С куклами дети играют с древнейших времен, нет такой девочки, у которой не было бы ни одной куклы. Любимая кукла была у моей мамы, бабушки. Любимая кукла есть и у меня. Я с интересом рассматривала кукол разных эпох. Всё-таки во все времена они были красивыми, нарядными, нужными детям.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_horoshaya_kukla_denisova_i._2_klass.docx | 2.54 МБ |
ira_denisova.pptx | 550.59 КБ |
Слайд 1
Выбирая куклу – выбираешь друга! Кукла Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Парбигская средняя общеобразовательная школа » Бакчарского района Томской области Автор: Денисова Ирина, 2 класс Руководитель: Смирнова Т.С.Слайд 2
Проблема: какая кукла не принесёт разочарование ребёнку. Гипотеза: выбирая куклу – выбираешь друга. Цели: Разобраться, какие куклы у меня: хорошие или плохие. Узнать мнение о моих куклах у мамы, друзей, школьного психолога. Задачи: Создать фототаблицу с моими куклами. Опросить друзей, маму, психолога. Сделать выводы.
Слайд 3
Кукла — первая среди игрушек. Ее история известна с глубокой древности. Изначально кукла служила тотемом, обрядовым символом и уже позднее превратилась в детскую игрушку.
Слайд 4
С куклами дети играют с древнейших времен. Нет такой девочки, у которой не было бы ни одной куклы. Любимая кукла была у моей мамы, бабушки. Любимая кукла есть и у меня. Эта кукла моей мамы, но и я с удовольствием с ней играю.
Слайд 5
Я с интересом рассматривала кукол разных эпох. Всё-таки во все времена они были красивыми, нарядными, нужными детям.
Слайд 6
Древнейшие куклы Советские куклы Современные куклы
Слайд 7
Это только часть моих кукол
Слайд 8
Куклы – друзья Как любая девочка, я с куклами разговариваю, рассказываю им о своих делах, разыгрываю жизненные ситуации.
Слайд 9
Любимый пупсик, которого я купаю, пеленаю, укладываю спать. Мнение психолога: играя с куклой, девочка учится ухаживать за ребёнком, проявлять заботу и нежность. У неё формируется чувство ответственности, приобретается социальный опыт.
Слайд 10
Придумываю прически для этой красавицы Эта кукла похожа на меня Мнение психолога: очень важно, когда ребёнок сам шьёт одежду своим куклам, делает причёски. В игре тренируется рука, совершенствуется мелкая моторика. Мнение психолога: хорошо, что эта кукла не Барби . Ведь Ирине 8 лет - модель этой куклы действительно отражает внешность, а значит, и внутренний мир 8-летней девочки.
Слайд 11
Я считала эту куклу красавицей, но… Мнение психолога: многие люди с неприязнью воспринимают татуировки на теле человека, а уж татуировка на лице не останется незамеченной. Если вы готовы к повышенному вниманию со стороны окружающих, то смело раскрашивайте своё тело тату. Но! Б удьте готовы и к восхищению, и к порицанию.
Слайд 12
Скоро Новый год, и мне будет приятно получить в подарок куклу? Какую выбрать? Мнение психолога: Если вам приятно играть с куклой-мертвецом, теребить в руках череп, гроб, то выбирайте первую.
Слайд 13
Такая кукла не вызвала восхищение ни у кого из моих знакомых. Сочувствую девочке, у которой есть такая игрушка!
Слайд 14
Выводы: Все мои куклы признаны мной, мамой, одноклассниками хорошими игрушками. Я задумалась о кукле с татуировками. Я точно знаю, какую куклу я бы не хотела получить в подарок. Выбирая новую куклу, я вспомню советы психолога. Действительно, новая кукла – это новый друг, а друзей нужно выбирать тщательно. Мнение психолога: хозяйка кукол аккуратна, любознательна, ответственна, красива, опрятна, заботлива. С таким человечком приятно общаться, у неё хорошие друзья. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты.
Слайд 15
Спасибо за в нимание!
Сказка об осеннем ветре
Павел Петрович Бажов. Хрупкая веточка
Золотая хохлома
О чем поет Шотландская волынка?
Нас с братом в деревню отправили к деду...