. Основываясь на этом, я предложила моим ученикам самим выбрать вид работы с фантиками от конфет и форму презентации результатов своей деятельности. Со своей стороны я, конечно, оказала детям помощь: предложила несколько видов, а далее – выбор за ними.
Дети превратились в маленьких учёных. Найти фантик с орфограммами, приготовить объяснение каждого правила, а для этого надо заглянуть в учебник, подобрать проверочные слова, да ещё достойно защитить свою работу у доски перед классом: говорить надо кратко и точно (правило и доказательство). Такая работа обязательно оценивается.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_po_russkomu_yazyku1.docx | 2.01 МБ |
Ледяная внучка
Рисуем домики зимой
Рисуем зимние домики
Человек несгибаем. В.А. Сухомлинский
Владимир Высоцкий. "Песня о друге" из кинофильма "Вертикаль"