В работе рассказывается о некоторых раннецветущих растениях и легендах о них.
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta_rannetsvetushchie_rasteniya.docx | 14.15 КБ |
proekt_po_teme_rannetsvetushchie_rasteniya.docx | 12.7 КБ |
Паспорт проекта «Раннецветущие растения»
Название | «Раннецветущие растения» |
Руководитель | Митрошичева Таисия Геннадьевна |
Консультант | Родители, работники библиотеки |
Состав и возраст проектной группы | Ученица 4 класса Гайворонская Мария |
Продолжительность проекта | 2017-2018 учебный год |
Технология проекта | Внутриклассный |
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа | Окружающий мир |
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта | Окружающий мир, ИЗО, литературное чтение |
Актуальность | Углубление знаний о раннецветущих растениях |
Цель проекта | Расширять и обобщать знания учащихся о раннецветущих растениях и их значении в жизни человека и насекомых. |
Задачи проекта |
|
Этапы |
|
Проблема |
|
Рабочее планирование проекта, поиск информации, продукт |
|
Презентация | Представление проекта, участие в его коллективном анализе и оценке. |
Портфолио проекта | Фотоматериалы, рисунки. |
Проект по теме «Раннецветущие растения»
Этапы и сроки | Конечный продукт | Действия учащегося | Роль учителя | Источники информации | Привлечение родителей, сотрудников библиотеки | |
в школе | вне школы | |||||
1 неделя Постановка проблемы | Определение темы, уточнение целей. | Уточняют информацию, обсуждают задание. | Консультирует и помогает. | |||
2 неделя Планирование | Анализ проблемы, определение источников информации, постановка задач. | Формируют задачи, уточняют информацию, выбирают и обосновывают критерии успеха. | Консультирует. | |||
3 неделя Поиск информации | Сбор и уточнение информации, выбор оптимальных вариантов, уточнение планов деятельности. | Выполняют исследования и работают над проектом. | Консультирует. | Книги, интернет, энциклопедия, материалы экскурсии в Ботанический сад. | Библиотекарь, родители. | |
4 неделя Продукт, газета, рисунки, фото, Красная книга раннецветущих растений, подлежащих охране | Чтение стихотворений, легенд, загадок, рассмотрение фотоматериалов, подготовка сообщений, защита проектов, оценка. | Защищают проект, оценивают результат проекта. | Оформляют проект. | Консультирует, выступает в роли независимого оценщика. | Родители. |
За еду птицы готовы собирать мусор
Соленая снежинка
Новогодние гирлянды
Ах эта снежная зима
Щелкунчик