В условиях социально-экономических и полититческих преобразований современной России особое значение приобретают вопросы укреелния физического и духовного здоровья человека, формирования здорового образа жизни.
В условиях повышенной учебной нагрузки и дефицита двигательной активности учащихся особую актуальность приобретает необходимость эффективной организации физкультурно-оздоровительной работы в школе, особенно во внеурочное время.
Вложение | Размер |
---|---|
sotsialnyy_proekt_sportivnye_subboty.docx | 2.24 МБ |
sportivnye_subboty_prezentatsiya.pptx | 1.47 МБ |
Слайд 1
Социальный проект «Спортивные субботы»Слайд 2
МБОУ « Лицей 177 Ново-Савиновского района Казани» Детская общественная организация « SpaceTeen _177» Совет Лицея 177 Социальный проект «Спортивные субботы» Автор проекта: Ащеулов Роман Руководитель: Горбунова Аида Петровна
Слайд 3
Актуальность проблемы Укрепление физического и духовного здоровья человека Формирование здорового образа жизни Повышенная учебная нагрузка Дефицит двигательной активности 1690 учеников 2 смены перегруженность школы Организация физкультурно-оздоровительной работы в школе, особенно во внеурочное время Желание ребят заниматься спортом Каждый лицеист должен найти в лицее возможности развития и самореализации Высокий уровень асоциальных факторов в микрорайоне школы Наполнить свободное время ребят интересным и ярким содержанием
Слайд 4
Цели и задачи проекта Пропаганда спорта и здорового образа жизни; Воспитание чувства патриотизма, ответственности и гражданственности; Развитие высокой социальной активности - организация системной работы по формированию здорового образа жизни и привлечению учеников лицея к занятиям спортом ; - повышение уровня профессионального мастерства педагогического состава образовательной организации; - формирование позитивного общественного мнения о спортивном воспитании в лицее; - популяризация деятельности Совета лицея и школьной организации « SpaceTeen _177».
Слайд 5
Сроки и адресаты проекта С ентябрь 2016 – май 2018 гг. Школьники лицея №177 11-18 лет
Слайд 6
Сбор и анализ информации
Слайд 7
СМЕТА ПРОЕКТА Наименование Сумма Источник средств 1. Грамоты 96 шт. х 20 руб. 1920 Фонд лицея 2. Кубок 21 шт. х 400 руб. 8400 Фонд лицея 3. Съемки фото, видео 15000 Волонтерская работа 4. Работа главного судьи 45 ч х 300 руб \ч 13500 Волонтерская работа 5. Работа судейской копмиссии 6 чел. х 45 ч х 100 руб.\ч 27000 Волонтерская работа 6. Руководитель проекта 75 ч х 200 руб \ч 15000 Волонтерская работа Итого: 80820
Слайд 8
Программа действий Сбор информации об актуальности проблемы – сентябрь 2017. Деловая игра «Выход», направленная на разработку разных вариантов решения данной проблемы – сентябрь 2017 Опросы девушек и парней, обучающихся в лицее, для осознания уровня ЗОЖ – октябрь 2017. Опрос о вариантах мероприятий, возможных для проведения в рамках проекта – октябрь 2017. Составление программы мероприятий – октябрь 2017. Согласование с администрацией лицея вопросов реализации проекта, выделении времени и места проведения мероприятий – ноябрь 2017. Поиск и приглашение организаторов, судей, помощников судей – ноябрь 2017. Проведение мероприятий – декабрь 2017 - май 2018. Анализ проведенный работы, проведение опросов участников – май 2018. Составление и публикация публичного отчета о проекте, методические рекомендации – июнь 2018.
Слайд 9
Ожидаемые результаты Привлечение учеников к спорту Привлечение внимания Популяризация деятельности Совета лицея участие человек 1020 зрителями и болельщиками стали не менее человек 2000 вида спортивных турниров мероприятий 4 Позитивное общественное мнение о проекте 15
Слайд 10
Ресурсное обеспечение Финансирование проекта осуществляется за счет внебюджетных средств и пожертвований, привлеченных на реализацию проекта в соответствии с законодательством Республики Татарстан и Российской Федерации. Для реализации проекта используется оборудование и спортивное снаряжение лицея 177.
Старинная английская баллада “Greensleeves” («Зеленые рукава»)
Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"
У меня в портфеле
"Портрет". Н.В. Гоголь
Л. Нечаев. Яма