В коридоре и кабинетах моей школы №3 г. Чадана расставлены очень много красивых и необычных комнатных растений. Мне захотелось сделать проект про эти растения
Вложение | Размер |
---|---|
komnatnye_rasteniya_nashey_shkoly.pptx | 1.09 МБ |
Слайд 1
Проект «Комнатные растения нашей школы» Выполнила: Кара-Сал Анела ученица 3 «в» класса Руководитель : Ондар Луиза Алдын-ооловнаСлайд 2
Актуальность: В коридоре и кабинетах моей школы №3 г . Чадана расставлены очень много красивых и необычных комнатных растений. Мне захотелось сделать проект про эти растения
Слайд 3
Цель: Познакомиться с комнатными растениями моей школы; Изучить особенности содержания растений, которые есть в моей школе.
Слайд 4
Задачи: сфотографировать растения моей школы; определить по определителю названия растений; изучить литературу по содержанию и уходу за данными растениями; оформить результаты исследования.
Слайд 5
Растения моей школы Папоротник ( нефролепис ). Имеет перистые резные листья. Его энергетика поможет снять стресс. Любит светлое окно, обильный полив.
Слайд 6
Алое - о целебных свойствах этого растения знали ещё в древности. При помощи сока алоэ заживляли раны, ухаживали за кожей. Любит прямой свет, не любит частый полив .
Слайд 8
Кактус - любит хорошее освещение, достаточное питание, свежий воздух.
Слайд 9
Калатея - разнообразная расцветка листьев завораживает. Но в уходе калатея -очень капризная. Этот цветок не для тех, кто только начал выращивать цветы. Калатея требует к себе большого внимания. В дикой природе калатея растет на берегах озер и рек, поэтому она любит обильный полив и высокую влажность
Слайд 10
Пеперония – весной (когда потеплеет) и летом желательно разместить горшок с растением на балконе или на лоджии. При избыточном поливе корни начинают подгнивать.
Слайд 11
Сансевьера – названа в честь итальянского князья Сансевиеро . Цветок родом из Африки. Чемпион по производству кислорода. Любит рассеянный свет, не любит частый полив .
Слайд 12
Вывод: В моей школе всего 37 видов комнатных растений. Чтобы они радовали нас своим видом, приносили пользу мы должны научиться правильно ухаживать за ними, знать в какой обстановке их содержать. Я по атласу определила 6 видов цветов, а определение остальных видов – следующая цель моей дальнейшей работы.
Слайд 13
Использованная литература: А.А. Плешаков. Зеленые страницы. А.А. Плешаков. От земли до неба. Интернет-ресурсы.
Д.С.Лихачёв. Письма о добром и прекрасном: МОЛОДОСТЬ – ВСЯ ЖИЗНЬ
На горке
Как нарисовать небо акварелью
Алые паруса
Ломтик арбуза. Рисуем акварелью