Прослушав выступления классных коллективов, комиссия оценила по следующим номинациям: «Самая интересная проектная идея»- 1д класс(Сафонова Л.В. ),7б класс( Гоголева Л.М.),11а класс (Филиппова А.П.); «Самая актуальная проектная идея»- 2в (Захарова О.А.); 4г(Холлохова З.Г.);4б(Яковлева С.И.);6в,ж (Захарова О.В.,Белолюбская К.С.);11б (Тарасова В.Н.) «Самое яркое и творческое представление проекта»- 2е (Иванова М.Л.);8а кл.(Протодьяконова А.Н.);Совет старшеклассников (Бояринова Н.В.); «Самое наглядное и содержательное представление проекта»- 1г класс(Габышева Л.В.);6д (Яковлева У.М.);9ж (Семёнова Л.И.); «Самый инновационный проект» - 2б(Ноговицына М.С.);5г (Неустроева А.А.);7д (Мигалкина Л.Е.);9в (Шестакова Н.Е.)
Вложение | Размер |
---|---|
социальный проект класса. презентация | 2.74 МБ |
Слайд 2
Актуальность: Прекрасное!.. Оно везде - в окружающей нас природе, наших поступках, в творениях человека, в искусстве . Именно общение подростков с красотой окружающего мира, пониманием ее сути, сопереживание с ней делает человека духовно богаче, открывает его разум и сердце для восприятия слова педагога, а значит, и всего процесса воспитания. Таким образом, проблема эстетического воспитания актуальна, и её надо решать.
Слайд 3
Проблема: В наше время, когда цены на всё постоянно растут, жизнь дорожает. Людям не до красоты, не до эстетического наслаждения. Однако формировать личность и эстетическую культуру особенно важно в подростковом возрасте. Потому что чувство красоты природы, окружающих людей, вещей создаёт уже в маленьком человеке особые эмоциональные состояния, возбуждает интерес к жизни, развивает мышление, память
Слайд 4
Идея: Привлечь внимание сверстников на поиск, видение подлинной красоты, которую мы можем создавать СВОИМИ руками.
Слайд 5
Цель: Развить у сверстников творческие способности средствами художественного творчества и дизайна. Научить сверстников создавать своими руками красивые вещи.
Слайд 6
Работа над социальным проектом велась тремя творч.группами по направлениям: Изобразительное искусство Дизайн (создание образа) Декоративно- прикладное искусство (вязание )
Слайд 7
Ответственные по направлениям: Дизайн. Создание образа литературного героя из бумаги в технике коллаж; (Васильева Саина, Неймохов Юрий) Изобразительные композиции в разной технике; (Агжигитова Юля, Кругляк Елизавета) Декоративно-прикладное творчество. Вязание. (Акимова Анастасия, Гоголева Валерия).
Слайд 10
Направления мероприятия Реализация Дизайн (коллаж) Презентация литературного образа. Ответственные Саина и Юра дают задание принести утилитарный материал. Каждой команде из 5 человек дают литературного героя. Определение критериев образа. Изготовление коллажа. Выставка работ. Изобразительное искусство Выставка «Таланты нашей школы» Ответственные Юля и Лиза Объявление о конкурсе Отбор лучших работ. Организация выставки. Определить номинации. Проведение анонимного голосования по номинациям и определение мест. Награждение. Декоративно-прикладное искусство. Мастер-класс (вязание крючком и спицами салфетки) Ответственные Валерия и Настя. Выбор технологии вязания. Выбор размера салфетки. Объявить о проведении мастер-класса. Мастер – класс . Выставка работ.
Слайд 11
Ожидаемый результат: Сверстники научатся создавать красивые предметы, вещи своими руками. Сверстники научатся пользоваться художественными средствами и выражать свои мысли. Развиваются творческие способности у сверстников. Вывод: Научился сам, научи другого Заключение: «Прекрасное по своему содержанию тождественно с добрым,»- говорил Н.Чернышевский. Эти слова можно использовать как девиз эстетического развития детей, юношества, молодёжи.
Барсучья кладовая. Александр Барков
Л. Нечаев. Про желтые груши и красные уши
Два петушка
Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев
Ералаш