Цель моей исследовательской работы: выяснить, к какому царству относится плесень. Изучить особенность строения и жизнедеятельности плесени. Выяснить ее влияние на живой организм.
Моя гипотеза: плесень относится к царству грибов, она играет не только отрицательную роль в жизни человека.
Задачи:
- изучить строение плесени
- изучить особенности развития и размножения плесени
- выяснить и изучить её влияние на окружающий мир и человека.
Вложение | Размер |
---|---|
Плесень | 2.98 МБ |
Презентация | 315.19 КБ |
Слайд 1
Здравствуйте, меня зовут Абдулалимова Алина Мне 9 лет. Я учусь в 12 школе 3 «А» класс Я представляю вам свою работу Плесень. Её влияние на организм человекаСлайд 2
Предположим,что плесень относится к царству растений питание должно происходить через фотосинтез, но она выросла в полной темноте Вывод: К царству растений плесень не относится. Предположим, что плесень относится к царству животных , значит она должна заглатывать частицы пищи, но плесень покрывала кусочек. Ж ивотные движутся, а плесень нет. У животных ограничен рост, а плесень постоянно растёт. Вывод : К царству животных плесень не относится.
Слайд 3
Цель работы: Изучить особенность строения плесени . Выяснить ее влияние на человека. Задачи: - выяснить, к какому царству относится плесень - изучить особенности развития и размножения плесени - изучить её влияние на человека
Слайд 4
Моя гипотеза : Плесень относится к царству грибов, она играет не только отрицательную роль в жизни человека Методы исследования: И зучение литературы Э ксперимент с целью определения условий образования и роста плесени
Слайд 5
Я провела опыты. Цель 1 опыта : выяснить, является ли плесень живым организмом. (экран) Отварив кусочек свёклы, я оставила её в банке с закрытой крышкой. На 3 день она покрылась слизью, появился белый пушок и появился неприятный запах. В течении следующих дней пушок подрос, запах усилился .
Слайд 6
Вывод Плесень растет! Значит- это живой организм!
Слайд 7
В результате наблюдений выяснила, что: Плесень относится к царству грибов: *питается готовыми органическими веществами *неподвижна *рост не ограничен
Слайд 8
Цель 2 опыта: (экран) Узнать в каких условиях появляется плесень. Я взяла 4 кусочка хлеба. 1 положила на полку в кухне 2 положила в пакет, там же 3 положила в холодильник 4 положила в банку с крышкой в тёплом месте и намочила водой
Слайд 9
Первые небольшие изменения появились на Четвёртый день У 4 образца На Пятый день плесень стала разрастаться
Слайд 10
На шестой день пятно плесени появилось и на образце 2 ( из пакета ). Плесень на 4 образце быстро разрасталась.
Слайд 11
На восьмой день на образцах 2 ( из пакета ) и 4 ( из банки ) плесень продолжала расти
Слайд 12
вывод из данного эксперимента следует, что главным условием роста плесени является влажность , повышенная температура воздуха и плохой воздухообмен . Чем выше температура, тем развитие плесени происходит быстрее. сухость воздуха и чистота являются главными препятствиями развития плесени.
Слайд 13
Плесень оказывает положительное и отрицательное влияние на человека. Отрицательное: пищевые отравления аллергии грибковые заболевания плесень портит дерево, пластмассу, металл и даже стекло
Слайд 14
Положительное: открытие антибиотика пенициллина, который спас жизни многим людям при помощи дрожжей производят вина, пиво, хлеб, квасят капусту, солят огурцы, делают колбасы грибы являются, разрушителями
Слайд 15
Благодаря своей работе я сделала выводы : нужно регулярно делать влажную уборку. проветривать комнату. нельзя принимать в пищу повреждённые плесенью продукты. И узнала : плесень является живым организмом. плесень относится к царству грибов. изучила строение плесени. выяснила, какие условия нужны для её роста . СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
За еду птицы готовы собирать мусор
Смекалка против Змея-Горыныча
Астрономы наблюдают за появлением планеты-младенца
Повезло! Стихи о счастливой семье
Снежная зима. Рисуем акварелью и гуашью