Работа по изучению окаменелостей
Вложение | Размер |
---|---|
О чем говорят камни | 2.93 МБ |
Слайд 1
«О чем говорят «камни»».Слайд 2
Авторы: учащиеся 8 «Б» класса, члены объединения дополнительного образования «Прикладная ботаника» Соколов Александр, Салюкова Алина, Салина Евгения.
Слайд 3
«Грандиозные вещи делаются грандиозными средствами. Одна природа делает великое даром» Александр Герцен
Слайд 4
Цель нашей работы- с помощью экспозиции окаменелостей в школьном музее, рассказывающей об организмах, существовавших на территории нашего края в прошлые периоды, познакомить общественность с «живым прошлым» нашего края. Цель.
Слайд 5
1. Собрать коллекцию окаменелостей для школьного музея. 2. Изучить информационные источники. 3. Определить систематическое положение найденного материала. 4.Собрать информацию о найденных останках организмов, времени и условиях их существования. 5.Оформить выставку. 6.Проводить экскурсии в школьном музее для учащихся, учителей и гостей школы. Задачи.
Слайд 6
Поиск и сбор объектов Изучение литературы по данному направлению Определение систематического положения найденных окаменелых останков Сбор материала о найденных останках, оформление лекторского материала Оформление экспозиции для школьного музея Проведение экскурсий Основные этапы.
Слайд 7
1 . Литературный метод. 2. Метод полевого сбора. 3. Сравнение и описание . 4. Фотографирование. 5. Выставка Методы, используемые при выполнении работы.
Слайд 8
Поиск и сбор объектов
Слайд 9
Ядро раковины двустворчатого моллюска Cardita sp. (Каменноугольный период 320 млн.л.н )
Слайд 10
Ядро раковины двустворчатого моллюска Cardita cf. Volgensis Barb. (Каменноугольный период 320 млн.л.н )
Слайд 11
Створка раковины брахиопода Choristites sp. (Каменноугольный период, 320 млн.л.н.)
Слайд 12
Ядра раковин гастропод Haustator . п алеонег ( 5 0 млн.л.н )
Слайд 13
Слепок раковин брюхоногих моллюсков Haustator sp. палеонег (50 млн.л.н )
Слайд 14
Губка(Позднемеловой период 65 млн.л.н )
Слайд 15
Ходы ракообразных
Слайд 16
Ядро неустановленного двустворчатого моллюска
Слайд 17
Неустановленный брахиопод
Слайд 20
Опираясь на собранный материал можно сделать вывод о том, что живой мир на территории нашего села даже сотни миллионов лет назад был богат и разнообразен. Была подготовлена выставка, разработаны тематические экскурсии. В целом можно сделать вывод о том, что мы справились с поставленными задачами и достаточно успешно реализовали намеченные этапы. Результаты работы вызвали неподдельный интерес у посетителей выставки, она стала пользоваться популярностью не только у учеников, но и у учителей. Вывод
Слайд 21
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Что есть на свете красота?
Н. Гумилёв. Жираф
Солнечная система. Взгляд со стороны
Бородино. М.Ю. Лермонтов
Рисуем белые грибы пастелью