Проект "Scool life of our class"
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_poisk.docx | 33.53 КБ |
Кафедра методологии обучения и воспитания Института психологии и образования КФУ
МКУ «Отдел образования Исполнительного комитета Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»
МБОУ «Ульянковская основная общеобразовательная школа»
III зональная научно-практическая конференция школьников «Поиск»
Проект «School life of our class»
(Школьная жизнь нашего класса)
Выполнила:
Лисина Анна Сергеевна,
Ученица 5 класса
МБОУ «Ульянковская основная
общеобразовательная школа
Кайбицкого муниципального района РТ»
Руководитель проекта:
Кирилова Евгения Геннадиевна
Учитель английского языка
первой квалификационной категории
с.Ульянково
2015
Оглавление стр.
-Введение 2
-Основная часть
1.Результаты исследования I четверти 4
2.Результаты исследования II четверти 5
3.Результаты исследования III четверти 6
-Заключение 7
-Использованные источники:
1. Дневник классного руководителя
2. Личные записи
3.План воспитательной работы классного руководителяна 2014-2015 уч.год
4. Расписание уроков на 2014-2015 уч.год
Введение
Школа играет большую роль в жизни человека. Многое стирается в человеческой памяти, многое забывается, но Школу, где человек начинает познавать мир, забыть невозможно. И люди шагают по жизни уверенно, потому что у них в сердце – тепло Школы. У каждого человека в жизни есть школа. Может не быть дошкольного образования, может не быть средне-специального образования или высшего, но среднее (полное) общее образование (т.е. школу) получает каждый человек. Со школой связано все самое светлое в жизни человека. Школа является связующим звеном между прошлым и настоящим, между детством и прозой жизни. Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. Школа живет интересной жизнью.
Моя проектная работа называется “School life of our class” (Школьная жизнь нашего класса). Проект носит информационный характер.
Цель работы заключается в том, чтобы собрать и обобщить сведения о затраченном количестве времени на различные виды деятельности в школе. Что бы добиться цели над работой проекта я должна была решить следующие задачи:
1.Определить источники информации.
2. Выбрать из различных источников необходимые сведения.
3. Определить форму представления полученной информации.
Но сначала я бы хотела рассказать о себе и о классе на английском языке.
First of all I want to present our class. My name is Ann. I’m 11 years old. I live in the Republic of Tatarstan. My village called Ulyankovo. I study in the fifth form. There are five students in our class. Our class leader’s name is Evgeniya
Gennadievna. She teaches us English. At school we draw,sing and do sports too. In
autumn and in spring we work at school vegetable garden. We like to create concerts in front of our parents and grandparents.
I study quite well. I have got a lot of friends. Our class is the most friendly. I like my school and my class very much.
А сейчас вернёмся к целям и задачам моей работы. Почему я выбрала данную тему? Кто-нибудь и когда-нибудь задумывался сколько времени мы проводим в школе? А меня этот вопрос заинтересовал и я решила посчитать количество затраченного времени на разные виды деятельности. Чтобы произвести все подсчёты я, при попомощи классного руководителя Евгении Геннадиевны, использовала следующие источники информации: расписание уроков, план воспитательной работы классного руководителя, дневник классного руководителя и свои личные записи. Здесь у меня представлены данные за 3 четверти, отдельно за каждую четверть. У нас шестидневная учебная неделя. Как вы видите в таблице я взяля все виды деятельности, которыми мы занимаемся: Уроки, перемены, зарядка (ежедневно по 10 минут), политинформация (еженедельно по средам), классные часы (еженедельно по понедельникам), трудовая деятельность (работа на пришкольном участке, сбор желудей, на пришкольной территории) и кружковая деятельность. Ею мы занимаемся 2 раза в неделю по 2 часа., то есть 120 минут. Лично я посещаю кружок «Умелые руки».
Итак, обратимся к таблице: перед вами I четверть. Она включает в себя 9 недель, 54 учебных дня. 4 октября был праздник Курбан Байрам, мы отдыхали, таким образом остаётся 53 учебных дня.
Период | № п/п | Виды деятельности | Количество | Время проведения в минутах | Общее количество времени в мин. | Общее кол-во времени в часах | Приме-чание |
I четверть 9 недель, 54 учебных дня | 1 | Уроки | 262 | 45 | 11790 | 196,5 | 4 октября- выхоной Празд-ник Курбан-Байрам |
2 | Перемены | 209: 41 168 | 30 10 | 1230+ 1680=2910 | 48,5 | ||
3 | Зарядка | 49 | 10 | 490 | 8,16 | ||
4 | Политинформация | 9 | 10 | 90 | 1,5 | ||
5 | Классные часы | 9 | 40 | 360 | 6 | ||
6 | Внеклассные мероприятия | 4 | 45 | 180 | 3 | ||
7 | Трудовая деятельность (Работа на участке, сбор желудей) | 4 | 180 | 720 | 12 | ||
8 | Кружковая деятельность | 18 | 120 | 2160 | 36 | ||
Итого | 560 | 18700 | 311,5 |
| № п/п | Виды деятельности | Количество | Время проведения в минутах | Общее количество времени в мин. | Общее кол-во времени в часах |
II четверть 7 недель, 42 учебных дня | 1 | Уроки | 224 | 45 | 10080 | 168 |
2 | Перемены | 182: 35 147 | 30 10 | 1050+ 1470=2520 | 42 | |
3 | Зарядка | 42 | 10 | 420 | 7 | |
4 | Политинформация | 7 | 10 | 70 | 1,16 | |
5 | Классные часы | 7 | 40 | 280 | 4,66 | |
6 | Внеклассные мероприятия | 4 1 | 45 90 | 180+ 90=270 | 4,5 | |
7 | Трудовая деятельность (Работа на пришкольной территории) | 1 | 60 | 60 | 1 | |
8 | Кружковая деятельность | 14 | 120 | 1680 | 28 | |
Итого | 482 | 15380 | 256,3 |
Период | № п/п | Виды деятельности | Количество | Время проведения в минутах | Общее количество времени в мин. | Общее кол-во времени в часах | Приме-чание |
III четверть 10 недель, 60 учебных дней | 1 | Уроки | 310 | 45 | 13950 | 232,5 | 23 февраля –выход-ной, 9 марта –выход-ной |
2 | Перемены | 260: 48 212 | 30 10 | 1440+ 2120=3560 | 59,3 | ||
3 | Зарядка | 58 | 10 | 580 | 9,66 | ||
4 | Политинформация | 10 | 10 | 100 | 1,66 | ||
5 | Классные часы | 8 | 40 | 320 | 5,33 | ||
6 | Внеклассные мероприятия | 8 | 45 | 360 | 6 | ||
7 | Трудовая деятельность (Работа на пришкольной территории) | - | - | - | - | ||
8 | Кружковая деятельность | 20 | 120 | 2400 | 40 | ||
Итого | 666 | 21270 | 354,5 |
ВЫВОДЫ
№п/п | Периоды | Количество проведённых мероприятий | Затраченное время в минутах | Затраченное время в часах |
1 | I четверть | 560 | 18700 | 311,5 |
2 | II четверть | 482 | 15380 | 256,3 |
3 | III четверть | 666 | 21270 | 354.5 |
итого | 1708 | 55350 | 922,3 |
Заключение
№ п/п | Виды деятельности | Количество | Время проведения в минутах | Общее количество времени в мин. | Общее кол-во времени в часах |
1 | Уроки | 796 | 45 | 35820 | 597 |
2 | Перемены | 651: 124 527 | 30 10 | 3720+ 5270=8990 | 149,8 |
3 | Зарядка | 149 | 10 | 1490 | 24,8 |
4 | Политинформация | 26 | 10 | 260 | 4,4 |
5 | Классные часы | 24 | 40 | 960 | 16 |
6 | Внеклассные мероприятия | 16 1 | 45 90 | 720+ 90=810 | 13,5 |
7 | Трудовая деятельность (Работа на пришкольной территории) | 5 | 60 | 300 | 5 |
8 | Кружковая деятельность | 52 | 120 | 6240 | 104 |
Таким образом , можно сделать следующий вывод, что наибольшее количество времени потрачено на уроки:796 уроков - 597 часов, а наименьшее количество времени мы затратили на проведение политинформаций- приблизительно 4,5 часа (26 занятий).
Но на этом я не хочу останавливаться, сейчас продолжается четвёртая четверть и я продолжаю работу над моим проектом, в конйе учебного года подсчитаю всё затраченное время за весь 2014-2015 учебный год.
В чём смысл жизни. // Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое
Акварель + трафарет = ?
Волшебная фортепианная музыка
Никто меня не любит
Юрий Визбор. Милая моя