В проекте ученица рассматривала кошек с разных точек зрения. Их повадки, привычки, различия, породы. На примере своей кошки анализировала поведение, предпочтения животных, провела опрос и проанализировала, насколько часто кошек называют человеческими именами. В презентации использованы фото автора и фото питомцев её одноклассников.
Вложение | Размер |
---|---|
описание проекта | 19.05 КБ |
Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я-исследователь»
Проект «Кошки - какие они?»
Автор:
ученица 4 класса МОУ - СОШ с. Елизаветино
Аткарского района
Саратовской области
Дорофеева Ирина
Руководитель: Болтачева Татьяна Петровна
Учитель начальных классов
МОУ-СОШ с. Елизаветино
Аткарского района Саратовской области
Тип проекта: индивидуальный, долгосрочный;
Вид проекта: информационно – практический.
Цели проекта:
Исследовать:
1. Происхождение и значение слова «кошка»;
2. Как кошка стала домашним животным;
3. Повадки, привычки, особенности кошек (наблюдение);
4. Художественную литературу, загадки, пословицы, поговорки на данную тему;
5. Как часто люди называют кошек человеческими именами;
6. Какие бывают породы кошек;
7. Чем знамениты кошки;
8. За что мы любим кошек;
9. Что значит быть хозяином кошки;
10. Откуда берутся бездомные животные?
Задачи проекта:
1. Прочитать в энциклопедии, Интернете информацию о кошках;
2. Вести наблюдение за своей кошкой, фотографировать её;
3. Найти в библиотеке художественные произведения на данную тему;
4. Провести опрос учащихся нашей школы о кличках их питомцев;
5. Провести в классе конкурс рисунков и поделок, взять у одноклассников фотографии их кошек;
Актуальность работы:
В настоящее время особенно важной задачей является воспитание в подрастающем поколении доброты, сострадания, любознательности. Животные всегда вызывают в ребячьих душах живой отклик, поэтому была выбрана такая тема проектной работы.
Гипотеза:
Кошка – самое приближенное к человеку животное и в то же время очень самостоятельное и непознанное.
Педагогические цели:
Прогнозируемый результат:
1. Ученица познакомится с историей появления кошек, значением названия, заслугах и породах этих животных;
2. Научится быть наблюдательной и фиксировать свои наблюдения;
3. Познакомится с художественной литературой, устным народным творчеством по заданной теме, тем самым расширяя свой читательский кругозор;
4. Получит положительный эмоциональный опыт от понимания важности и полезности продукта своего труда для окружающих.
5. Будет развивать организаторские и ораторские способности.
Проект представлен презентацией, состоящей из 29 слайдов.
Рисунки подготовлены учащимися 4 класса МОУ СОШ с. Елизаветино.
В презентации использованы фотографии кошки автора проекта, питомцев одноклассников, любимцев друзей и родственников.
Рисуем ветку берёзы сухой пастелью
Сказка про Серого Зайку
Цветение вишни в лунную ночь
Просто так
Рисуем белые грибы пастелью