Представлена работа по математике по теме: "Площадь прямоугольника".
Вложение | Размер |
---|---|
Проект "a x b" | 35.75 КБ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Балайская средняя общеобразовательная школа»
а x b
Направление: естественнонаучное
Тип: проектно-практическая работа по математике
Выполнил: Мажнунов Данил
ученик 3 класса
МБОУ «Балайская СОШ»
Руководитель: Пестерева О. В.
п.Балай
2016 г
Содержание
В этом учебном году на уроках математики изучалась тема: «Площадь прямоугольных фигур». Меня в это время не было в классе, я болел. Когда я пришёл на занятия, я не знал, как находить площадь прямоугольных фигур.
Мой учитель предложил мне поработать над этой темой индивидуально.
Цель проекта: научиться находить площадь прямоугольных фигур.
Задачи:
Чтобы вычислить площадь прямоугольной фигуры, нужно его длину умножить на ширину.
S=a×b
S – площадь
a – длина
b – ширина
А) Узнал площадь учебника по математике.
длина – 22 см
ширина – 17 см
S=a×b
S=22×17= 374 cм2
Б) Узнал площадь тетради по математике.
длина – 20 см
ширина – 16 см
S=a×b
S=20×16= 320 cм2
В)Узнал площадь рабочей тетради по технологии.
длина – 26 см
ширина – 20 см
S=a×b
S=26×20= 520 cм2
Г) Узнал площадь счётного набора.
длина – 17 см
ширина – 10 см
S=a×b
S=17×10= 170 cм2
Д) Узнал площадь домино.
длина – 4см
ширина-14 см
S=a×b
S=4×14= 56 cм2
Е) Узнал площадь книги по ИЗО.
длина – 29 см
ширина – 22 см
S=a×b
S=29×22= 638 cм2
Ё) Узнал площадь рабочей тетради по информатике.
длина – 25 см
ширина- 20 см
S=a×b
S=25×20= 500 cм2
Ж) Узнал площадь коробки от пазлов.
длина – 20 см
ширина- 8см
S=a×b
S=20×8= 160 cм2
И) Узнал площадь пенала.
К) Узнал площадь альбома для рисования.
Л) Узнал площадь орфографического словаря.
М) Узнал площадь сотового телефона.
( см. приложение 1)
Таблица № 1
Длина (см) | Ширина (см) | Площадь (см2) |
9 | 3 | ? |
S=a×b
Таблица № 2
Длина (см) | Ширина (см) | Площадь (см2) |
5 | 9 | ? |
S=a×b
Таблица № 3
Длина (см) | Ширина (см) | Площадь (см2) |
10 | 4 | ? |
? | 4 | 40 |
S=a×b
a=S: b
Таблица № 4
Длина (см) | Ширина (см) | Площадь (см2) |
7 | 5 | ? |
? | 9 | 27 |
S=a×b
a=S: b
Таблица № 5
Длина (см) | Ширина (см) | Площадь (см2) |
9 | 7 | ? |
? | 7 | 63 |
9 | ? | 63 |
S=a×b
a=S: b
b=S: a
Таблица № 6
Длина (см) | Ширина (см) | Площадь (см2) |
3 | 2 | ? |
? | 9 | 81 |
10 | ? | 20 |
S=a×b
a=S: b
b=S: a
Таблица № 7
Длина (см) | Ширина (см) | Площадь (см2) |
7 | 3 | ? |
? | 20 | 40 |
20 | ? | 20 |
Таблица № 8
Длина (см) | Ширина (см) | Площадь (см2) |
10 | 11 | ? |
? | 2 | 24 |
30 | ? | 60 |
Таблица № 9
Длина (см) | Ширина (см) | Площадь (см2) |
22 | 2 | ? |
10 | ? | 50 |
? | 5 | 250 |
Таблица № 10
Длина (см) | Ширина (см) | Площадь (см2) |
15 | 3 | ? |
8 | ? | 72 |
? | 4 | 80 |
Задание: узнать длину и ширину каждого прямоугольника.
В начале работы была поставлена цель – научиться находить площадь прямоугольных фигур.
Для этого я выучил правило и формулы. Применил свои знания на практике.
Мной был выполнен демонстрационный материал. Его можно использовать на уроках математики или классном часе.
Я получил зачёт по теме: «Площадь прямоугольных фигур». Результатом я доволен.
Рисуем кактусы акварелью
Хитрость Дидоны
Голубая лягушка
Как нарисовать лимон акварелью
Сказка об одной Тайне